Папки-передвижки

Конспект проведения образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Котята»

ирина красавина
Конспект проведения образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Котята»

Образовательная область : «Физическое развитие».

Вид деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная.

Интеграция: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

- закрепить умение прокатывать мяч друг другу;

- упражнять в ползании на четвереньках 2м;

- развивать умение прыгать в высоту с места;

- в играх развивать ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста „Котята“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением котят, разучивание подвижной игры «Найди свой домик».

Материалы и оборудование:

Мячи по количеству детей (диаметр 10 см, 2 гимнастические скамейки (высота 20 см, веревка с привязанными бантиками, обручи (красный, синий, желтый, зеленый, цветные бантики на шею для «котят», игрушка – котенок.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу по одному.

Восп. :- Ребята, сегодня мы будет не ребятки, а котятки. «Покружились, покружились и в котяток превратились».

Ходьба в колонне по одному «мы веселые котята зашагали как ребята», ходьба на носках руки на поясе «на носочках мы пойдем, лапкой поясок найдем», обычная ходьба, ходьба на пятках руки сзади, «и на пяточках идем, хвостик лапкою прижмем», ходьба, бег в колонне по одному, «приподняв свой хвост пушистый, побежали очень быстро» (бег в среднем темпе в колонне по одному до 1 мин). Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу (клубочку, перестроение для ОРУ в две колонны.

ОРУ с мячом.

1. «Потянись»

И. п. : о. с. мяч в обеих руках опущенных вниз.

В. : 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – вернуться в и. п. (5-6 раз)

2. «Покажи»

И. п. : о. с., мяч у груди.

В. : 1 – повернуться вправо, 2 – вернуться в и. п., 3 – повернуться влево,

4 – вернуться в и. п. (5-6 раз)

3. «Покачаем»

И. п. : стоя ноги на ширине плеч, мяч внизу.

В. : 1 – наклониться, 2- мяч влево, 3 – мяч вправо, 4 – вернуться в и. п. (5-6 раз)

4. «Спрятали»

И. п. : о. с., мяч у груди.

В. : 1 – присесть, прижать мяч к туловищу, 2 –встать в и. п. (5-6 раз)

5.«Попрыгаем»

И. п. : о. с., мяч на полу. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

(8-10 подпрыгиваний, повторить 2 раза)

6. «Помяукаем»

Сделать вдох через нос, на выдохе произнести «Мя-я-у!»

ОВД

1. «Котята любят катать клубочки»

Сидя напротив друг друга прокатывать мяч друг другу (6-8 раза)

2.«По дорожке мы шагаем, носик выше поднимаем»

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении 2м.

3. «Ноги вместе, приседаем и руками помогаем. Мы ногами оттолкнемся, быстро бантика коснемся»

Прыжки на двух ногах вверх.

Восп. :- «Погуляли котята и решили поиграть». Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель игры: Развивать умение детей ходить и бегать по залу в произвольном направлении не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Ход игры.

Дети занимают домики. По сигналу «Котята идут гулять» дети бегают по залу в любом направлении. По сигналу «Домой» дети находят свои домики (обручи).

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Найди котенка»

Цель игры. Развивать ориентировку в пространстве.

Ход игры. Воспитатель заранее прячет в зале игрушку-котенка и предлагает детям найти ее. - Послушайте, кто - то мяукает?

Рефлексия.

Восп. : - Дети, понравилось вам быть котятами? Что вам понравилось больше всего? Что вы делали? Вы все сегодня были ловкими, смелыми котятками. А теперь нам пора возвращаться в группу, но нам нужно снова превратиться в ребят. «Покружились, покружились и в ребяток превратились».

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Котята»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 19:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД