Получи документы

Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе «Потеряли котятки по дороге перчатки»

Светлана Матагулина
Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе «Потеряли котятки по дороге перчатки»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»

Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе.

Тема: «Потеряли котятки по дороге перчатки»

Составила: воспитатель Матагулина С. С.

Октябрь 2017 год.

Цель: Вовлечение детей в театрализованную игру.

Задачи:

Публикация «Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе „Потеряли котятки по дороге перчатки“» размещена в разделах

- Развивать эмоциональную отзывчивость, Умение понимать эмоциональное состояние героя и передавать его с помощью мимики и жестов.

- Упражнять в умении соотносить игровые действия и выразительные движения со словом.

- Побудить выражать печаль и грусть, веселье и радость с помощью мимики.

- Поддерживать интерес к играм - драматизациям, создать положительный эмоциональный настрой в процессе театрализованной игры.

Материалы:

Маски – шапочки: мамы – кошки и котят, запись голоса кошки, перчатки, поднос с пирогом, запись грустной и веселой музыки.

Ход игры:

Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите (улыбаются)

- Давайте мы свое хорошее настроение подарим нашим гостям (дети дарят улыбки)

За дверью слышится голос кошки.

Воспитатель:

- Ой, слышите, кто это там кричит? Пойду, посмотрю, а вы тихонько постойте, чтобы не испугать.

Воспитатель выходит, возвращается в образе мамы – кошки.

Воспитатель:

-Дети, скажите, кто я? (кошка)

- Я - мама-кошка. Мне очень грустно. Мои котятки гуляли на улице и потеряли свои перчатки. На дворе поздняя осень, очень холодно. Если они не найдут перчатки у них замерзнут лапки. Хотите узнать, как это было? (да)

- Присаживайтесь на ковер. Я расскажу вам сказку С. Маршака, она называется «Перчатки». Приготовьте свои ушки, слушайте внимательно.

Воспитатель рассказывает первую часть сказки:

Кошка:

Потеряли котятки на дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

Котята :

- Мама, мама прости, мы не можем найти

Мы не можем найти перчатки.

Кошка:

- Потеряли перчатки, вот какие котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу, мяу, не дам- 2 раза

Я вам нынче не дам пирога!

Воспитатель:

- Ребята, скажите, про кого я сказку рассказала? (про котят)

- Как называется сказка? (перчатки)

- Что случилось с котятами?

- А какие были котята, когда потеряли перчатки? (грустные)

- Покажите, какие грустные котята (дети изображают грусть с помощью мимики)

- Какие грустные котята. Я предлагаю вам превратиться в котят, а я буду мамой – кошкой.

Воспитатель, предлагает детям маски- шапочки котят. Проигрывают первую часть сказки.

Воспитатель:

- Молодцы, а теперь поиграем все вместе в другую игру. Я предлагаю послушать вам музыку, внимательно слушайте, если музыка веселая – попляшите весело, с улыбкой, если грустная- походите, погрустите.

Играет грустная музыка.

Что вы детки загрустили, ходите унылые,

Видать музыка у нас очень невеселая.

Дети ходят грустные, опустив голову.

Воспитатель:

- Скажите, какая музыка была? (грустная)

- Вам было весело или грустно? (грустно)

- Молодцы, хорошо справились с заданием. Хотите узнать, что произошло с котятами дальше? (да)

- Садитесь на ковер, слушайте дальше.

Дети садятся на ковер, воспитатель рассказывает вторую часть сказки.

Кошка:

- Побежали котятки, отыскали перчатки

И смеясь, прибежали домой.

Котята :

- Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись – 2 раза

Перчатки!

Кошка:

- Отыскались перчатки? Вот спасибо котятки!

Я за это вам дам пирога

Мур – мур - мур пирога – 2 раза

Я за это вам дам пирога!

Воспитатель:

- Скажите, что сейчас сделали котята? (нашли перчатки)

-Какие котята были, когда нашли перчатки? (веселые, радостные)

- Покажите, какие веселые котятки. (изображают радость с помощью мимики)

- Хотите еще поиграть в котят? Подходите.

Проигрывают вторую часть сказки, находят перчатки.

Воспитатель:

И снова мы поиграем все вместе. Внимательно слушайте музыку, если музыка грустная, вы - грустите, если веселая – радуйтесь, пляшите.

Слушают вступление

-Вы ребятки не грустите, для гостей вы попляшите!

Вот так попляшите, вот как ножки хороши!

Звучит музыка, дети изображают характер музыки с помощью мимики и жестов.

Мама - кошка:

- Молодцы, спасибо вам дорогие мои, что помогли моим котяткам найти перчатки, теперь лапки у них не замерзнут. За это я угощу вас пирогом.

Угощает всех пирогом и прощается.

Публикации по теме:

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Перчатки и котятки».Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Перчатки и котятки». Образовательные задачи: - Вызвать интерес к изображению и оформлению перчаток (рукавичек) по своим ладошкам- правой и левой. - Формировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование у детей стремления импровизировать сюжет сказки. Задачи: Образовательная область «Речевого развития»: развивать умение.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

«Перчатки и котятки». Занятие по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Обучающие: - учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе «Потеряли котятки по дороге перчатки»
Опубликовано: 8 января 2019 в 12:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД