Лучший педагог года

Дидактическая игра «Знаю все профессии»

Ольга Лухманова
Дидактическая игра «Знаю все профессии»

Образовательные задачи:

1) Формировать у детей умение соотносить профессии с предметами и группировать предметы по назначению;

2) Закреплять название профессий;

3) Способствовать развитию внимания у детей;

4) Формировать у детей умение соблюдать игровые правила.

Игровой материал:

Карты-лото с изображениями:

- доктор, шприц;

- повар, кастрюля;

- плотник, пила;

- прачка, утюг;

- дворник, метла;

- продавец, касса;

Игровые правила:

собственно игровые:

- все карты-лото перемешать;

Публикация «Дидактическая игра „Знаю все профессии“» размещена в разделах

- карты – лото положить вниз картинками;

правило установления выигрыша: выигрывает тот, кто правильно, быстрее всех и больше всех соберет карты-лото.

нормативные правила:

- определение очередности хода с помощью считалки (определяется первый игрок, а также последующие с помощью считалок);

Игровое действие:

- игрок переворачивает 2 карты–лото, если карты-лото совпадают (профессия с предметом, то игрок забирает себе карточки и продолжает ходить заново, если карты-лото не совпадают, то игрок оставляет их на столе картинками вниз и ход продолжает другой игрок.

Ход игры

Организация детей на игру и создание игрового пространства: Воспитатель кладет игру на стол и зовет детей поиграть в игру «Знаю все профессии».

Мотивация детей на игру и предъявление инструкции: Воспитатель предлагает детям вместе поиграть в игру «Знаю все профессии» и показать какие профессии они знают.

Указания по выполнению игровых действий и взаимодействию детей в ходе игры.

Воспитатель, в роли игрового партнера, указывает на несоблюдение правил, предлагает их вспомнить и исправить игровые действия.

Подведение итогов и оценка игры

- обсуждение игры;

- обсудить, кто ни разу не нарушил правила игры;

- какие правила были нарушены и кем.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «Первоклассник» в режимных моментах в подготовительной группе Конспект проведения дидактической игры "Первоклассник" в режимных моментах в подготовительной к школе группе МБДОУ №65 Воспитатель: Зырянова.

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Назови одним словом Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Знаю все профессии»
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 23:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД