МААМ-картинки

Конспект занятия «Поможем Мишутке быть здоровым»

Татьяна Сковородина
Конспект занятия «Поможем Мишутке быть здоровым»

Задача: Образовательная: Дать представление о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий : массажа, пальчиковой гимнастики, физкультминутки, утренней гимнастики, дыхательную гимнастику и т. д. Продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов. Развивающая: Развивать координацию движений, внимание.

Воспитательная: Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Здоровьесберегающая : Создать детям благоприятный психологический климат.

Публикация «Конспект занятия „Поможем Мишутке быть здоровым“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

Игры –задания, пальчиковая гимнастика, массаж, зарядка для малышей, дидактические игры «Назови овощи и фрукты», «Что растёт на грядке», «Что растёт в саду», чтение сказки «Три медведя»

Материалы:

Персонаж Мишутка, домик, имитация лесной тропинки, ручейка, муляжи фруктов и овощей, корзинка, магнитофон, ноутбук, экран, мешочек здоровья.

Ход занятия

Дети входят в зал и встают в круг.

Вос-ль: Ах, какой сегодня день,

Улыбнёмся побыстрей,

«Здравствуй!» -скажем мы гостям,

Вам здоровья и всем нам!

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Ребятки! Нам сегодня пришло в группу письмо. Давайте вы отгадаете от куда оно?

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

три медведя

Слайд 1: Дом трех медведей

Письмо написал Мишутка, который живет в этом доме.

«Здравствуйте, ребятки! Пишет вам Мишутка. Я живу в глухом лесу. Плохо мне, у меня печальный вид, голова моя болит. Я чихаю, я охрип. И живот сейчас болит»

Вос-ль: Как вы думаете,ребятки, что случилось с Мишуткой?

Дети: Заболел. Правильно, Мишутка, заболел.

Вос-ль: Заболевшего человека принято навещать. Вы согласны навестить Мишутку в лесу?

Дети: Да.

Вос-ль: Тогда давайте времени терять не будем и отправимся в путь, навестим больного Мишутку.

Вос-ль: Вот лесная тропинка. По тропиночке пойдем, друг за дружкою гуськом (идем по ковровой дорожке) –ноги выше поднимаем и на кочки наступаем (ходьба по пенечкам).

Вос-ль: Приходим на полянку

«Пахнет в воздухе сосной,

Елкой, свежестью, смолой.

Какой свежий и чистый воздух!

Чувствуете!

Вос-ль: Давайте по дышем зимнем воздухом.

Дыхательная гимнастика: разомнёмся мы немножко, разотрём свои ладошки, раз –вдохнём мы через нос. Два- воздух пустим через рот. Повторим мы упражненье, укрепим свои движенья.

Вос-ль: Ребята, готовы идти дальше.

«По тропинке по лесной,

Вновь шагаем мы гурьбой.

Вот ручей, журчит он звонко,

Кап, кап, кап –поёт он громко.

Ручеек мы перейдем

И в глухой мы лес войдем.»

Вос-ль: Ой, что-то видется в в лесу,

Разобрать я не могу,

А это же, Мишуткина, избушка.

Постучим мы в дверь к нему и разбудим мы его.

«Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как Мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Громче пальчики стучите,

Тук-тук-тук.

Кулачки им помогите,

Тук-тук-тук!

Из домика выходит невесёлый Мишутка, охает.

Вос-ль: Здравствуй, Мишутка!

Мишутка : Здравствуйте, ребята!

Вос-ль: Мишутка, что у тебя случилось?

Мишутка : Ох, ох, ох, ох как я болею.

Вос-ль: Да, Мишутка, у тебя действительно неважный вид. А наши дети не болеют. Ребята, давайте расскажем и покажем Мишутке, почему мы не болеем.

Вос-ль: Скажи- ка, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Мишутка : Я долго сплю!

Вос-ль: Расскажи нам по порядку, часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься, водою закаляешься?

Мишутка : Нет, зарядку я, ребята и не делал никогда,

Закаляться страшно братцы, ведь холодная вода.

Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать.

От других не отставать?

Вос-ль: Есть, такое средство, есть!

Сладкого поменьше есть,

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Мишутка : Ой, ой, ой мне не суметь!

Вос-ль: Да не бойся Мишка, ты ведь не трусишка.

Рядом с нами ты вставай,

И за нами повторяй.

Вос-ль: Ребятки, давайте покажем, Мишутке, как мы умываемся холодной водой. (массаж лица)

- моем личико водой,

-умываемся с тобой (поглаживания)

- мылом моем личико (растирание круговыми движениями)

-смоем все водичкою (поглаживания лица)

- губки улыбнулись. и к ушкам потянулись. (улыбаются)

Вос-ль: Ну, что Мишутка, научили тебя ребята умываться.

Мишутка : Да, спасибо, научили.

Вос-ль: А сейчас ребята научат делать зарядку. Ведь зарядка очень полезна для здоровья.

Грамзапись «Зарядка для малышей»

Вос-ль: Молодцы, ребята! Мишутка тебе понравилась зарядка?

Мишутка : Да!

Вос-ль: Ребята, а что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Есть витамины.

Вос-ль: А где же прячутся витамины?

Дети: В овощах и фруктах.

Вос-ль: Правильно, чтобы быть здоровыми надо есть больше овощей и фруктов. А что можно приготовить из овощей? Давайте приготовим «салат»

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим (постукивание ребром ладоней по другой ладони)

Мы морковку трем, трем (растирание ладоней)

Мы капусту солим, солим (пальцы собранные в щёпоть)

Мы капусту мнем, мнем (сжимаем и разжимаем ладони)

Вос-ль: Молодцы, вот и приготовили для Мишутки салат. Ребята, но Мишутка очень любит сладкое, а я случайно рассыпала овощи и фрукты, которые приготовила для Мишутки. Давайте, с пола соберем в корзину только фрукты и отдадим их Мишутки. Молодцы!

Вос-ль: Ребята, хотите сделать Мишутке подарок? –Да.

Вот «Мешочек здоровья» - он волшебный:

Всё, что произносится – в мешочек вносится,

Когда он открывается – всё это вспоминается.

Давайте, ребятки скажем в мешочек, как нужно укреплять свое здоровье.

Дарим мешочек Мишутки. Не забывай, Мишутка, про этот мешочек.

Ребята, а нам пора в детский сад. Закрывайте глазки и скажем: «Покружись, покружись и в детском саду окажись» Ну вот мы и в саду.

Понравилась вам прогулка к Мишутке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 1вариант «Поможем Мишутке» Интеграция образовательных.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

С физкультурой дружить-здоровым быть!С физкультурой дружить-здоровым быть! С физкультурой дружить - здоровым быть! Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Как же научиться беречь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Мишутке быть здоровым»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 12:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД