Папки-передвижки

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе (10 фото)

Алейникова Анна
Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе

"Самолет"

Программное содержание:

1. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях.

2. Активизировать словарь детей: высоко, летит.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

4. Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними.

5. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

6. Развивать игровые навыки.

Материалы: игрушка самолет, коробка, флажки зелёный и красный, лопатки, мячик, канат.

Публикация «Конспект прогулки „Самолет“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети выходят с воспитателем, заходят на площадку.

Воспитатель обращает внимание детей, что на площадке что-то лежит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на площадке что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же это такое.

Дети идут за воспитателем. Педагог поднимает с земли игрушку самолет.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто-то разбросал игрушки на улице. Что это за игрушки? Правильно, это самолеты. Давайте мы их с вами рассмотрим. Возьмите себе самолеты в ручки. Скажите мне, пожалуйста, что есть у самолёта? Крылья. А что умеет делать самолет? Летать. А где летают самолеты? В небе. Правильно ребята, у самолета есть крылья, и он летает высоко в облаках. А давайте мы поищем с вами настоящие самолеты в небе! (Фото №1)

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе

Наблюдение за самолетом

Воспитатель и дети смотрят на небо и разглядывают, летит ли там самолёт. Если в небе в это время будет лететь самолёт, обратить еще раз внимание детей на то, что он летает высоко. Если же самолета не будет, сказать детям о том, что самолет, наверное, летит где-нибудь в другом месте, но он обязательно пролетит над нашим детским садом. (Фото №2)

Фото «Самолет»

Воспитатель: Вот, правда наши самолеты игрушечные, и летать они умеют не в небе, а только у вас в ручках. Смотрите, как может летать этот самолет. Воспитатель имитирует движения самолета, тем самым показывая способ игры с ним. Давайте ваши самолёты тоже полетают. Дети показывают воспитателю, как летят самолеты. (Фото № 3)

Подвижная игра «Самолёты»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами поиграем в самолеты? У меня есть два флажка красного и зеленого цвета, если я показываю зеленый то летим, а если красный то останавливаемся. Тогда сейчас мы с вами превращаемся в самолеты: «Один, два, три, четыре, пять. Превращаемся в самолеты». Вот мы с вами теперь и самолеты. Заводим моторчики. Дети выполняют круговые движения руками, изображая мотор самолета. Расправляем крылья. И полетели.

Самолёты загудели, у-у-у-у.

Самолёты полетели, у-у-у-у.

На поляну тихо сели, да и снова полетели. У-у-у-у.

Воспитатель вместе с детьми останавливается у домика. (Фото № 4)

Конспект прогулки  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели.

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

Фото №1 Самолет Программное содержание

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем домике кто-то прячется. Кто же там? Это зайчик. Наверное, он чего-то испугался. Давайте мы скажем: «Не бойся зайка, мы тебя не обидим. Выходи с нами играть».

Воспитатель берет в руки зайчика и предлагает детям с ним поиграть.

Воспитатель: Давайте научим зайчика прыгать через канат. А игра будет назваться «Часы пробили…»

Часы пробили ровно раз,

Часы пробили ровно два,

Часы пробили ровно три,

Раз, два, три. (Фото № 5)

Фото №2 Уточнить представление детей о самолёте о его основных частях

Индивидуальная работа: с Ваней прыжки обеими ногами в длину.

Ножки, ножки, бежали по дорожке. (бежит)

Бежали лесочком, прыгали по кочкам (прыгает на двух ногах вперед).

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок. (прыгает на двух ногах на месте, останавливается)

Нашли сапожок. (бежит)

Фото №3 Активизировать словарь детей высоко летит

Самостоятельная деятельность детей. Катаются с горки. Качаются на качели. Делают снежные постройки. Игра в футбол (Фото №7 (Фото№8) (Фото№9) (фото № 10)

Фото №4 Воспитывать бережное отношение к игрушкам Фото №5 Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними

b]Трудовая деятельность[/b]

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, можно ли разбрасывать игрушки и оставлять их на улице? Правильно, нельзя? А почему? Потому что они могут потеряться, сломаться. А что нужно делать с игрушками, когда вы с ними поиграли? Правильно, убрать на своё место. Давайте мы приберем наши самолеты в коробочку, чтобы они не потерялись и не сломались. (Фото №5)

Дети с воспитателем убирают игрушки в коробку.

Ребята, вот и закончилась наша прогулка. А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем лопатки, игрушки и идем в группу.

Фото №6 Приучать детей внимательно слушать воспитателя выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом Фото №7 Развивать игровые навыки
Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Цель: формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Тема: «В гостях у солнышка» Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости»Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости» Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: "Прогулка весной" Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна — красна» Тема: «Весна –красна». Составила: воспитатель младшей группы «Цветочки» Осадская В. В. Цель: формировать у детей представление о живой и.

Конспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группеКонспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группе Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 16:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД