Лучший педагог года

Конспект проведения интегрированного итогового занятия в старшей группе

Мария Талалаева
Конспект проведения интегрированного итогового занятия в старшей группе

Цель: Закрепление у детей полученных знаний.

Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, безопасность с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.

Воспитатель: Добрый день, мой милый друг!-здороваются за руку

Посмотри-ка ты вокруг!-поворачивают головы

Здесь есть ты!-кладут руку на плечо

Здесь есть я!-показывают на себя

Будем вместе мы друзья!-хлопки руками.

Публикация «Конспект проведения интегрированного итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы рады Вас сегодня видеть на нашем итоговом открытом занятии, последнем в этом учебном году. Сегодня ваши дети продемонстрируют, чему же они научились за прошедший год и готовы ли они перейти в подготовительную к школе группу.

Воспитатель: Дети, вы у нас уже совсем взрослые, почти всем исполнилось 6 лет и скоро вы уже будете в подготовительной группе. Но, злая Баба Яга заколдовала ступени, по которым мы должны перейти в следующую группу. А для того чтобы расколдовать ступени, нужно выполнить все задания этой злючки. Ну что ребята, попробуем?

Вот 5 конвертов с заданиями, которые прислала нам Баба Яга. Откроем первый. А в нём вот такое задание:

1 Задание - Игра «Скажи одним словом» (обобщение).

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Ну что,Баба Яга, с первым заданием в этом конверте мы справились. А теперь второе задание от Бабы Яги.

2. Задание- Игра «Из чего сделаны предметы?»-с мячом

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Молодцы, первая ступень пройдена!

Воспитатель: Открываем следующий (второй) конверт. Слушайте следующие задания:

Что такое алфавит?

Что такое буква?

Из чего состоят слова (Из звуков)

Что такое звук?

На какие две группы делятся все звуки русского языка? (На гласные и согласные)

Как произносятся гласные звуки? (Легко, свободно, поются, тянутся)

Давайте назовём их. (А,О,У,И,Ы,Э)

Сколько их(6)

А какие препятствия встречает воздух во рту, когда мы произносим согласные звуки?

Какие бывают согласные звуки (Твёрдые и мягкие)

Каким цветом обозначаются гласные звуки? (красные) Согласные твёрдые? (синие) Согласные мягкие? (зеленые)

Воспитатель: Молодцы, вот и вторая ступенька появилась!

Воспитатель: Откроем скорее 3 конверт! 3. Задание А в нём ребята, задания ещё сложней! Это задачи трудные, претрудные, как вы думаете, справитесь ли вы с ними? Так давайте пробовать!

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- сколько носиков у 4 матросиков.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью).

- Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Воспитатель: Ой ребята, молодцы, вот уже и третья ступенька появилась!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали вы наверно, ребята. Давайте отдохнем с вами, проведем физкультминутку!

Воспитатель: Вот и 4 конверт открываем, а в нём такое задание – 4. Задание: «Узнай произведение по картинке» и назовите автора. А какой ваш любимый детский писатель?

Воспитатель: Какие вы молодцы!Как много сказок знаете! Вот и 4 ступенька появилась!

Воспитатель:5. Задание Осталось последнюю ступеньку расколдовать – и вот какое задание в 5 конверте -

Задание «Закончи предложение» (безопасность)

1. Дома острые ножи

Ты на полку… (положи) .

2. Если ножницы достал,

Убери, откуда… (взял).

3. Не раскидывай иголки,

Убери их все на… (полку) .

4. Упал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его… (водой).

5. Раскалился если вдруг

Электрический утюг

Что должны вы делать, детки?

Вынуть вилку из…. (розетки).

6. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что должны вы предпринять?

Сразу спички…. (отобрать) .

7. Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре… (сообщить) .

8. Кто с огнем неосторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с… (огнем) .

9. Если хочешь ты гулять,

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил. (проверь)

Воспитатель: Вот и появилась последняя волшебная ступенька и вы ребята пойдёте по ним в подготовительную группу.

Вот и закончилось наше путешествие. Дети вам понравилось? Уважаемые родители и гости, а Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи. Закрепление характерных признаков.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках красок» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка №19» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Дорожками радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Дорожками радуги». Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна пришла» в старшей группе Образовательная область «Познание»: - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна приходит в лес» в старшей группе Задачи: Обучающие: - Расширить представления детей о характерных признаках весны, образе жизни зверей, птиц, насекомых весной. - Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения интегрированного итогового занятия в старшей группе
Опубликовано: 11 августа 2019 в 13:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД