МААМ-картинки

Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»

Екатерина Махонина
Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»

Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр.

Задачи:

образовательные: Формировать умение ориентироваться в пространстве; Выполнять действия по сигналу воспитателя;

развивающие: Развивать физические качества: силу, выносливость;

воспитательные: Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Ход прогулки:

Дети строятся на спортивной площадке.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в волшебный лес.

Публикация «Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Дети идут на спортивную площадку и выполняют двигательное упражнение «В путь» под слова воспитателя.

(воспитатель проговаривает слова, дети выполняют ритмические движения с дыханием.)

В лес волшебный мы шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом).

-Ребята посмотрите какая красивая поляна. Давайте вдохнем аромат волшебного леса.

Дыхательное упражнение «Аромат леса» дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося «А - ах!» .

Ребята, расскажите какие животные живут в лесу? (медведи, волки, зайцы, лисы, белки и т. д.)

-Ребята, а сейчас мы поиграем. Я называю животного, а вы изображаете как он передвигается по лесу.

Игра малой подвижности «Подумай и покажи»

-Ребята, посмотрите, лесные жители оставили нам послания. Давайте посмотрим что там.

На гимнастической лестнице висят конверты.

Первое послание от зайца: ребята в наш волшебный лес пришел охотник и охотится на нас. Помогите нам, пожалуйста, спрятаться от охотника.

Проводится подвижная игра «охотники и зайцы».

Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой — дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают из кустов и прыгают на двух ногах (или на правой и левой поочередно) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мяч (в руках у него два-три мяча). Те, в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.

После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но не из числа пойманных.

Ребята, в нашем лесу появилась хитрая лиса, помогите нам её поймать.

Проводиться подижная игра «Хитрая лиса»

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается “ дом лисы”. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится “хитрой лисой”. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса – не выдает ли она себя чем – нибудь.

Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) - сначала тихо, а затем громче:” Где ты, хитрая лиса? ” При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят, хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх и говорит:” Я здесь! ”

Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того как лиса поймала 2 – 3 детей, воспитатель говорит: “ В круг”. Играющие снова образуют круг, и игра повторяется.

Молодцы ребята помогли животным. Вам понравилась в волшебном лесу. В какие игры мы играли в лесу? (Охотник и зайцы, белки в хитрая лиса, подумай и покажи). а сейчас я предлагаю вернуться в детский сад.

В детский сад мы все шагаем, (Идут маршевым шагом)

Ноги выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колена)

Потопают ноги

По прямой дороге. (Шагают на всей стопе).

И поскачут ноги,

Прямо по дороге, (Делают подскоки).

Скакали, скакали,

И встали. Стоп! (Останавливаются).

По узенькой дороге

Пойдут тихонько ноги. (Идут на носках).

Друг за дружкой побежали,

И нисколько не устали. (Бегут на носках).

И опять шагаем,

Ноги поднимаем. (Идут маршевым шагом).

Публикации по теме:

Взаимодействие специалистов и педагогов детского сада в организации двигательной активности детей Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Организация двигательной активности детей в режиме дня Презентация Организация двигательного режима дошкольников является актуальной и занимает важное место в системе дошкольного образования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы «Загадки зимы» Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы Тема: Загадки зимы Интеграция образовательных.

Конспект прогулки «Туристический поход» с использованием разных форм двигательной активности для воспитанников Тема: «Туристический поход» Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости. Задачи: продолжать.

Обеспечение двигательной активности детей на прогулке Обеспечение двигательной активности детей на прогулке (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) В детском саду используются различные формы работы по.

Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования всех органов и систем организма. Именно в этом возрасте развиваются.

Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей ранн Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности «Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей раннего возраста».

Советы родителям по организации двигательной активности ребенка Движение-это жизнь. Именно движение делает ребенка выносливым, ловким, сообразительным. Но очень часто родителей раздражает и утомляет чрезмерная.

Саморазвитие «Развитие двигательной активности детей раннего возраста» Тема по саморазвитию : «Развитие двигательной активности детей раннего возраста» Содержание: 1. Актуальность 2. Цели 3. Задачи 4. Принципы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 15 января 2019 в 00:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД