МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животный мир»

Ирина Гребенкина
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животный мир»

Конспект по развитию речи в подготовительной группе

«Животный мир».

Задачи:

Обучающие:

Обобщить представления детей о животных леса, среде обитания.

Совершенствовать умение составлять рассказ, о животных используя мнимо таблицы.

Закреплять технические навыки в изобразительной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе „Животный мир“» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Развивающие :

Продолжать развивать у детей познавательный интерес.

Развивать внимание, память, воображение, мелкую моторику.

Развивать коммуникативные навыки (работать в паре).

Ход занятия:

Дети сидят за столами рассматривают книги о животных.

Воспитатель: Дети,а кто знает что такое коллекция, и что можно коллекционировать?

Дети: Это когда что-то собирают, марки, фантики и. т. п

Воспитатель: Я много лет назад начала коллекционировать книги о животных, которые вы сейчас рассматриваете. Я хочу вам предложить поговорить о животных леса. А о каких именно животных вы узнаете из загадок. Закройте глазки и попробуйте отгадать животное по звуку.

Дети отгадывают.

Воспитатель: Молодцы! Справились. Вы сегодня будете работать в парах. Подумайте с кем вы, хотели бы заниматься.

Дети выбирают себе пару. Садятся за столы, на столе стоят фигурки животных.

Воспитатель: Ребята вы выбрали себе животных и вы будите рассказывать про этого животного по мнимо таблице.

Вопросы:

1)Кто?

2)Где живет?

3) Чем питается?

4) Как развит слух, зрение, обоняние?

Дети составляют рассказы о животных (медведь, волк, лиса, заяц, сова, белка) по вопросам.

Воспитатель: Почему у зайца нет домика? А почему называют лису хитрой?

Дети: заяц не может жить на одном месте, он спит под любым кустом, чтобы хищники его не поймали.

Физминутка.

Воспитатель: ребята, а вы любите подарки? А хотели ли вы сделать подарки для ваших животных?

Дети: да.

Воспитатель: на столе у вас карандаши, фломастеры, пластилин. выбирайте кто чем будет создавать подарок.

Дети рисуют или лепят, потом рассказывают, какие подарки они сделали и почему?

Воспитатель: А что вам понравилось сегодня на занятии? Кто-то может быть, что-то узнал нового? А чей рассказ вам понравился больше всего и почему?

Публикации по теме:

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Макеты для развития связной речи в подготовительной группеМакеты для развития связной речи в подготовительной группе Мир природы. Закрепить представления детей о средах обитания. Расширить словарь по теме. Развивать связную речь. Рассказ по схеме: среда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животный мир»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 18:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД