Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»

Головашкина
Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»

Конспект осенней прогулки детьми средней группы)

Ребята, посмотрите, сегодня к нам на прогулку пришел Лесовичок. Он живёт на лесной опушке в маленькой избушке, лес сторожит, зверей и птиц охраняет, чтобы их никто не обижал.

- Здравствуйте, ребята…. Ребята, вы знаете, какое сейчас время года?. А как вы догадались, что сейчас осень? (приметы) Какие вы молодцы, как много вы знаете об осени! А стихи вы знаете?.

Публикация «Конспект прогулки с детьми средней группы „Приметы поздней осени“» размещена в разделах

Ребята осенью в моем лесу много работы, деревья, птицы, звери – все готовятся к зиме и каждый занят своим делом. И со мной никто не играет, мне стало скучно, и я пришел к вам в гости, потому что знаю, что в детском саду всегда весело и интересно.

-Хорошо, что ты к нам пришел Лесовичок, наши ребята покажут тебе разные игры и научат тебя в них играть, чтобы ты не скучал. Правда, ребята?

Давайте покажем Лесовичку, как мы в садике живём (м/и «Как живешь»)

— Как живешь? Вот так! Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх. — Как идешь? — Вот так! Маршировать. — Как бежишь? — Вот так? Бег на месте. — Ночью спишь? — Вот так! Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой) — Как берешь? — Вот так! Прижать ладонь к себе. — А даешь? — Вот так! Выставить ладошку вперед. — Как шалишь? — Вот так! Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним. — Как грозишь? — Вот так! Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Лесовичок: Ребята, я принёс кормушки. Давайте повесим на ветви деревьев на вашем участке и насыплем корм. Ведь совсем скоро зима, мы поможем птицам.

А теперь, посмотри, Лесовичок, как мы с ребятами играем в игру «Шла коза по лесу», посмотри, поучись и вам в лесу тоже будет интересно и весело.

Дети выбирают водящего с помощью считалки

• Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Игра - хоровод «Шла коза по лесу» (русская народная) Игроки встают в круг, коза — в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза —

влево. Коза выбирает кого-то из ребят, выводит в середину круга. Они исполняют

движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними.

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, качаем, качаем.

И снова начинаем, начинаем, начинаем.

Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека. Игра повторяется 3 раза.

Лесовичок: Да, ребята, какие вы молодцы и веселиться умеете и работать, а загадки можете отгадывать?.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень

В берлогу лезет до зимы

Где он спит и видит сны

Он в лесу живет под елкой

Носит острые иголки

Ходит бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец…

Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер)

Л: Ребята, а расскажите, ветер осенью какой?» (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, прохладный, свежий, холодный, теплый, влажный, утренний, осенний, встречный).

Направляемся к беседке и находим там мышку.

- Ой, ой, мыши, помогите, скорее мышеловку ставьте. Давайте покажем, как мышей надо ловить. Поиграем в подвижную игру «Мышеловка».

Дидактическая игра «Да» или «Нет».

Осенью цветы цветут?

Осенью грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать?

Л: Вот спасибо вам, ребята. Научили вы меня разным играм, повеселился я от души, а теперь мне в лес пора, до свидания, детвора. ….

Ребята, вы славно потрудились, поиграли, а теперь самое время поиграть в свои любимые игры.

Индивидуальная работа с Русланом, Димой: отрабатывать прыжки на двух ногах. Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной, Алёной, Евой д/и «Назови ласково» Индивидуальная работа с Виталиком, Глебом (подбрасывание и ловля мяча)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени»Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени» Погожим осенним днём мы отправились на прогулку в школьный парк, расположенный поблизости от нашего детского садика. Конспект осенней.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами» Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет Тема: «Народные приметы мая» Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны; закреплять представление о том, что.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Оформление группы «Приметы осени»Оформление группы «Приметы осени» С приходом осени хочется создать соответствующее настроение и в группе. Осень, как и любое другое время года, имеет свои признаки. Их используют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми средней группы «Приметы поздней осени»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 22:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД