Папки-передвижки

Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке» (4 фото)

Кристина Гудыменко
Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке»

Тема: «На лесной опушке».

Задачи:

1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

2. Активизировать речь детей словами : большой, маленький, красный, синий, малина, черника.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Развивать внимание, память, мышление через дидактические игры «Половинки», «Мишка».

Публикация «Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы „На лесной опушке“» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к познавательно – игровой деятельности.

Материалы и оборудование: медведь, шишки, полукруги красного и синего цвета, дорожка, домик для мишки, 2 корзинки.

Ход:

Воспитатель: Дети, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте мы с вами сегодня отправимся в гости на лесную опушку. (Дети отправляются в путь по дорожке).

1. Подвижная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

(марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп).

2. «На полянке».

(Стоит домик на полянке, звучит песня Железновой Е. С. «В лесу». Дети выполняют движения под текст музыки).

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами посмотрим, кто в этом домике живет?

(Воспитатель достает медведя из домика).

Воспитатель: Дети, к кому мы пришли в гости?

Дети: К мишке!

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать при встрече?

Дети: Поздороваться!

Воспитатель: Правильно, давайте поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка, я – Кристина Николаевна. (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишка, я - Настя» и т. д.).

Воспитатель: Дети, потрогайте Мишку и скажите, какой Мишка на ощупь?

Дети: Мягкий, пушистый, приятный на ощупь.

Воспитатель: А он большой или маленький?

(Выслушиваю ответы всех детей).

3. «Части тела».

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки, есть носик! У медведя есть ушки! А теперь мы с вами покажем Мишке, где у нас ротик, носик. Смотрите на меня все внимательно и повторяйте за мной (Звучит музыка Железновой Е. С. «Вот носик»).

Воспитатель: Молодцы, показали Мишке! Ой, ребята, а Мишка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишка хочет играть, чтобы мы рассказали про него стихотворение! Вы знаете про Мишку стихотворение?

Дети: Да!

4. Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала Шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпаю шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите сначала большие шишки и кладите их в корзинку. А затем мы соберем с вами все маленькие шишки! Вот большая шишка, а вот маленькая! (Дети выполняют инструкцию).

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали и большие и маленькие шишки для Мишки. Посмотрите в корзинку, сколько мы шишек с вами насобирали?

Дети: Много!

Воспитатель: Пока мы собирали шишки, Мишка наш проголодался. Чем можно накормить мишку в лесу?

Дети: Ягодами, медом.

Воспитатель: Давайте соберем ягоды для мишки? Посмотрите, у меня есть красная и синяя ягоды. Красная ягода – это малина, а синяя ягода – это черника! Мишка их очень любит! Как называется красная ягода?

Дети: Малина!

Воспитатель: А как называется синяя ягода?

Дети: Черника!

(Дети идут к столу, где рассыпаны половинки красных и синих кругов (ягод).

5. Дидактическая игра «Половинки».

Воспитатель: А теперь, дети давайте соберём для Мишки ягоды. У вас лежат половинки ягод, найдите каждой ягодке свою половинку!

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишки! Они вкусные, сладкие! Рита, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Миша? А как ягодка называется у Сони, а у тебя Макар? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Воспитатель: Мишка вам говорит спасибо! Мы Мишку угостили, а сейчас он хочет вас угостить! (Достаю корзинку с конфетами). Ребята, что надо сказать Мишке за угощение?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Какие ребята молодцы. Мишка так рад, что мы к нему в гости на лесную опушку сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и как собирали ягоды. Вы - Молодцы! Мишка говорит вам до свидания!

Дети: До свидания, Мишка!

Воспитатель: Ребята, а мы пойдем с вами еще в гости на лесную опушку к Мишке?

Дети: Да!

Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке»
Фото «На лесной опушке»
Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Прогулки и путешествия по лесу лесной опушке

Фото: Яковлева Галина Алексеевна

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Конспект игрового комплекса «В гости к бабушке» для детей первой младшей группы с использованием пальчиковой гимнастики ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками в процессе.

Конспект игрового занятия по познавательно-сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Утята» Составила и провела Ющенко Лариса Николаевна воспитатель высшей кв. категории Цели: Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД в области познавательное развитие для детей 3–4 лет «На лесной опушке собрались зверушки» Цель: Содействовать усвоению детьми элементарных знаний о животных, обитающих в лесах средней полосы России. Задачи: • Формировать умение.

Музыкальное развлечение для воспитанников первой младшей группы «Жили на опушке веселые зверюшки» Музыкальное развлечение для воспитанников 1 младшей группы Тема: «Жили на опушке веселые зверюшки» Программное содержание: 1. Обогащать.

Сценарий новогоднего утренника «Праздник на лесной опушке» для детей подготовительной группы детского сада НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП. Взрослые действующие лица: -Дед Мороз; -Снеговик; -Волшебный Мешок. Роли для детей:.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «На лесной опушке» «На лесной опушке»Действующие лица: Ведущий, Осень, Лесовичок. Реквизиты: костюмы для взрослых – Осень, Лесовичок; метелка для Лесовичка;.

Сценарий вечера досуга для детей первой младшей группы «Волшебное слово «Спасибо» Сценарий вечера досуга для детей 1 младшей группы «Волшебное слово «Спасибо»» Воспитатель: Соловьева А. П. Цель: создать праздничное настроение,.

Спортивное развлечение экологической направленности для детей дошкольного возраста «На лесной опушке» Татьяна Сапронова ЦЕЛЬ: Способствовать формированию экологической культуры дошкольников. ЗАДАЧИ: -повторить и обновить экологические знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД