МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»

Татьяна Глущенко
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»

Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна

Тема: «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель:

- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

- развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

- макет светофора;

- знак «пешеходный переход».

I. Организационная часть

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шофёры и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

- Пешеходный переход.

- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

- Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

Знают дети, знает взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(Стук в дверь)

- Кто там?

- Почтальон Печкин. Вам посылку принёс.

- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(Беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям)

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что Вам делать подскажу»

- Ребята, от кого же это посылка?

- От светофора.

- Правильно ребята, это посылка от светофора.

(Достаю из коробки светофор)

- Ребята, для чего нужен светофор?

- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

- Правильно, ребята.

(Стук в дверь)

- Ребята, к нам опять кто – то пришёл. Кто же это?

(Входит лиса)

- Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Где хочу, там появлюсь.

- Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса…мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

- Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

- А что рассказать? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса?

- Нет, конечно же, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

II. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(Дети читают стихи про светофор)

Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Детям путь закрыт!

Жёлтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти

Свет зелёный впереди –

Вот теперь переходи.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Самый строгий – красный свет!

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

– Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

- Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

- Нет.

III. Практическая часть.

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

IV. Закрепление.

- А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Вы будете шофёрами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю жёлтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зелёный свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(Игру повторяем несколько раз)

- Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостиницы, угощайтесь.

- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый»Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый» Дорогие коллеги, хотела рассказать, как родилась эта игра. Мы все по-своему волшебники, т к создаём для деток столько интересного, красочного,.

Дидактическая игра по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего дошкольного возраста Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В эту игру дети могут играть как со взрослыми, так и самостоятельно. Три.

Занятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группеЗанятие «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» во второй младшей группе В последний солнечный денёк уходящего лета мы решили запечатлеть жёлтые одуванчики в технике аппликации с использованием пластилина и трубочек.

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группеФотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Оформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группеОформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группе Зелёный островок второй младшей группы №7. Я старалась оформить нашу площадку эстетично, красиво и безопасно для детей. А также старалась.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 10:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД