МААМ-картинки

Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное

Анна Рудык
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное

Тема: «Бабочки»

Программное содержание:

1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – (бабочки, летающие в разных направлениях).

2. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.

Публикация «Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе, Рисование сюжетное» размещена в разделах

3. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет, но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно друг друга.

4. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

5. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

6. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Оборудование:

Дети: альбомные листы, акварель, простые карандаши, восковые мелки, трафареты бабочек, кисточки, баночки с водой

Педагог: мольберт, трафарет бабочки, простой карандаш

Ход работы

Я: Дети, попробуйте отгадать загадку:

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Д: Бабочка

Я: Молодцы! Какие умные ребята! Сегодня мы будем рисовать красивых бабочек. Вспомните, каких вы видели бабочек. Чем и как питаются бабочки?

Д: питаются нектаром цветов с помощью своего хоботка

Я: а в какое время года мы можем их увидеть?

Д: летом

Я: А кто знает, каким цветом бабочки?

Д: разноцветные

Я: сколько крылышек у них?

Д: 4

Я: а еще у нее есть длинное туловище и голова, а сколько же лапок?

Д: 6

Я: на голове у нее есть пара усиков.

Я: у меня есть трафареты бабочек разной формы, вот я возьму один трафарет и обведу его карандашом на своем листе. А теперь вы возьмите понравившийся вам трафарет и так же обведите его карандашом. Затем нужно нарисовать вторую бабочку. А после мы будем раскрашивать их восковыми мелками, а чтобы они были у нас не на пустом листе, мы будем красить по всему листу голубой краской, так как бабочки у нас будут летать в небе. Будем вспоминать лето! Давайте приступим! Постараемся нарисовать очень красивых бабочек.

Дети рисуют. Я контролирую их, помогаю, даю советы, указания, хвалю, индивидуально подхожу к тем детям, у которых возникли трудности, слежу за дисциплиной

Я: какие красивые и разноцветные у вас получились бабочки! Посмотрите на своих бабочек и давайте вспомним, что есть у нее. Пара крылышек, туловище, голова, 6 лапок, и пара усиков. Проверьте, всё ли вы нарисовали своим бабочкам? Ничего не забыли? А теперь уносим сушить рисунки, выливаем за собой водичку, убираем на место краски, не забудьте промыть кисточки и убрать их в коробку.

А теперь все подойдите ко мне. Давайте посмотрим, какие получились бабочки у всех. Очень красивые бабочки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету»Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету» Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».[/i][/u][/b] Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект продуктивной деятельности (лепка) в подготовительной группеКонспект продуктивной деятельности (лепка) в подготовительной группе «Священное озеро-Байкал» Цель: Продолжать знакомить детей с приёмом лепки- цветовой растяжкой (вода). Учить определять границы растяжки.

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитиюКонспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха".

Открытое занятие в старшей группе по продуктивной деятельности «В гостях у феи цветов»Открытое занятие в старшей группе по продуктивной деятельности «В гостях у феи цветов» Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус, эмоциональное восприятие окружающего;.

Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках»Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках» Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение.

Сюжетное рисование по представлению «День защитников Отечества» Сюжетное рисование по представлению «День Защитников Отечества» Цель: Закреплять умение создавать рисунки на военную тематику. Задачи:.

Сюжетное рисование в младшей группе «Мишка топает, зайка скачет» Сюжетное рисование в младшей группе. Тема: «Мишка топает, зайка скачет». Цель : учить детей рисовать красками, ритмично наносить мазки.

Сюжетное рисование в подготовительной группе «Осенний лес» Пр. сод. : Совершенствовать умения и навыки в изображении осеннего пейзажа различными способами и материалами. Развивать творческие способности.

Уголок продуктивной деятельности в старшей группеУголок продуктивной деятельности в старшей группе Как весело рисуют дети. Доверчивые чудеса- Не Истину и Добродетель, А человека или пса. Для того чтобы не лишать детей радости, возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД