Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Волшебные снежинки» (работа с ватой)

Юлия Михеева
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Волшебные снежинки» (работа с ватой)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 р. п. Александро-Невский»

Конспект

по нетрадиционной аппликации

«Волшебные снежинки»

(работа с ватой)

Подготовила: воспитатель Михеева Ю. Г

Аппликация на тему : «Волшебные снежинки»

Программное содержание:

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной аппликации „Волшебные снежинки“ (работа с ватой)» размещена в разделах

• Совершенствовать навыки работы с клеем и ватой; умело пользоваться кистью (наносить клей концом кисти, приклеивать вату).

• Развивать образное представление, воображение.

• Вызывать радость от создания тонкого, изящного изображения.

Материалы, оборудование:

Картонные шестиугольники чёрного/синего цвета, на которых изображены карандашом контуры снежинок; клей ПВА; тонкие кисти по количеству детей; вата. Фонозапись муз. Чайковского П. И. «Вальс цветов».

Предварительная работа :

- Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки;

- Презентация «От куда появилась снежинка.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение А. Бродского «Мороз» :

Невидимкой, осторожно,

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

Это клён, а это ива,

Вот и пальма предо мной

Как рисует он красиво,

Белой краскою одной!

Я гляжу - не оторваться:

Веток линии нежны!

А художник – рад стараться,

Даже кисти не нужны.

- Про какого художника рассказывается в этом стихотворении?

Дети: Мороз; Дед Мороз

Воспитатель: Да, ребята, в этом стихотворении говорится про мороз. С наступлением холодов на окнах появляются очень красивые морозные узоры.

Дед Мороз на окна дышит,

На стекле картинки пишет:

Стрелы, башни и цветы

Небывалой красоты!

Из какой хрустальной сказки

Раздобыл он эти краски?

Блещет искрами листва,

Серебрятся кружева.

Дед Мороз устал немножко,

Тихо смотрит к нам окошко.

Поглядите, Дед Мороз

Бородой к стеклу прирос.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на окна. Как много на них снежинок! Все они очень разные, но в то же время так похожи на настоящие. Как можно сказать про снежинки, какие они? (красивые, узорные, хрустальные, волшебные, сказочные).А сейчас мы поиграем.

Физкультминутка «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке. (Дети поднимают руки над головой)

Будем их ловить руками (хватательные движения ладонями рук)

Любоваться, как цветами (вытягивают ладони вперед)

А вокруг лежат сугробы, (дугообразные движения руками)

Снегом замело дороги (руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте высоко поднимая колени.)

Снег пушистый все летает, (поднимают руки вверх и медленно опускают)

А метель все завывает. (Кружатся на месте)

Сколько снегу намело, (показывают сугробы волнообразными движениями)

Все тропинки занесло!

Мы дорожки разгребем (имитируют действия)

И к себе приходим в дом. (садятся на места)

Воспитатель:

Сегодня вы тоже можете стать зимними художниками и сделать свою снежинку. Но делать мы её будем не из бумаги, не будем рисовать красками. А для изображения снежинки мы будем использовать клей и вату. На ваших столах уже всё готово для работы. Клей наносим аккуратно, точно по контуру, кончиком кисти, но толстым слоем. Затем вату на клей, тремя пальчиками. Потом нужно немножко подождать, чтобы клей и вата «подружились». И убрать лишнюю вату. А теперь приступайте к работе. (Включается фонозапись)

(Во время работы воспитатель помогает тем детям, кто не справляется; подсказывает, поправляет)

Воспитатель: Ну, вот мы и сделали свои снежинки. Посмотрите, ребята, они опять получились все разные. Давайте сейчас мы их положим на свободный стол. (Проводится анализ работ).

Ребята, нашим снежинкам надо высохнуть, а когда они подсохнут, я нанесу лак с блёстками и мы украсим нашу группу. Какие красивые у вас получились снежинки : легкие, пушистые, воздушные, искристые. Спасибо, ребята, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Салют Победы»Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Салют Победы» Коллективная аппликация в старшей группе"САЛЮТ ПОБЕДЫ" Приближается один из великих праздников - День Победы! 75 лет назад, 9 мая 1945.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе. Коллаж «Цветущий сад»Коллективная работа по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе. Коллаж «Цветущий сад» Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия по аппликации с использованием приёмов.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по аппликации «Волшебные письма для Деда Мороза» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Волшебные письма для Деда Мороза» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представлений о новогоднем добром волшебнике дедушке Морозе. Задачи: Социально- коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Краткосрочный проект «Волшебные снежинки»Краткосрочный проект «Волшебные снежинки» Цель: Изучение природного явления – снежинки. Задачи: • Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снегу, снег пушистый • Учить.

Самые волшебные красавицы зимы-снежинкиСамые волшебные красавицы зимы-снежинки Ещё немного времени пройдёт и наступит самый сказочный, самый необычный и веселый праздник. Подготовку к Новому году мы начали уже давно.

Коллективная работа по аппликации из салфеток «Волшебные комочки»Коллективная работа по аппликации из салфеток «Волшебные комочки» Волшебные комочки — аппликации из салфеток. Коллективная работа. Авторы: Булавина Л. Н и Черноиванова С. В. Аппликация из скрученных салфеток-занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Волшебные снежинки» (работа с ватой)
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 14:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД