«Снежные комочки большие-маленькие». Конспект по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе

айна воскресенская
«Снежные комочки большие-маленькие». Конспект по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе

Интегрированное занятие в мл. гр. Лепка

Тема: «Снежные комочки большие – маленькие».

Цель: Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы побуждать лепить несколько предметов, самостоятельно отщипывая маленькие кусочки пластилина.

Оборудование: аудио записи, муляжи снежков разных размеров, игрушки (большая, маленькая, белый пластилин, доски, фартуки, тарелки (большая, маленькая)

Ход занятия

Воспитатель: ребята, а помните мы сегодня на прогулке лепили снежные комочки. Давайте вспомним какие они!

Дети: круглые, большие, маленькие.

Воспитатель: ребята, а из чего мы лепили наши комочки?

Дети: Из снега

Воспитатель: расскажите, а снег какой?

Дети: белый,холодный, блестящий, пушистый.

Воспитатель: ой, кто это к нам стучится!

Воспитатель вносит игрушку большого медведя, и меленького зайца. Медведь грустным голосом говорит: «Здравствуйте дети»

Воспитатель: Мишка, Зайка вы почему такие грустные?

Мишка: да, вот решили с зайчиком погулять. Мы на санках покатались, на коньках и на лыжах.

Воспитатель: какие вы молодцы! Вам не зачем грустить.

Мишка: мы с зайкой хотели поиграть в снежки!

Воспитатель: в чем же дело? Что вам помешало играть в снежки?

Мишка: мы не умеем их лепить.

Воспитатель: ребята, давайте поможем Мишке и Зайчику.

Наши пальчики нужно подготовить к работе, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Медведь.»

Пальчиковая гимнастика:» Зайчики»

Воспитатель: посмотрите Мишка какой? (большой, а Зайка какой (маленький). Давайте для Мишке слепим большие снежные комочки, а для Зайки маленькие снежные комочки. Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином. Показывает как правильно отщипывать от большого куска пластилина и скатывать шарики.

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте большие снежки положим Мишке на большую тарелку, а маленькие Зайке на маленькую тарелку.

Мишка: Спасибо ребята, теперь мы с зайкой сможем поиграть в снежки!

Воспитатель: Мишка, Зайка, а можно и мы с вами поиграем?

Дети играют в снежки под веселую музыку (снежки из ваты или поролона)

Мишка: нам пора идти домой До свидания ребята!

Воспитатель: До свидания приходите к нам еще, мы всегда рады вас видеть.

Дети: До свидания Мишка и Зайка!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Снежные комочки большие-маленькие». Конспект по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2014 в 23:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эмблема города новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...