Лучший педагог года

Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету» (9 фото)

Лариса Попова
Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»

Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»

Программное содержание.

1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, изменениях в природе.

Публикация «Конспект представления в средней группе экологической направленности „Давайте, люди, беречь планету“» размещена в разделах

3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку. Развивать речь, мышление, воображение.

5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование:

-костюмы, маски персонажей (ёж, старичок- лесовичок, цветы, муравьи-санитары, бабочка, хулиган, волк, медведь, заяц, лиса, птички). Декорации леса (деревья, кустарники, избушка АУ, пенёк, корзинка хулигана с мусором, вёдра пожарных для тушения костра, аптечка санитаров; Ежинка-внучка ежа, птенец - игрушки); изображение планеты на мольберте, заготовки для коллажа; аудио- записи для танцев, для сопровождения продуктивной работы.

Действующие лица сказки:

Ведущий-воспитатель. (Попова Л. А.)

Лесовичок АУ (Миша Б.)

Ёж.

Цветы (ромашка, одуванчик, колокольчик)

(Лена Г., Саша Ц., Настя О.)

Бабочка (Ульяна Г.)

Хулиган (Тимофей Д.)

Озерцо (Сюзанна Ш.)

Муравьи- санитары (Глеб Е., Стёпа Г.)

Волк (Рома Ш.)

Медведь (Кирилл Б.)

Лиса (Алина Л.)

Заяц (Тимофей К.)

Птички (Софья Ч., Саша К.)

Ход мероприятия.

Дети заходят в группу, здороваются

Воспитатель предлагает стать в круг,

- Ребята, как называется планета, где все мы живём?

Дети проговаривают слова с движениями:

Вот Земля – наш общий дом

(рисуют в воздухе круг)

Много есть соседей в нём,

(имитация счёта пальчиками)

И мохнатые козлята,

(вращают указательными пальчиками,

И пушистые котята,

(гладят себя,

И извилистые речки,

(волнистые движения руками)

И кудрявые овечки,

(вертушка руками перед собой,

Травка (приседают,птицы (руки вверх)

И цветы (руки перед собой разводят,

И,конечно, я и ты!

(ладошки на себя и на соседа)

Восп. : - Отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт,

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём!

(ответ детей — лес)

-Как вы думаете, что такое -лес (место где много разных деревьев, есть грибы и ягоды, птицы и животные и т. д.)

-Расскажите пословицы и поговорки про лес. («Лес богатство и краса, береги свои леса» и т. д.)

- Назовите, какие деревья растут в лесу?

-Какие животные живут в наших лесах?

- Какие правила поведения в лесу существуют? (перечисляют)

- А вот про одного мальчика, который плохо знал эти правила

или забыл их, мы покажем сегодня сказку.

_

Лесная опушка. Избушка старичка-лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро.

Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок.

Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ!

Дед зверушек охранял, чтоб никто не обижал и стерёг в лесу покой. Вот он дедушка какой.

АУ: Я берегу зелёное царство

Леса волшебное государство.

В царстве моём есть и звери, и птицы,

Дятел и крот, есть лисица, синица.

Есть комары, муравьи, соловьи,

Лес украшение нашей земли!

ВЕД: Как обычно по -утру в лес собрался наш АУ. Поглядеть всё ли в порядке, все ли листья распустились, все ль цветы росой умылись. Все ль зверушки на местах, вся ль малина на кустах. Если кто кого обидит – всем поможет! Всё увидит.

Рано утром спозаранку дед выходит на полянку.

АУ: Здесь у нас растут цветы-удивительной красы!

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ». фонограмма «Есть на свете цветок…»

Ромашка: Я ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

У ромашки белой пташки

На зелёном, на лугу

Солнце прячется в кармашке

Выгнув лучики в дугу

Колокольчик: Динь-динь-динь, дон-дон-дон,

Я колокольчик, слышите звон.

Колокольчик синий цвет

Неба ласковый привет.

Одуванчик: Одуванчик-жёлтый мячик

Лета жаркого примета.

У меня красивый золотистый цвет

Я большого солнца –маленький привет.

Вместе цветы: Здравствуй, дедушка АУ,

Не попасть бы нам в беду.

Кто-то нас чуть не сорвал

Все листочки нам помял.

Мы так сильно испугались,

Еле живы мы остались!

Прилетает бабочка

Бабочка: Что за слон пришёл к нам в лес?

Только шум стоит да треск!

Все цветочки затоптал

Крылышко моё сломал!

Наступил на червяка,

Чуть не раздавил жука!

Как теперь я полечу,

Нужно мне скорей к врачу!

АУ звенит в колокольчик зовёт санитаров

АУ: Санитары поспешите, нашу бабочку спасите!

Выбегают муравьи-санитары.

муравей: Трудный случай, перелом,

Сейчас в больницу отведём

Мы санитары леса

В труде и день и ночь!

Готовы мы больному

От всей души помочь.

Отведём тебя сестрица

В муравьиную больницу.

Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

АУ: Кто же этот хулиган

Всю поляну истоптал

В чащу леса я пойду,

Я обидчика найду!

АУ УХОДИТ ДАЛЬШЕ В ЛЕС.

Вед: На пеньке в лесу дремучем

Плакал старый ёж колючий.

АУ: Здравствуй, ёжик,что случилось?

Что за горе приключилось?

Ё ж: В своей норке на хвоинках

Не заснуть мне до утра.

Где же ты моя ЕЖИНКА?

Внучка милая моя.

АУ: Ничего не разберёшь

Объясни всё толком ёж.

Ё ж: Хулиган унёс Ежинку

Посадил её в корзинку.

Ей в неволе трудно жить.

Как Ежинку мне добыть?

АУ: Кто природу обижает?

Лес совсем не уважает.

Не лей напрасно слёзы ты

Попробую помочь.

Пойдём спасать Ежинку

Не то уж скоро ночь.

Уходят дальше в лес. Выбегает Хулиган разбрасывает мусор.

АУ и ЁЖ выходят к лесному озеру, всюду мусор.

АУ: Ух! Уж этот хулиган

Здесь он тоже побывал.

Сколько мусора вкруг,

Да природе он недруг!

Озерцо: Я лесное озерцо,

Леса нашего лицо

На меня взгляните

Мусор уберите!

Что бы стало я опять

Словно зеркало сиять Игра «Соберём мусор».

АУ, ёж- все выходят на полянку. На полянке хулиган разводит костёр.

Вед: Хулиган же не скучал.

Даром время не терял.

АУ звонит в колокольчик: Пожарные скорей сюда! Случилась в лесу беда!

АУ с пожарными тушат костёр.

Пожар в лесу ведь мог случиться!

пожарный: (волк) :Сейчас потушим мы костёр!

Смотри, что здесь ты натворил!

:Ты чуть весь лес наш не сгубил!

Голос Ежинки: Спасите! Помогите!

В зелёный лес меня верните!

Ё Ж: Моя Ежинка она здесь,

Тебя нашёл я наконец!

Хулиган: Забирайте, мне не жалко.

Я себе ещё найду.

Взял её я для подарка.

К другу в гости я иду.

АУ: Да, видно плохо ты воспитан.

Таких простых вещей не знал.

Ё Ж: Не обижай в лесу зверей.

Ежинку отпусти скорей.

Огонь- враг леса, он хитёр.

Не разводи в лесу костёр.

вед: Вести себя достойно просим.

В лесу, запомни, вы лишь гости!

Хулиган: Ну вот ещё, как бы не так.

Учить меня тут будет- всяк!

Влетают 2 птички и кричат: Помогите! Помогите!

АУ: Тише, тише не шумите,

Что случилось? Объясните!

1 птичка: Ой, беда, беда, беда,

Выпал птенчик из гнезда!

2 птичка: Как мы только не старались,

Только больше запыхались!

Выбегают звери: зайчик, медведь, волк, лиса.

Зайчик: Кто родителям поможет?

Кто птенца в гнездо положит

Хулиган выходит вперёд.

Хулиган: Ну ладно, так и быть!

Рад я птицам услужить!

Где гнездо и где птенец?

Ну ведите ж наконец!

Хулиган подходит к гнезду, возвращает птенца в гнездо.

Хулиган: Ну не бойся же малыш.

Что же ты дружок дрожишь?

Птички: Спасибо! Спасибо! Ты выручил нас.

И наше потомство от гибели спас!

АУ: Поступок твой мы одобряем,

А остальным напоминаем.

В лесу всем птичкам помогай.

И птичьих гнёзд не разоряй!

Хулиган: Нашей сказки поученье

Все запомнят без сомненья!

Знают все взрослые, знают все дети.

Что вместе с нами живут на планете :

птичка: Лев и журавль,

Попугай и лисица,

Волк и медведь,

Стрекоза и куница!

птичка : Белые рощи,

Лесные дубравы

Реки, речушки,

Деревья и травы!

АУ; Синее море, лесной ручеёк,

Все доверяют тебе – человек!

Вместе: Ты -самый умный, и значит в ответе

За всё живое, что есть на планете!

Лена Г. читает стихотворение Е. Смирновой

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду,

Давайте вместе Землю уважать

И относиться бережно как к чуду!

….

Воспитатель: - Ребята я предлагаю вам тоже украсить изображение нашей планеты Земля,

мальчики «посадят» деревья вокруг планеты, а девочки «запустят» голубей (деревья и голуби вырезанные из бумаги ладошки детей с наклеенным 2-х сторонним скотчем).

- Посмотрите какая красивая наша планета Земля!

Настя О. читает стихотворение:

Давайте люди дружить друг с другом.

Как птица с небом, как поле с плугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем беречь планету-

Во всей Вселенной похожей нету!

Фото «Давайте, люди, беречь планету»

h3][/h3]

Конспект представления в средней группе экологической направленности - фото
Программное содержание Формировать у детей правильные Экология для детей Дошколята защитники природы экологические оценки создавая ситуации требующие проявления заботы внимания сочувствия отзывчивости сострадания Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой жестами телодвижением Закреплять представления детей о закономерной последовательности изменениях в природе
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Беречь энергию — беречь природу»Фотоотчет о выставке «Беречь энергию — беречь природу» Совместно с родителями была организована выставка по энергосбережению. Наша группа работает по данной тематике уже как год, мы добились.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Давайте, словно чудо, беречь нашу природу» Цель: - формирование у детей основ экологической культуры Задачи: •Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Конспект познавательного занятия экологической направленности «Буроголовая гаичка» Цель: организовать образовательную деятельность детей по знакомству с птицей буроголовая гаичка посредством игры. Задачи: Дать представление.

Конспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности «Вороны» в средней группеКонспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности «Вороны» в средней группе Конспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности. «Вороны» (средняя группа) Составила: Апалько Юлия Станиславовна.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Люди и космос» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Люди и космос» Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Давайте беречь свое здоровье» Цель: продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: • учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать.

Конспект занятия экологической направленности для детей 4–5 лет «Муравьи в лесу» Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу» Цель: Формирование у детей осознанного бережного.

Летний спортивный праздник экологической направленности в средней и второй младшей группах «День Нептуна» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время.

Стенгазета «Давайте сохраним планету чистой!»Стенгазета «Давайте сохраним планету чистой!» Как люди проблему мусора решали Как жить в чистоте? Давайте просто придумаем отведённые для мусора места, назовём их «урнами», и проблема.

Воспитание у детей представления о том, что люди на Земле должны жить в мире и дружбе Воспитание у детей представления о том, что люди на Земле должны жить в мире и дружбе. Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 22:00
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД