Лучший педагог года

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»

Марта Ляшева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»

Конспект прогулки во второй младшей группе

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме, о явлениях природы.

Задачи:

Продолжать развивать интерес к различным совместным играм, умение соблюдать в них элементарные правила.

Развивать двигательную активность, закреплять умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать закаливанию организма.

Активизация словаря: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее, рыхлый.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа.

Выносной материал: лопатки, ледянки, формочки

Предварительная работа: окрашивание линий на снегу в разные цвета «змейкой».

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, как красиво сегодня на нашем участке:

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло

Рукавички мы надели,

И в одежде нам тепло!

- Ребята, напомните мне, какое сейчас время года? (предполагаемые ответы детей).

Как много снега вокруг. Как он блестит, переливается. Действительно, очень красиво на участке.

Наблюдение за снегом: Давайте посмотрим, какой сегодня снег: липкий и рыхлый? потрогайте его, что можно из него слепить? (ответы детей)

Правильно, ребята, можно слепить и снеговика, и снежную бабу, и крепость. Значит какой сегодня снег? (ответы детей). Правильно, липкий.

Ребята, давайте возьмем немного снега в руки, посмотрите на снежинки, что с ними случилось? (ответы детей) Как вы думаете, почему они растаяли? (ответы детей). Да, ладонь у нас теплая, а снежинка тает от тепла!

Ребята, а можно ли кушать снег? или лизать льдинки? (ответы детей)

Да, снег холодный, можно заболеть. А еще, ребята, снег на самом деле очень грязный! Давайте с вами посмотрим. Мы в баночку положим снег, и принесем в группу. От тепла он там растает и мы увидим, на самом ли деле он такой чистый, как нам кажется!

Дети вместе с воспитателем накладывают снег в баночку.

На заборе, на крылечке, все блестит и все бело

Нет свободного местечка, всюду снега намело.

- ребята, посмотрите, нам совсем негде погулять! Как вы думаете, что нужно сделать? ответы детей). Давайте с вами вместе попробуем: Снег на лопатку берем, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезное дело выполняем.

Очистили молодцы!

Совместная деятельность воспитателя и детей: уборка снега.

Ребята, потрудились мы на славу! Давайте отдохнем? и поиграем в нашу любимую игру «У медведя во бору».

У медведя во - бору

Я все льдинки соберу,

А медведь не спит

Все на нас рычит.

(Медведь догоняет, а дети убегают в условное место).

Молодцы! а помните нашу новую игру, называется «Замри»?

(дети произносят слова и выполняют движения).

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их отпускаем,

Потом их расправляем

И бегаем кругом,

Раз, два, три, замри!

(дети останавливаются и замирают).

Ребята, посмотрите, у нас участке кто-то оставил «волшебные» следы! Как вы думаете, кто бы это мог быть? (ответы детей). Хотите походить по этим «волшебным» следам?

Индивидуальная работа: Ходьба змейкой (Олеся, Данила, Артем)

Цель- развитие равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

Ребята, посмотрите, у нас есть обруч и мешочек. Давайте посмотрим, кто самый меткий?

Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в цель» (Аня, Андрей, Сережа)

Цель- развитие глазомера, точности движений.

Самостоятельная деятельность детей:

Ребята, посмотрите. Кто к нам пришел.

Воспитатель показывает игрушечного снеговика.

Снеговик грустит, почему, ребята? (Ответы детей)

Может, ему грустно, потому что у него нет друзей. Как помочь Снеговичку? (Ответы детей).

Дети лепят снеговиков.

-Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Вы помните про нашу баночку со снегом? Зачем мы ее с собой возьмем в группу? (ответы детей). Да, пойдем, посмотрим, грязный ли снег мы принесем с улицы.

Публикации по теме:

Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы»Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы» Досуг для детей второй младшей группы совместно с родителями «Зимние забавы» Участники: дети второй младшей группы и их родители. Цель:.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей об особенностях зимы (идёт снег, холодно, земля покрыта.

Конспект прогулки в средней группе «Зимние забавы» Конспект прогулки в средней группе «Зимние забавы» Задачи: обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, создать эмоциональный.

Конспект развлечения совместно с родителями во второй младшей группе «Зимние забавы» ЦЕЛЬ: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания.

Конспект Занятия по развитию речи во II младшей группе Тема: «Зимние забавы». Тема: «Зимние забавы». Цели: - уточнить и систематизировать знание детей о зиме, расширить представление о зимних забавах - развивать умение.

Конспект занятия в младшей группе с использованием ИКТ «Зимние забавы снеговика» МБДОУ Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Занятие в младшей группе с использованием ИКТ. Тема: «Зимние забавы Снеговика» Выполнила:.

НОД в младшей группе «Зимние забавы малышей и их родителей». Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление об играх зимой. Задачи: Слушать с интересом.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Задачи: Знакомить детей с признаками зимы, расширять словарный запас, учить описывать картинки и рассказывать по них. Развивать речь у детей,.

«Зимние забавы». План работы в младшей группе«Зимние забавы». План работы в младшей группе Зимние забавы в младшей группе. Цели и задачи: Закрепить знания о зимних развлечениях. Отметить, что в разные времена человек меняет одежду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 10:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД