Папки-передвижки

Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы

Татьяна Назарова
Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы

Цель; Оказание практической помощи родителям воспитанников вопросах укрепления здоровья детей

Задачи:

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросе здоровье сбережения.

2. Формировать ответственное отношение родителей к своему здоровью и здоровью своих детей.

Публикация «Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям „Бережем здоровье с детства“ для первой младшей группы» размещена в разделах

3. Обучить родителей конкретным приемам оздоровления: массажу рук, гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, гимнастики для рук, мал. подвижных игр.

4. Изготовления тренажёра для дыхания.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, памятки для родителей, карандаши, пластмассовые бутылки, пенопластиковые шарики, коктейльные трубочки, тренажёры для глаз, мяч, магнитная доска, сердечки 3 цветов.

Ход:

Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема нашей сегодняшней встречи «Бережем здоровье с детства» и она пройдет в форме семинара-практикума. Вначале Я прошу ответить на вопрос. Что надо делать чтобы ребенок был здоров? Я предлагаю вам поиграть в игру «Передай мяч», но мы не просто будем передавать мяч, а отвечать на вопрос (ответы родителей) .Вы все правы и я предлагаю посмотреть мультфильм (Смешарики «Быть здоровым здорова»).

Садитесь на ковер.

Я предлагаю часть здоровье сберегающих технологий.

Первое разомнём руки сделаем массаж рук, раздать памятки и карандаши, и мы свами сделаем упражнение № 1 читаем с родителями и делаем упражнение

Цель: развитее координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

«С карандашом».

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

(родители выполняют движения карандашом в соответствии с текстом)

Молодцы мы свами размяли руки. И готовы сделать гимнастику для рук. Раздаю памятку для рук и выполняем упражнение № 1

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Тень-тень-потетень»

Тень – тень – поте тень, (дети хлопают в ладоши)

В огороде-то плетень, (переплетают пальчики)

В избе печка топится. (руки отводят в стороны)

Бабушка торопится. «замешивают тесто»

Она оладушки печет, (ладони соединяют попеременно)

По тарелочкам кладет. (правой рукой «раскладывают» по тарелочкам)

Кот к тарелке – скок! (руками изображают ушки кота)

Себе нос обжог… Мяу! (потирают нос.)

Ну а теперь сделаем гимнастику для глаз и раздаю памятку и выполняем у

Упражнение № 1

Упражнение № 1 «Солнышко»

Цель: Развивать глазодвигательные навыки.

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам).

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове).

Теперь я хочу показать тренажёры для глаз, проследите за птичкой только глазами.

Обратите внимание на тренажёр Базальтовая Вы дома можете сделать сами для детей и себя.

Уважаемые родители мы свами размаемся и заделаем не большую зарядку взялись за руки и сделали большой круг опустили руки, под музыку повторяем движения (Железновой зарядка с мамой). Цель: познакомить с гимнастикой под музыку.

Ну а теперь мы свами сделаем гимнастику для дыхания. Стали ровно плечи выпрямили вдыхаем носом, а выдыхая медленно ртом. Упражнение 4. Говорилка.

Цель: комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Ну а теперь я предлагаю подойти к столу и сделать для детей тренажёр для дыхания «Буря снежная»

В бутылку насыпать шарики немного, закрутить пробкой и вставить трубочку.

Ну а теперь испробуем тренажёр.

Подведение итогов

Сейчас я предлагаю вам оценить работу нашего семинара-практикума и высказать свое мнение о проведенном собрании, прикрепить на магнитную доску сердечки трех цветов: красное сердечко – очень интересно, понравилось, узнали, что-то новое; желтое – так себе, все знакомо, все уже знали; синее – не понравилось, можно было и не приходить, ничего нового не узнали.

Фото отчет[/b

Публикации по теме:

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья»Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья» Конспект занятия НОД по здоровьесберегающим технологиям. «Дорожка здоровья" Воспитатель: Перепилицина Н. Н. Цель: Формировать у детей представление.

Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе. Игры с мячом» До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Консультация для родителей в младшей группе «Бережем здоровье детей вместе» Консультация для родителей в младшей группе «Бережем здоровье детей вместе» [/b] Забота о здоровье ребенка является самой важной задачей.

План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем»План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем» План проведения Семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Простоквашино» Воспитатель Никитина М. С. Дата проведения 21.11.2016г.

План работы по здоровьесберегающим технологиям Месяц Темы мероприятий Содержание Сентябрь «Здоровая еда» Беседа: «Витамины и здоровье». Дид. игра: «Полезные продукты». Игровая ситуация.

Презентация «Бережем здоровье с детства» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь.

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: "Развитие речи посредством театральной деятельности" и "Здоровьесберегающие.

Программа «Здоровье бережем с детства» Программа «Здоровье бережем с детства» Программа «Здоровье бережем с детства» Актуальность: Воспитание здорового подрастающего поколения.

Консультация по здоровьесберегающим технологиям «Цветотерапия» Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы
Опубликовано: 5 августа 2018 в 08:59
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД