МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа

Татьяна Ефремова
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа

Программные задачи:

Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу.

Оздоровительные: Способствовать развитию чувства равновесия, координации движений, двигательной активности.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Воспитывать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию, „Покормим птиц зимой“ Первая младшая группа» размещена в разделах

Оборудование. Снежинки из картона по количеству детей, гимнастическая скамейка, дуга (декорированная под упавшее дерево, макеты (куст, дерево, ёлка; птички 3 шт., кормушка, аудиозапись чириканья птиц, большой обруч.

Образовательные области : «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Предварительная работа: 1. Подвижная игра «Птички в гнёздышках». 2. Игровые упражнения «По узенькой дорожке», «Пройди по мостику»,

«Доползи до погремушки», «Подползи под воротца».

3. Образовательная деятельность по познавательному развитию «Кормушка для птичек».

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята посмотрите в окно, на улице стало холодно, выпал снег и маленьким птичкам стало трудно находить себе еду. А помните, мы с вами делали для птиц кормушку и насыпали зернышки. Давайте отнесём её в лес и повесим на самое высокое дерево и покормим птичек.

Воспитатель: На улице холодно, чтобы не замёрзнуть, давайте оденемся. (Имитация движений) Наденем штаны, обуем сапоги, наденем куртку, шапку и варежки. И отправимся в путь.

Ходьба и бег за воспитателем(30сек)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая маленькая ёлочка, а под ней красивые снежинки. Давайте мы их поднимем и поиграем с ними. Встанем вокруг ёлочки и сделаем большой круг.

1 часть. Общеразвивающие упражнения (со снежинками).

1. И. п. : стоя, ноги врозь, снежинку держать обеими руками. Взмахнуть снежинкой вверх – вниз, движение выполнять энергично «Снежинки летают по ветру». Повторить 3 – 4 раза.

2. И. п. : стоя, снежинку держать обеими руками. Присесть, поднять снежинку перед лицом - «Детки спрятались. Нет никого», выпрямиться и опустить снежинки. Упражнение выполняется эмоционально, в быстром темпе 3 – 4 раза.

3. И. п. : сидя, ноги вместе, снежинку держать обеими руками. Наклониться вперед, накрыть снежинкой носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять снежинку обеими руками и показать её. Повторить 3 – 4 раза.

4. «Потанцуем с снежинкой» - дети выполняют разные движения: приседания, поскоки, взмахи и т. д. (20 – 30 сек). Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Молодцы ребята, поиграли, а теперь давайте нашими снежинками украсим ёлочку и пойдем дальше.

2 Часть. Основные виды движений.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на опушке леса голубое озеро и чтобы через него переправится, надо пройти по «мостику» (воспитатель объясняет и показывает, как надо пройти по гимнастической скамейке).

Ходьба по «мостику» (гимнастической скамейке). Дети идут друг за другом – поточно. Руки держать свободно. В конце скамейки сойти, не прыгать. Воспитатель поддерживает за руку тех детей, которые боятся. Упражнение выполняется 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы вот мы и переправились через озеро. Ребята посмотрите, в лесу дул сильный ветер и повалил на нашем пути дерево и что бы пойти дальше надо под ним проползти.

Ползание на четвереньках и подлезание под дугу («дерево»). Дети выполняют задание поточно 3 – 4 раза.

Раздаётся чириканье птиц (аудиозапись чириканья птиц).

Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу, посмотрите, как здесь красиво. А на высоком дереве сидят маленькие птички. На него мы и повесим кормушку.

Воспитатель вешает кормушку на дерево.

Слышите, как весело чирикают птички, это они говорят «спасибо».

А хотите поиграть? (Ответы детей).

Давайте мы станем птичками и поиграем.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Повторить 2 – 3 раза.

С одной стороны комнаты кладётся большой обруч. Дети становятся в обруч - это гнездышко, в нем живут птички. По сигналу птички вылетают из гнезда и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям - клюют корм. «Полетели птички в гнезда!» - говорит воспитатель, дети бегут к обручу и становятся в него. Игра повторяется.

Воспитатель следит, чтобы дети не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.

Воспитатель: Ребята, молодцы вы такие шустрые. Вот мы и покормили маленьких птичек, а теперь пора возвращаться в наш садик. Там мы разденемся и расскажем ребятам, где мы были.

3 часть. Ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Акция «Покормим птиц зимой»Акция «Покормим птиц зимой» Уважаемые коллеги!В нашей группе прошла акция "Покормим птиц зимой".Проверяя инвентарь для зимних прогулок я обнаружила, что все кормушки.

Целевая прогулка «Покормим птиц зимой»Целевая прогулка «Покормим птиц зимой» Конспект целевой прогулки «Покормим птиц зимой» Подготовительная группа детского сада. Воспитатель : Шандура Л. И. Цель: углубление экологических.

Фотоотчет к акции «Покормим птиц зимой»Фотоотчет к акции «Покормим птиц зимой» Каждый год мы принимаем активное участие в акции «Покормим птиц зимой». Зима – очень суровое время года, в этот период птицам очень тяжело.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа) Подготовила: педагог Крайнова Н. Н. Провела: 11.11.2016г. Цели: • Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект НОД: «Покормим птиц зимой»Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» (познавательное занятие\\r\\nс элементами ручного труда для старшей группы).\\r\\n Воспитатель: Четвертнова Е. М. Конспект НОД: «Покормим.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Покормим птиц зимой» Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Покормим птиц зимой» Цели: Закреплять умение детей складывать квадрат.

Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц» Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В. Тема: «Покормим птиц» Янушко 14 Целевые ориентиры: умеют отщипывать.

Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)Покормим птиц зимой (вторая младшая группа) «Покормим птиц зимой» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о птицах, как о живых существах в природе, развивать эстетические.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 21:13
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД