Папки-передвижки

Конспект по сенсорной деятельности в первой младшей группе «Три медведя»

Анна
Конспект по сенсорной деятельности в первой младшей группе «Три медведя»

Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них.

Формировать умение ориентироваться в соотносительной величине предметов окружающего мира, группировать по признаку величины.

Выделять форму в предмете: называть форму предметов и его частей.

Воспитывать культуру поведения, закреплять речевые образцы.

Публикация «Конспект по сенсорной деятельности в первой младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Материал: Игрушки - три медведя, посуда трех величин, три стула разные по величине. Модели на магнитную доску (три кружка коричневого цвета, разной величины медведи, синий квадрат - избушка, три треугольника зеленого цвета, разной величины - деревья, девочка Машенька). Пособие для д/и “Собери яблоки”, три корзины разные по величине.

Ход игры.

Вос-ль: Ребята, давайте вспомним героев одной сказки: Один был такой большой лохматый, другая средняя поменьше, а третий - маленький, неуклюжий? Кто это, ребята? Из какой сказки эти медведи? Давайте вспомним эту сказку.

Воспитатель показывает и рассказывает на моделях сказку, дети помогают.

Жили -были три медведя. Один большой, лохматый (прикрепляет большой кружок коричневого цвета на магнитную доску).

Как его звали? (Михаил Иванович).

Другая - средняя поменьше (средний кружок прикрепляет).

Как ее звали? (Настасья Петровна).

А кто еще был в сказке? Правильно, маленький мишутка (маленький кружок).

Где жили три медведя? Правильно в избушке (синий квадратик).

А где избушка стояла? (в лесу). А какого цвета деревья в лесу? (выставляет треугольники зеленого цвета разной величины).

Одинаковой ли величины треугольники- деревья? Почему они не одинаковые? Правильно, в лесу растут деревья высокие, поменьше - средние и низкие. Ребята, а кто в лесу заблудился и нашел избушку? (девочка - Машенька).

Чем закончилась сказка?

Раздается стук в дверь, воспитатель заносит трех медведей разной величины и корзинки с яблоками.

Вос-ль:

Здравствуйте медвежата! Ребята, а вы узнали медвежат? Как их зовут? (Михаил Иванович и т. д.)

Ребята, медвежата очень долго собирались к нам в гости, очень долго шли и устали. Давайте предложим медведям отдохнуть. Присаживайтесь на стульчики.

Ребята, на какой стул сядет Михаил Иванович? (дети усаживают медвежат и объясняют : М. И. сядет на самый большой стул и т. д.).

Вос-ль:

Вы, наверное, проголодались? Ребята, давайте угостим наших гостей. Вот у нас посуда, какие расписные чашки и ложки! Из чего сделана посуда? (из дерева). Какую чашку мы поставим Михаилу Ивановичу? Правильно, самую большую. Какую чашку поставим Настасье Петровне? Все верно, чуть поменьше- среднюю. А какую чашку поставим Мишутке? Конечно же самую маленькую чашечку!

Проводится д/и “Собери яблочки”.

Вос-ль:

Ребята, а как вы думаете, куда медведи собрались с корзинами? Что любят есть медведи? (ответы детей).

А еще они мне по секрету сказали, что они любят есть лесные яблочки. Вот они пошли собрать яблочки в корзинки. Ребята, представьте, что мы сейчас в красивом лесу, а там растут красивые яблоньки, а на них яблочки, такие румяные и красивые! Посмотрите, внимательно на яблочки, что вы заметили? Кто из вас самый внимательный? Молодцы, яблоки действительно разные по величине. Одни большие (показывает, другие чуть поменьше - средние, а третьи маленькие.

Как вы думаете, чья эта корзина? (показывает самую большую). Какие яблочки в нее нужно собрать? Правильно, эта корзина М. И. и в нее нужно собрать самые большие яблочки! А чья эта корзина? И какие яблоки нужно собрать в нее? Все верно, эта корзина Н. П., она чуть поменьше и в нее нужно собрать средние яблочки. А какие яблочки мы будем собирать в самую маленькую корзинку? Чья это корзинка? Молодцы, эта корзинка Мишуткина и в нее мы соберем самые маленькие яблочки.

Дети собирают яблочки в корзинки, группируя их по величине.

Ребята, медвежата благодарят вас за помощь и предлагают поиграть в игру.

Проводится игра: «Найди медвежонка».

Мишутка очень любит прятаться. Давайте мы сейчас с вами отвернемся и закроем глазки, а Мишутка в это время спрячется.

Незаметно для детей поставьте Мишутку в какое- то место или накройте платком. Предложите детям найти игрушку. Игра проводится несколько раз.

По окончанию медведи благодарят ребят за теплый прием и помощь. И обещают снова прийти в гости.

Публикации по теме:

Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом»Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом» Конспект исследовательской - экспериментальной деятельности в первой младшей группе "Чудеса со снегом" Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для мамы»Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для мамы» Тема: «Мимоза для мамы» Цель: - Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Задачи: Образовательная: - Продолжать учить упражнять.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя дружная семья»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя дружная семья» Конспект ОД в 1 младшей группе :"Моя дружная семья» Цель: формирование представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница» Цель: продолжать учить детей рисовать красками (кистью). Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорной деятельности в первой младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД