Лучший педагог года

Конспект прогулки в первой младшей группе по сказке Н. Павловой «Земляничка»

Лена Литау
Конспект прогулки в первой младшей группе по сказке Н. Павловой «Земляничка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, позна-комить детей с земляникой и персонажами сказки.

Ход прогулки:

В. : - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли с нашей природой. С каждым днём на улице становится всё теплее и теплее, проснулись деревья, цветы, травка. Посмотрите какая зелёная травка на нашем участке и на деревьях зеленеют?

Д. : - листочки.

Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе по сказке Н, Павловой „Земляничка“» размещена в разделах

В. : - А на нашем огороде созревают ягоды, (на огороде пока-зываю ягоды) самая любимая ягода детей - земляничка. Какого цвета земляничка?

Д. : - Красного.

В. : - Но не только нам нравиться земляничка, послушайте сказку, кто ещё любит земляничку.

Сказка Н. Павловой "Земляничка".

(Воспитатель читает сказку)

Светит солнышко. На поляне созрела ягода - земляника. Увидел её комар (показываю картинку комара) и запищал: " Ягодка созрела: красная, душистая! (показываю землянику на огороде). Услышала комара воробей (показываю картинку воробья, полетел на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка (показываю картинку мышки, побежала на полянку и хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка (показываю картинку лягушки) поскакала на полянку и хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел её комар и запищал: "Дождь пойдё т: мокрый, холодный!" Услышал комара воробей - скорей на дерево. Услышала комара мышка - скорей в норку. Услышала комара ля-гушка - скорей под листок. А ягодка земляничка под дождём купа-ется и радуется, что её никто не съел. "

В. : - кто хотел съесть земляничку?

Д. : - комар, воробей, мышка, лягушка.

В. : - Посмотрите. какая у нас на грядке растёт земляничка. Да-вайте её польём из леечки, чтоб она была сочная и росла побыстрее. Посмотрите какие листики у землянички и цветочки, а ягодки красные, спелые. А теперь давайте поиграем в игру. Полетим как комарики (з-з-з, полетим как воробей (чик- чирик, побежим как мышки (пи-пи-пи) и поскачем как лягушки (ква-ква-ква). Молодцы, мы сегодня посмотрели какая земляничка : спелая, красная, красивая.

Публикации по теме:

Открытое занятие «Секреты шоколада». Познавательно-речевое направление с использованием исследовательской деятельности Содержание: 1. Вводная часть: введение сюрпризного момента 2. Основная часть: беседа, эксперимент, просмотр презентации. 3. Итоговая часть:.

Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей раннего дошкольного возраста Игры разработаны для детей раннего дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики руки и сенсорного развития. Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе по сказке Н. Павловой «Земляничка»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 16:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД