Папки-передвижки

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ

Ольга Протасова
Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение раскатывать пластилин в шар, расплющивать и прижимать его к картону.

2. Закрепить знания цветов (желтый, красный, синий, зеленый)

Развивающие:

1. Развивать эстетическое восприятие детей, творческие способности.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать слуховое восприятие детей.

Публикация «Конспект по лепке „Украсим Петрушку“ с детьми второго года обучения с ОВЗ» размещена в разделах

1. Побуждать детей к проговариванию существительных: Петрушка, шапка- колпак, костюм, пластилин, круг; прилагательных: грустный, веселый, синий, зеленый, желтый, красный.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям.

2. Воспитывать чувство прекрасного, эстетический вкус, аккуратность.

Словарь: : Петрушка, шапка- колпак, костюм, пластилин, круг; прилагательных: грустный, веселый, синий, зеленый, желтый, красный, глаголов: лепить, украшать.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Приемы: художественное слово, самостоятельная творческая деятельность, прием сотворчества, применение нетрадиционной техники –пластилинографии.

Предварительная работа:

• Игры с Петрушкой,

Украшение силуэта чашки.

• Рисование с использованием техники тампонирования.

• Дидактическая игра «Укрась Петрушку»;

Материал и оборудование к занятию:

• Игрушка Петрушка;

• Заготовки бумажных Петрушек;

• Цветной пластилин, дощечки, подносы, влажные салфетки;

• Мольберт, красный фломастер, конверт.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько тут гостей! Давайте с ними поздороваемся. Привет!

Организационный момент:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица

С кем бы здесь мне подружится?

- Кто, ты?. (Каждый ребенок называет свое имя)

Стук в дверь. - Слушайте! К нам кто -то спешит!

Выхожу за дверь. Прицепляю Петрушку себе за спину (сюрпризный момент)

- Кто это? Верно, это Петрушка. Поздоровайтесь с ним. Привет!

Воспитатель рассматривает с детьми Петрушкуу.

- Вам нравится Петрушка? Какой он? Веселый, грустный?

- Как одет Петрушка? Это шапка- колпак. Какого цвета шапка?

-Это костюм. Какого цвета костюм? - Чем украшен костюм? Что это? Круги. Какого цвета?

-Вот какой Петрушка. Красивый, нарядный, веселый!

Воспитатель спрашивает: : Что там? Открывает сумку. В ней силуэты бумажных разноцветных петрушек.

- Кто это? Какие Петрушки? Веселые, грустные? Красивые? Круги здесь есть? Этот Петрушка красивый, а эти нет. - Ой-Ой -Ой! Как сделать их красивыми?- Будем лепить. Будем украшать.

Подвожу детей к мольберту и показываю, как украшать.

-Беру пластилин, отрываю кусочек, скатаю шар, расплющу его и прижму. Возьму салфетку, вытру руки (Образец оставляю на мольберте.) Красивый стал Петрушка!

Воспитатель: Сядьте за столы. Надо подготовить наши пальчик к работе.

Прежде, чем нам украшать

Нужно пальчики размять.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

А сейчас мастера

За работу всем пора.

Мастера, скорей за дело

Украшай петрушку смело

-А теперь, засучите рукава. Лепите. (раздаю силуэты)

- Кто это? (Петрушка) Что это? (пластилин) Какой цвет?

-После того как украсите Петрушек, вытрите руки о салфетку

Воспитатель закрепляет детские работы на доске.

- Мы Петрушек приглашаем в хоровод полюбуемся ими.

Воспитатель: Посмотрите, какие стали Петрушки? Красивые, нарядные, веселые.

Что мы делали? Лепили. Украшали.

- Петрушка говорит вам «Спасибо!» Дети прощаются и уходят. Пока!

Публикации по теме:

Групповое занятие по развитию речи в группе второго года обучения Групповое занятие по развитию речи в группе 2-го года обучения. Тема. Звук В. Профессии. Цели: - автоматизировать звук В в различных позициях.

Конспект группового логопедического занятия с детьми второго класса «Буква Ь: смягчающий и разделительный» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 2 – го класса при артикуляционно – акустической дисграфии на тему: «Буква «ь»: смягчающий.

Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни Цель: обогащать эмоциональное, речевое, умственное развитие детей, новыми впечатлениями. С помощью фольклорных произведений закрепить и.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения)Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения) Драматизация русской народной песенки «Жили у бабуси два веселых гуся». Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Украсим елочку» Цель:вызвать у детей радостное настроение в преддверии предстоящего праздника Нового года, закреплять навыки лепки: отщипывание от куска.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Научим Петрушку фигурам и цифрам» Видео Конспект НОД по математике в старшей группе «Научим Петрушку фигурам и цифрам»Программное содержание: 1. Дать представление о четырехугольнике.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим шарики для новогодней Елочки» (2–3 года) Программное содержание: Образовательные задачи: - вызвать интерес к празднику Новогодней Елки, желание принять участие в ее украшении;.

Конспект занятия по обучению грамоте 3 года обучения с детьми НОД ТЕМА: «Звук и буква А» ЦЕЛЬ: Образовательные: - упражнять в образовании множественного числа существительных; - закрепить навык четкого.

Конспект занятия по предметно-орудийной деятельности с детьми второго года жизни «Играем с водой» Игра – занятие: «Играем с водой» Пояснительная записка. Предметная деятельность — ведущая деятельность раннего возраста. К числу важных.

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ
Опубликовано: 18 мая 2017 в 20:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД