Получи документы

Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»

Ирина Генералова
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»

Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет

Цель: познакомить детей с домашними животными.

Задачи: -познакомить детей с домашними животными: кошка, корова, собака, лошадь, свинья.

-развивать речь, внимание.

-воспитывать интерес к жизни домашних животных

Оборудование: макет двора, модели животных: кошка, собака, лошадь, корова, свинья, платок, передник.

Публикация «Конспект познавательного занятия „Кто во дворике живет?“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Я, бабушка Арина. Я живу в деревне. У меня большой дом и много домашних животных, хотите я вам их покажу. Пойдемте со мной. Дети идут к столу.

Воспитатель: Ой, ребятки ворота открыты, мои животные разбежались. А я так люблю, мне без них так плохо.

Помогите пожалуйста их найти.

Мяу- мяу…Слышите, ребята нас кто- то зовет. Это же моя кошка Мурка. У нее есть голова на голове ушки, глаза, мордочка и длинные усы, ножки, мягкая шерстка, длинный, пушистый хвост. Дети рассматривают кошку

А как она мяукает. Давайте вместе помяукаем. Дети повторяют.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительный красы

Глазки смелые, зубки белые»

Пойдем Мурка с нами я тебе молочко приготовила.

Гав- гав….А это кто подает голос? Это же моя собачка. Иди ко мне, посмотрите ребятки на нее. У собачки есть голова на голове ушки, глазки, мордочка. Еще у нее есть лапы, хвост. Дети рассматривают собачку.

«У меня ученый пес

Пес по имени Барбос

Если в чем – то я не прав

Громко лает он «Гав, гав»

Как собачка лает, давайте вместе скажем гав, гав. Дети повторяют.

Для Жучки у меня есть косточка, пойдем с нами.

Му – му…Вы слышите, ребятки кто – то мычит? Это моя корова Буренка. Иди ко мне. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки и рога, а еще есть ноги и хвост. А еще у коровы есть вымя. Дети рассматривают корову.

«Коровушка, коровушка

Рогатая головушка!

Малых деток не пугай,

Молока нам лучше дай»

Давайте вместе помычим. Дети повторяют. Пойдем Буренка с нами у меня во дворе большой стог сена для тебя стоит.

Иго- го…Это зовет нас моя лошадка Милка. Посмотрите ребята, какая красивая у лошадки грива, хвост, длинные ноги, на голове уши и большие глаза. Дети рассматривают лошадь. А как лошадка ржет? Давайте вместе повторим. Дети повторяют.

«Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

Пойдем Милка с нами домой во дворе большой стог сена и вы с Буренкой будете его есть.

Хрю –хрю…Это кто там прячется? Это моя свинья Хрюша. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки, рыльце, пятачок, ножки, хвостик крючком. Дети рассматривают свинью.

«Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: хрю, хрю»

А давайте вместе повторим. Дети повторяют.

Пойдем Хрюша с нами я тебе желудей припасла. Дети стоят около стола.

Ребята, спасибо вам, что помогли найти моих домашних животных, теперь давайте отведем их в мой дворик. Вот будка мы посадим туда собачку, она будет охранять мой дом. Кошку мы пустим в дом, она будет ловить мышей. Корову мы поставим около стога сена, она будет давать молоко. Лошадку мы поставим рядом с коровой кушать сено, она будет перевозить грузы. А свинью мы поставим около корыта, она будет есть желуди.

А сейчас надо закрыть калитку, чтобы мои домашние животные опять не убежали. А теперь ребятки, можете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Цель: совершенствовать знания о мире дикой природы, представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде; умение вести.

Анализ открытого показа поисково-познавательного занятия «Где живет электричество?» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Программные задачи: Образовательные: • Обобщить и расширить знания.

Конспект игры-занятия «Кто на ферме живет?» Управление образования администрации Нижнетуринского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Кто живет в лесу» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье дошкольное отделение №4 Южного окружного управления образования.

Конспект занятия логоритмического занятия «Кто где живет» по стихотворению С. Еремеевой Конспет занятия по логоритмике в средней группе «Кто где живет?»(по мотивам стихотворения С. Еремеева.) Воспитатель: Волегова Е. А. Задачи:.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Конспект занятия «Кто-кто в рукавичке живет» Программные задачи: Образовательные: вызвать интерес к знакомым сказкам доступными изобразительно - выразительными средствами: оформление.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Цель: Уточнить знания детей о роли воды для.

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет» (Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 21:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД