Папки-передвижки

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» (5 фото)

Татьяна Киселева
Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»

Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет.

Тема: «Веселое путешествие»

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»

Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательно развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте и ширине, используя определения высокий, низкий, узкий, широкий.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (один-много, высоте (высокий- низкий, размеру (большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;

Развивающие:

- Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Воспитывающие:

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Дидактический наглядный материал: Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); 2 ручейка (широкий и узкий); набор геометрических фигур разного цвета;

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать на волшебном автобусе и будем выполнять интересные задания. Хотите узнать, какие это задания?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в путешествие. Посмотрите, какой у нас большой волшебный автобус. (стулья в две колонны друг за другом, на сиденьях которых разложены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.)

Воспитатель: Но прежде чем сесть в поезд, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. А для этого нам нужны билеты (Раздаю билеты).

Воспитатель: Внимательно посмотрите на них и запомните у кого какой билетик и на какую фигуру он похожий? Подойдите к автобусу и найдите такую же фигуру, как у вас в руках.

Воспитатель: Занимайте свои места. Для того чтобы, мы отправились в путешествия и наш автобус поехал нам нужен шофер. Наш автобус волшебный и поэтому закрывайте глаза. (Одеваю кепку водителя). Открывайте глаза, вот я ваш шофер на сегодня.

Шофер: Все сели, ни кого не забыли? Ну а теперь поехали.

Звучит музыка.

Фото «Веселое путешествие»

2. Основная часть.

Шофер: Ой, дети посмотрите нам путь преградили ручейки. Выходите ребятки. Посчитайте сколько их? (два)

Одинаковые ли они? (Один широкий, а другой узкий). Через какой ручеек нам легче перешагнуть? (через узкий). Постарайтесь перешагнуть его. Молодцы.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет - фото

Шофер: Ребята, нам пора ехать, садитесь все на свои места.

Звучит музыка.

Шофер: Вторая остановка «Цветочная поляна»

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Смотрите сколько здесь красивых цветов? Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? (Нет). Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые)

Фото №1 Конспекты занятий

Шофер: Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: «Найдем для каждой бабочки свой цветок».

Шофер: А теперь предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.

Физкультминутка.

К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

Шофер: Молодцы! Мы немного поиграли, - а теперь нам пора снова отправляться в путь. Занимайте свои места.

Звучит музыка.

Шофер: Ребята посмотрите мы приехали в лес. А что в лесу на полянке растёт? (Грибы). А сколько грибов? (Много). А какие грибы по величине? (Большие и маленькие). А как узнать, что один гриб большой высокий, а другой маленький низкий (наложить друг на друга). Сколько грибов высоких (один). А низких (много). Молодцы.

Шофер: Ну, а мне пора вести вас обратно в детский сад в вашу группу. Занимайте свои места.

Звучит музыка.

3. Заключительная часть.

Шофер: Вот мы и приехали в группу, ребята, какой у нас автобус? (волшебный) Правильно волшебный, закрывайте глаза. (Снимаю кепку шофера). Открывайте глаза, вот мы и вернулась в наш детский сад.

Фото №2 Все конспекты Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от до лет

Воспитатель: Где вы сегодня были? Что делали? От куда у вас такие красивые бабочки? Давайте с ними поиграем.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Курочка ряба на новый лад» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие Цель: развитие связной монологической речи Задачи: формировать у.

«Моя любимая семья». Конспект ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение рассказыванию из личного опыта Задачи: формировать у детей умение составлять.

Конспект ООД «Необычное путешествие» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] Задачи: Образовательные: сравнение, различение.

«Поможем Машеньке». Конспект ООД по ФЭМП с детьми группы общеразвивающей направленности 3–4 лет Интеграция ОО: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие Цель: развитие количественных представлений.

«Путешествие в Африку». Конспект ООД по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Путешествие в Африку» Интеграция ОО: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие Цель: воспитание.

Конспект ООД «Кошечка» по конструированию из бумаги с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать в технике оригами Задачи: Образовательные: Упражнять детей в многократном складывании.

Конспект ООД по музыке для детей группы общеразвивающей направленности 6–7 лет .

Конспект проведения ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Волшебное приключение» Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение детей грамоте Задачи: формировать у детей.

Конспект проведения экскурсии в библиотеку с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Цель: знакомство детей с профессией библиотекаря.

Творческий проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Разноцветная неделя» Цель: закрепление всех цветов и развитие умения находить предметы заданного цвета вокруг себя. Задачи: -для.

Автор публикации:
Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 15:47
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД