Папки-передвижки

Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши» (1 фото)

Валентина Астахова
Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши»

Оборудование:

наглядное пособие : (парные, на липучках)собака большая, два щенка; кошка большая, котенок; свинья большая, поросенок; курица большая, два цыпленка; лошадь большая, жеребенок; корова большая, теленок; медведица большая, два медвежонка; гусыня большая, два гусенка; коза большая, козленок; ежик большой, ежонок; белка большая, бельчонок; лисица большая, лисенок; зайчиха большая, зайчонок; мягкая игрушка «собачка».

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию „Дикие и домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- научить детей дифференцировать животных; - закреплять умение детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; - продолжать развивать диалогическую речь и связную речь;

- активизировать словарь детей по теме «Животные».

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;

- воспитывать активность детей во время игры;

- воспитывать умение действовать в коллективе.

Коррекционно-развивающие задачи :

- развивать коммуникативные навыки детей;

- совершенствовать умение детей действовать в соответствии со словесной инструкцией;

- развивать у детей внимание, память, мышление.

Воспитатель. -Ребята, сегодня я шла по улице и увидела маленького щеночка. Он был очень голодный и замерзший, но потом его подобрали домой и покормили добрые люди. Я решила показать вам собачку, похожую на него. Посмотрите внимательно, какой он?

Дети. -мягкий, пушистый, маленький.

В. - Давайте посмотрим на карточки и поговорим о нем, составим рассказ. (Мнемокарточки)

В. -Щеночек, какой он?

Д. - Маленький, коричневый, домашний, игривый, ласковый, озорной, голодный\сытый, домашний.

В. - Верно, а теперь давайте составим рассказ.

Д. - Щенки живут дома, он очень маленький и коричневого цвета. Щенки любят играть и ласку. Щенки очень озорные, часто бывают голодными и их надо кормить. (При помощи наводящих вопросов воспитателя). Собаки–домашние животные и живут рядом с человеком.

В. -Правильно, ребята. А кто мама у щеночка?

Д. -собака.

В. - да, а теперь давайте поиграем в игру, которую я вам принесла. На ней изображены домашние и дикие животные и их детеныши. Но посмотрите, детеныши животных потерялись! Давайте отведем их к мамам, которые ждут их дома. Диких зверят- к диким животным, а домашних-к домашним. Давайте одна команда будет собирать детенышей диких животных, а другая - детенышей домашних животных.

В. - Так, вижу, вы справились правильно, Миша, скажи, какой детеныш у лисы? А Витя мне скажет, какая мама у зайчонка.

Д. -лисенок, зайчиха (заяц)

В. -Я смотрю, вы хорошо справились! А теперь отгадайте-ка загадки!

Хвост крючком, Нос пятачком.

(свинья)

Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

(Курица)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Не по вкусу ей клубничка, любит курочек…

(Лисичка).

Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его –

(медведь).

Серая шубка, мех серебристый, Очень красивая, хвостик пушистый,

Если вам немного повезёт, Орешек из руки у вас возьмёт.

А от вас летит как стрелка, Ну конечно это –

(Белка).

В. - Ребята, сейчас мы поиграли, расскажите мне, что вы узнали о домашних диких животных? Чем они отличаются? А может, они чем то похожи?

Д. – Домашние животные живут рядом с человеком, дикие в лесу, все они любят гулять.

В. - вы очень много знаете и узнали, мне понравилось с вами играть! А что понравилось вам?

Д. –зверюшки, приклеивать.

В. – мы еще с вами поиграем в следующий раз во что то другое, вы молодцы!

Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ЦЕЛЬ: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и Домашние животные». Воспитатель:Шепель Валентина.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши" Группа "Почемучки" (старшая группа) Цель:.

Конспект занятия для детей с 2 до 3 лет по развитию речи «Дикие животные и их детеныши» Непосредственно – образовательная деятельность образовательная область «Познание» «Дикие животные и их детеныши» для детей раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: закреплять.

НОД по развитию речи в старшей речвой группе «Дикие животные и их детеныши» Занятие по развитию речи в старшей группе. Лексическая тема: «Дикие животные и их детеныши весной» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: 1. Образовательные: - расширить.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши Цель: Познакомить детей с домашними животными и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 23 января 2017 в 21:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД