Лучший педагог года

Конспект по изобразительной деятельности по аппликации из пряжи «Дорожка для колобка»

Наталья Хаванова
Конспект по изобразительной деятельности по аппликации из пряжи «Дорожка для колобка»

Тема: «Дорожка для колобка».

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Образовательные

-поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок».

Воспитательные:

-развивать у детей интерес к рисованию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Развивающие:

-развивать память, внимание.

Публикация «Конспект по изобразительной деятельности по аппликации из пряжи „Дорожка для колобка“» размещена в разделах

- развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Материал: игрушка «колобок», мелко нарезанные нитки зеленого цвета для каждого ребёнка, лист бумаги А4 для каждого ребенка, клей ПВА, клеенки, кисточки, магнитофон.

Ход НОД

Дети свободно играют по группе.

Воспитатель включает песенку колобка.

Колобок поет свою песенку очень грустным голосом.

Дети начинают обращать внимание.

-Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто это поет песенку? (Ответы детей) Ой, а почему же она такая грустная. У него, наверное, что-то случилось, давайте его поищем. Где же спрятался наш гость колобок?

(дети вместе с воспитателем находят колобка)

-Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, колобок!

- Колобок : Здравствуйте, дети.

(Ответы детей)

- Воспитатель: Почему ты такой грустный, что у тебя случилось, расскажи нам пожалуйста, может мы сможем тебе помочь.

-Колобок : А вы знаете сказку про меня? Тогда вы должны знать,что все хотят меня съесть. Я вот от зайца, от волка и медведя ушел, но сейчас мне предстоит встреча с лисой. (Колобок плачет) А я не хочу, что бы меня лиса съела.

-Воспитатель: Колобок, ты не плачь, мы постараемся тебе помочь. Дети, а давайте мы лису обхитрим. Она будет ждать нашего колобка на одной дорожке, а мы колобку сделаем другую дорожку. Вы согласны?

-Дети: да.

-Воспитатель: Колобок, ты куда бы хотел покатиться по нашей дорожке?

Колобок : Я бы вернулся к дедушке и бабушке. Это вы здорово придумали обхитрить лису.

-Воспитатель: Колобок, мы с ребятами хотим тебе показать физминутку.

Физминутка «Колобок»

Замесила бабушка не булку, не оладушки. (Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

Доставала из печи не пирог, не калачи (Повороты туловища влево - вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол - (Наклон вперед и руки вытянуть)

Он от бабушки ушел! (Прыжки на месте)

Кто же бегает без ног? (Бег на месте)

Ну, конечно, Колобок! (Хлопки в ладоши)

Воспитатель: Колобок тебе понравилось?

Колобок : Да вы такие ловкие.

Воспитатель: Ну что дети, приступаем к работе.

(Ответы детей).

Комментированный показ

- Воспитатель: Дети, подойдите к мольберту, я покажу, как мы будем делать дорожку. Я беру кисточку, окунаю ее в клей, наношу клей толстым слоем на всю поверхность, очень быстро, чтобы клей не успел высохнуть. Затем беру резаную пряжу, посыпаю её на поверхность и слегка прижимаю, чтобы частички пряжи приклеились. Вот такая дорожка у нас получится.

-Воспитатель: Ребята, колобок говорит, что ему хочется посмотреть, как вы будете клеить. Проходите за столы, ребята.

Самостоятельная работа детей.

(Звучит музыка)

По мере необходимости помогаю детям.

-Воспитатель: (взяв в руки игрушку колобка) Какие красивые у вас получились дорожки. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте разместим наши дорожки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Колобок».

(Дети стоят в кругу. У одного из детей в руках колобок.)

Колобок, колобок, - (дети передают колобок друг другу.)

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился,

В садик к детям прикатился.

У кого в руках дружок –

Выходи плясать в кружок!

(С окончанием игры у кого остался колобок — выходит в середину круга и танцует.)

-Воспитатель: Колобок, оставайся у нас в группе, поживи с нами.

- Воспитатель (от имени колобка) : я бы с удовольствием остался, но я очень соскучился по бабушке и дедушке. До свидания ребята, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка» Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка» Программное содержание: Воспитательные задачи: • Воспитывать.

Конспект игры-занятия по экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста «Дорожка для зайчика» Цель: формировать интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка (сыпучий, сырой, сухой, теплый).

Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая»Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.

Конспект ООД по изобразительной деятельности для подготовительной группы «Прощание с осенью» Конспект ООД по изобразительной деятельности для подготовительной группы на тему: «Прощание с осенью. Рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Галстук для папы» 1. Тема: Галстук для папы 2. Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы. Задачи: – продолжать развивать у детей композиционные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Украсим тарелочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы: «Украсим тарелочки» Задачи: Совершенствовать технику приёма «примакивания»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликация и рисование пальчиками «Огоньки для елочки» Цель: формирование.

Конспект занятия по ПДД «Предписывающие знаки «Велосипедная дорожка» и «Пешеходная дорожка» для детей старшей группы Цель: знакомство с предписывающими знаками «Велосипедная дорожка», «Конец велосипедной дорожки», «Пешеходная дорожка», «Пешеходная и велосипедная.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Новогодние игрушки для ёлки» Цель: Закреплять навыки закрашивания красками круглой формы слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти, чтение стихов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности по аппликации из пряжи «Дорожка для колобка»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД