Лучший педагог года

Конспект по экологии «Кто как кричит»

Анюта Орлова
Конспект по экологии «Кто как кричит»

Тема «Д. и. «Кто как кричит»

Направление: познавательное, речевое.

Тип НОД: традиционное.

Цель: формирование представлений о домашних животных, где они живут.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

Научить детей узнавать по голосам домашних животных.

2. Развивающие задачи:

Развивать у детей внимание, память, наблюдательность.

3. Речевые задачи:

Обогащать словарный запас детей (хвост, голова, рога, копыта, грива, лает, мяукает, мычит.)

Оборудование: Макет «дворик», модели животных.

1. Вводная часть

Публикация «Конспект по экологии „Кто как кричит“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит напротив перед ними.

Основная часть

Ребята! Сегодня к нам пришли гости! Но кто они, мы должны с вами должны будем угадать!

Ребятки, послушайте «муму му ууууу",ребятки как вы думаете кто же это?

Правильно корова, посмотрите у нее есть рога, ноги, хвост, на ногах у коровы копыта. Наша корова большая, любит есть зеленую травку, Еще наша коровушка дает вкусное полезное молочко.

Ребята, а вы любите молоко?

Иго-го, иго- го. Ребятки кто же это так кричит?

Правильно это лошадка. Посмотрите ребята какая большая лошадка,у нашей лошадки красивая грива, длинный хвост, ноги, а на ногах копыта. Она любит жевать траву, скакать по полям.

Давайте вместе повторим как кричит наша лошадь. Иго –го, иго-го.

Ме ме-ме, ребятки кто же это так кричит.

Правильно. Это коза, у нее есть рога, длинная шерсть, хвост, ноги и копыта. Еще коза дает вкусное и полезное молочко.

Давайте вместе произнесем как кричит коза, Ме-ме-ме.

Мяу, мяу, мяу, мяу. Ой ребятки кто же это.

Молодцы, это кошка. Посмотрите какие у нашей киски острые ушки, длинные усы, длинный хвост, какая пушистая шерстка, ноги, лапки, а на лапках острые коготки. Наша кошка тоже любит лакать молочко.

Гав гав гав, ребятки кто же это там лает.

Давайте вместе повторим как лает собачка.

У нашей собачки есть ноги, хвост, уши, острые зубки,шерсть.

Живет наша собачка в будке, сторожит дом, и очень любит грызть косточки.

Все наши животные называются домашние, потому что живут рядом с человеком, и человек кормит их.

Наши животные живут во дворе, пойдемте все вместе посмотрим где они живут.

Давайте возьмем корову, лошадку, козу, кошку и собачку и отведем их во двор. Давайте кошку посадим на крылечко, собачку в будку, а корову, лошадку и козу мы поставим к стогу сена. Ведь они его так любят.

Молодцы ребятки, вот мы и разместили наших домашних животных по своим местам.

Публикации по теме:

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Кто кричит?» Цель: Образовательная: - учить звукоподражанию; - познакомить детей со звуками, которые издают животные, учить их вычленять и узнавать;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Кто и как считает время?» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Кто и как считает время?» Цель: познакомить детей с историей.

Конспект проведения прогулки с детьми средней группы «Кто как зимует» Тема недели: «Кто как зимует» Цель: укрепление физического и эмоционального благополучия, психического здоровья, развитие физической активности.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Конспект занятия-путешествия по экологии «Как мы помогали пчелёнку» Цель: Способствовать познавательному развитию ребенка, используя логические игры. Формирование экологически грамотного поведения. Задачи:.

Конспект занятия «Кто как зимует» Конспект Тема: «Кто как зимует» (младшая группа) Выполнил:воспитатель 1КК Петрова М. С. 2016г. Приоритетное направление образовательной.

Лото по экологии «Кто, что ест?»Лото по экологии «Кто, что ест?» Лото "Кто, что ест?" Для этого нам понадобится: 1. Плотный картон белого цвета формата А 4 - 2 шт. 2. Клей карандаш. 3. Клей "Момент.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Кто живет в реке и в озере» КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ Тема : «Кто живет в реке и в озере» Подготовила: воспитатель старшей группы № 8 общеразвивающей напрвлености Сидорова.

Конспект занятия «Кто как готовится к зиме» Тема: «Кто как готовится к зиме.» Цель: Расширить представления детей о том, какие запасы делают звери к зиме. Задачи: Сформировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по экологии «Кто как кричит»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 10:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД