МААМ-картинки

Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет

Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет

Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холодную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности; напомнить о правилах безопасности, учить заботиться о своем здоровье.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Публикация «Конспект прогулки „Когда холодно, не стой, а двигайся“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Материалы: ведерки, метелки, лопатки, кормушки, любимые игрушки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Воспитатель спрашивает детей: - Почему, когда человек стоит на холоде без движения, он начинает мерзнуть? Что надо делать, чтобы согреться? (Надо больше двигаться и тепло одеваться.)

Далее читает стихотворение: «Надо спортом заниматься!»

Надо спортом заниматься!

Надо – надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем! А. Бах

2. Исследовательская деятельность.

Воспитатель обращает внимание детей на баночку с теплой водой. Предлагает им потрогать и убедиться, что вода в баночке теплая. В конце прогулки предложить вновь потрогать её. Что произошло? (Вода стала холодной.)

3. Трудовая деятельность.

Почистить с детьми участок, насыпать корм в кормушки, подмести пол на веранде, в домике. По окончании прогулки дети убирают за собой игрушки.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке…».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в ходьбе и прыжках.

Ход игры. Дети выстраиваются друг за другом, и начинают шагать под бубен. При ходьбе проговаривают слова: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки». По желанию детей игра повторяется.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Маленькой елочке холодно зимой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2-3 лет Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема:.

Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет Тема: Березонька Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные.

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки для детей с 4до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Разработал воспитатель: Нехорошева О. В. Цель: Продолжать учить.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 лет .

Конспект прогулки «Птицы — наши друзья» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Птицы — наши друзья» для детей 3–4 лет Тема: «Птицы – наши друзья» Цели: продолжать знакомить детей с жизнью птиц осенью; закрепить ранее полученные знания о птицах, которые.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект прогулки «Утро, день, вечер» для детей 3–4 лет .

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Конспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 летКонспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 лет Тема: Какая сегодня погода? Цели: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить детей с временем года - осень,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 14:20
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД