Получи документы

Конспект по игровой деятельности в старшей группе «Телестудия»

Елена Караксина
Конспект по игровой деятельности в старшей группе «Телестудия»

«Телестудия».

Цель: Развивать мыслительную активность, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Активизировать словарь детей.

Оборудование: картинки деревьев, карточки с семенами деревьев, плакат погоды с карточками, материалы для экспериментальной деятельности.

Интеграции образовательной деятельности :

«Познание» - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (растения, вода, песок)

«Коммуникация» - развивать речь в общении; расширять представления детей о многообразие окружающего мира.

Публикация «Конспект по игровой деятельности в старшей группе „Телестудия“» размещена в разделах

«Социализация» - способствовать творческим исполнением в игре (роли ведущих).

ХОД:

Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Телестудия».

Педагог: Ребята вы любите играть? Хотите поиграть со мной в игру «Телестудия». У нас будут программки по которым мы сможем узнать какие телепередачи будут сегодня. (раздать программы). Посмотрите, что нарисовано в программках?

(Ответы детей).

Педагог: Нам нужно выбрать ведущих этих программ. Кто будет ведущим в программе «Прогноз погоды»? Кто будет ведущим программы «Новости из лаборатории»? А кто будет вести рубрику «Вы звоните мы отвечаем»? Мы с вами выбрали ведущих, начинаем наш эфир.

Музыкальная заставка, новости.

Педагог: Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада видеть вас. Первая рубрика в нашем эфире «Новости из лаборатории». С научными открытиями нас познакомит (имя ребёнка). Здравствуйте (имя ребёнка). Скажите,что происходит с деревьями зимой? (ответ ребёнка). Куда пропали листья? (ответ ребёнка). А когда они появятся? (ответ ребёнка). А на каком дереве листочки появятся первыми? (ответ ребёнка). Очень интересная информация. Спасибо,

Предлагаю перейти на рекламу (игра).

Педагог: предлагаю поиграть в игру «Детки на ветки».

(детям раздаются карточки, с семенами разных деревьев.) Воспитатель показывает дерево и спрашивает: У кого, детки от этой ветки?.

Педагог: молодцы ребята. Реклама закончилась, предлагаю вернуться в студию.

Музыкальная заставка, новости.

Педагог: Следующая рубрика «Вы звоните, мы отвечаем» С новостями этой рубрики нас познакомит (имя ребёнка). Добрый день (имя ребёнка).

(Звонит телефонный звонок, звучат обращение от Копатыча).

Педагог: Ребята поможем Копатычу. Я предлагаю провести эксперименты, и тогда сможем ответить Копатычу, куда пропадает вода?

Пройдём в нашу лабораторию, оденем специальную одежду и приступим к эксперименту.

1. Возьмите воронку, поставьте её в стаканчик накройте воронку марлей аккуратно насыпьте в воронку песок. Затем наберите чашечкой воду и потихоньку, не брызгая, не обливаясь, наливайте в воронку. Что же происходит с водой? Как вы думаете, если у Копатыча в колодце песок, куда может пропасть вода? Но в стране Смешариков очень жарко ярко светит солнышко. Проведём ещё один эксперимент.

2. На этом эксперименте вы будете только наблюдать, но мы должны соблюдать правила безопасности с огнём. А вы знаете как нужно вести себя рядом с огнём? Очень осторожно не приближайтесь к огню слишком близко.

Сейчас я зажгу спиртовку, капну пипеткой немного воды и будем наблюдать, что происходит с капелькой? (ответы детей)

Вот теперь мы можем позвонить Копатычу, и ответить на его вопросы.

Вы проделали большую работу в лаборатории. Молодцы. Давайте немного отдохнём,

Физминутка: 1.2.3.4.5.

Начинаем отдыхать! (потянулись)

Спинку бодро разогнули,

Руки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперёд нагнуться,

Раз и два назад прогнутся. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать силу)

Здоровей и веселей. (улыбнуться друг другу)

Прошу вас пройти в нашу студию.

Музыкальная заставка, прогноз погоды.

Педагог: Мы продолжаем нашу телепередачи и следующая рубрика «Прогноз погоды». Сегодня с прогнозам погоды нас познакомит наш корреспондент (имя ребёнка). Расскажи нам, пожалуйста, сегодня будет солнечно или пасмурно? (ответ ребёнка). Дождь будет сильный или просто будет моросить? (ответ ребёнка). С Какой силой будет ветер? (ответ ребёнка). Замечательный прогноз у нас на сегодня. Спасибо (имя ребёнка)

Трансляция наших передач закончилось. Вам понравилась игра? Хотите ещё раз поиграть в игру «Телестудия»? Давайте выберем какие следующий раз у нас будут передачи. (разложить другие программки). Выбрали? Молодцы. Следующий раз, мы обязательно поиграем.

Я очень хочу знать, какое у вас настроение после нашей игры? Выбери себе смайлик с настроением и оставь его на целый день.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четвертая картинка» цель:Развивать логическое мышление,внимание,умение сравнивать,объединять предметы по какому- либо основному,существенному признаку. Развивать.

Дидактическая игра «Листопад»Дидактическая игра «Листопад» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Листопад". Цель игры: уточнять у детей представление об осенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по игровой деятельности в старшей группе «Телестудия»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 14:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД