Лучший педагог года

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. (3 фото)

Алла Бузикова
Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: формировать у детей речь в процессе общения, развивать мелкую моторику. Учить детей работать с разрезной азбукой, познакомить с новыми названиями «зайка», «морковка», развивать эстетический вкус, умение работать с подручным материалом.

Оборудование: фотографии детей, разрезная азбука, трафареты для шнуровки, таблички.

Словарь: (таблички) ПРИВЕТ, СЯДЬТЕ, ВСТАНЬТЕ, НАДЕНЬТЕ, СНИМИТЕ, НАУШНИКИ, АППАРАТЫ, ЗАЙКА, МОРКОВКА, ЗАШНУРУЙ, ПОКА, СПАСИБО.

Публикация «Конспект проведения открытого занятия „Малышки-зайчишки“ с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Ход занятия

Дети стоят у столов. Педагог предлагает детям надеть наушники или аппараты (НАДЕНЬТЕ НАУШНИКИ) (НАДЕНЬТЕ АППАРАТЫ), затем проводит с детьми фонетическую ритмику.

После ритмики дети садятся за столы (СЯДЬТЕ). На столе лежит конверт, в котором фотографии детей и таблички с именами детей. Педагог показывает по одной табличке с именем ребёнка, дети узнают себя по табличке, и просят (ДАЙ). Педагог даёт табличку каждому ребёнку.

Затем педагог предлагает первому ребёнку передать подносы с разрезной азбукой. После того, как все дети получат подносы с азбукой, они начинают составлять своё имя по табличке. Педагог проверяет правильность составления слов, исправляет, показывает, как правильно. Затем прочитывает табличку и составленное слово.

Педагог обращает внимание детей на конверт: ЧТО ТАМ? Затем показывает по одной фотографии ребёнка. Дети узнают себя, и просят (ДАЙ). Педагог даёт фото каждому ребёнку. Дети рассматривают фотографии, взрослый последовательно убирает каждую фотографию на другой стол. Затем опять привлекает внимание к конверту: ЧТО ТАМ? Показывает картинку с изображением зайки. Дети демонстрируют. Педагог предъявляет новую табличку «ЗАЙКА», спрашивает: «А где ещё зайка?» Ребята находят игрушку зайку с морковкой. Педагог предъявляет новую табличку «МОРКОВКА» и настоящую морковку, даёт детям возможность потрогать, подержать в руках, ощупать, понюхать.

Затем опять привлекает внимание к конверту: ЧТО ТАМ? Показывает трафарет морковки.

- БУДЕМ ШНУРОВАТЬ.

Дети просят (ДАЙ, получают каждый трафарет с морковкой со шнурком.

- ЗАШНУРУЙ.

Дети шнуруют. По окончании работы раздаётся стук в дверь. Педагог обращает внимание детей на стук: «Кто там?»

Появляется взрослый в костюме зайки, прыгает, обращается к детям: «Привет, ребята! Что вы сделали? Покажите мне. Морковки? У меня тоже есть морковка. Вот какая морковка (показывает детям муляж морковки). Зайка зовёт детей к себе, предлагает потянуть пальчиками за ботву.

Ребята вместе с педагогом тянут за ботву, и вытягивают кусочки настоящей морковки в пакетике.

Дети угощаются, говорят зайке: СПАСИБО. Зайка уходит.

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.
Фото «Малышки-зайчишки»
Конспект проведения открытого занятия  с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. - фото
Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий кружка «Пластилиновая картина» в старшей группе (продолжение) Октябрь 01.10 Овощи Формировать умение следовать устным инструкциям; продолжить знакомство с различными приемами работы с пластилином.

Содержание программы по бисероплетению «Волшебная бусинка» для детей старшего дошкольного возраста Содержание программы (1-й год обучения) Сентябрь Тема: Экскурсия в историю «Рождение стекла» -Знакомство с материалом, историей бисера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 10:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД