Получи документы

Конспект прогулки во II младшей группе «Незнайка и птицы»

Татьяна Карбаинова
Конспект прогулки во II младшей группе «Незнайка и птицы»

Программное содержание :

I. Образовательные задачи:

-познакомить с жизнью птиц весной;

-расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада;

-учить называть птиц, части тела, повадки.

II. Развивающие задачи:

- развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.

III. Воспитательные:

-воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Оборудование: картинки с изображение птиц, костюм Незнайки, корм для птиц, перо, рогатка.

Публикация «Конспект прогулки во II младшей группе „Незнайка и птицы“» размещена в разделах

Ход наблюдения:

В:Смотрите, ребята, что я нашла. (Перо)

Откуда оно взялось?

Может кто-то обижал птичек?

Пойдемте и узнаем. (подходят к кормушке)

Что это, ребята? (Кормушка).

Для чего она? (Кормить птиц)

Зачем мы помогаем птицам?

Но здесь не видно птиц. Идем дальше.

Выходит Незнайка. У него у руках рогатка.

О, Незнайка, А ты не видел птиц?

Н: Видел. Я их из рогатки стрелял.

В: Ребята, разве можно птиц обижать? (Нет). Они маленькие и хорошие. А вот и птицы.

На веранде развешаны картинки с изображением птиц. Рассмотреть и назвать птиц, части тела (тело покрыто перьями, есть крылья, голова, клюв, лапки, умеют летать, прыгать)

В: Посмотри, какие они хорошие, Незнайка.

Незнайке стыдно.

Трудовая деятельность:

Кормление птиц.

Цель:

Воспитывать в детях сочувствие к птицам, желание ухаживать за ними.

Н: Ребята, давайте поиграем с вами в интересную игру, называется она «Воробьи и вороны». Сейчас мы разделимся на две команды,одни становятся воронами, другие – воробьями. Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит «вороны», либо – «воробьи». Если он называет команду ворон, то вороны догоняют воробьев. Если называют команду воробьев, то они догоняют ворон. Те, кого поймали, выходят из игры, оставшиеся игроки продолжают игру.

Цель игры:

- Учить детей строиться становятся вдоль одной линии спинами друг к другу;

- закреплять умение бегать в определенном направлении.

Н: Спасибо ребята что проиграли со мной. Пообещаю вам, что больше никогда не буду обижать птиц, а даже каждый приносить им корм в кормушку. Мне пора уходить, до свидания друзья.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» онспект прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах, формировать представления.

Конспект занятия-прогулки в младшей группе «Птицы зимой» Конспект занятия на прогулке по теме: «Птицы зимой» в младшей группе Тема занятия: "Птицы зимой". Цель: формировать желание детей заботится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во II младшей группе «Незнайка и птицы»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 17:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД