Папки-передвижки

Конспект проведения подвижной игры «Поезд» в группе раннего возраста

Нина Горелова
Конспект проведения подвижной игры «Поезд» в группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 4»Колобок» г. Ртищево Саратовской области.

Конспект проведения подвижной игры

«Поезд»

в группе раннего возраста.

Воспитатель : Горелова Н. А.

2018г.

Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Задачи:

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Поезд“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: знать слова: паровоз, вагон; действовать по показу воспитателя.

Развивающие : развивать речь, умение действовать в коллективе.

Воспитательные: воспитывать взаимодействие воспитателя и детей, поддерживать дружеские доброжелательные взаимоотношения.

Здоровье сберегающие: все игровые действия проводятся своевременно в соответствии с требованиями ФГОС.

Методы и приемы руководства игровой деятельности:

- словесные: объяснения правил игры

- наглядные: не требуется

- практические : игра с детьми

Игровые материалы и оборудование: окружающая среда, где находятся дети и воспитатель (групповая комната).

В случае, если по ходу занятия в процессе действий дети будут перемещаться по групповой комнате, желательно начертить план размещения необходимого игрового оборудования.

Правила игры :

1. Встать в колонну по одному (не держась за руки)

2. Слушать указания воспитателя

Содержание подвижной игры :

– Дети давайте поиграем в игру!

– В игру «Поезд»

– Да! Воспитатель заинтересовывает детей, мотивирует их на начало и продолжение игры.

Выбор атрибутов В данной подвижной игре атрибуты не предусмотрены

Организация игры

– Давайте, ребята, встанем в колонну по одному.

Воспитатель вместе с детьми встаёт в колонну.

– Хорошо, я буду «поездом», а вы «вагонами».

Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег.

После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Дети с интересом слушают воспитателя,дети собираются в колонну по одному, дети повторяют действия игры вместе с воспитателем три раза.

Присутствует полное взаимоотношение воспитателя и детей.

Дети увлечённо слушаю воспитателя, и с удовольствием выполняют все сказанные воспитателем действия.

Повторение игровых действий

Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег

Наблюдают за действиями воспитателя и повторяют за ним движения.

Воспитатель и дети повторяют игровые действия три раза, для закрепления игры детьми

Рефлексия

– Дети, понравилась вам игра?

Дети довольны игрой, это наблюдается в эмоциональном отклике.

– Да! Дети рады, энергичны и полны сил к следующему виду деятельности.

Цель игры достигнута. Дети удовлетворены проведённой игрой. Во время игры между воспитателем и детьми наблюдается положительная, приятная атмосфера.

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.

Конспект подвижной игры «Поезд» для детей 2–3 лет Подвижная игра "Поезд" для детей 2- 3 лет. Игру можно проводить в помещение и на прогулке. Задачи. Упражнять детей идти вперед небольшими.

Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Поезд» в группе раннего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 08:31
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД