МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за воробьем и голубем» в младшей группе

Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за воробьем и голубем» в младшей группе

Наблюдение за птицами

Цели: - продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

- сравнить воробья и голубя.

Ход наблюдения:

Воспитатель: Ребята каких зимующих птиц вы знаете?

Дети: ворона, галки, сороки, воробьи и т. д.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами отправимся на прогулку. Подходим к кормушке,

насыпаем в кормушку корм.

Воспитатель:

Голуби, голуби

Раз, два, три.

Прилетели голуби-сизари.

Сели и нахохлились у дверей.

Публикация «Конспект проведения прогулки „Наблюдение за воробьем и голубем“ в младшей группе» размещена в разделах

Кто накормит крошками сизарей?

Воспитатель: «Чир – чирикнул воробей,

- приходи, весна, скорей,

очень холодно зимой,

Я без шубки и босой.

Лапки мёрзнут на снегу,

Я согреться не могу.

Вот и прыгаю, кричу,

«Очень я тепла хочу»

Воспитатель: Дети о каких птицах я прочитала стихи?

Дети: О воробье и голубе.

Воспитатель: Давайте, рассмотрим внимательно этих птиц и сравним их.

Ребята эти две птицы одинаковые по внешнему виду?

(Ответы детей)

Воспитатель: Да, дети. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают.

Но голубь больше воробья, голубь воркует, а воробей чирикает; голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.

Воспитатель: Воробей над кормом

Прыгает, кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распушился.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру

Малоподвижная игра с речевым сопровождением «Веселый воробей»

Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится посередине круга, показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним.

Воробей с березы

Прыгают на двух ногах, руки вниз.

На дорогу прыг!

Больше нет мороза — Хлопают в ладоши.

Чик-чирик!

Вот журчит в канавке

Выполняют наклоны влево-вправо,

Быстрый ручеек, руки на пояс.

И не зябнут лапки —

Прыгают на двух ногах, руки вниз.

Скок-скок-скок!

Высохнут овражки —

Хлопают в ладоши.

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки —

Выполняют «пружинку», руки на

Чик-чирик! пояс.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их

Индивидуальная работа «С кочки на кочку».

Цели: - формировать навыки прыжков в длину;

- развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группе Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение, закрепить знания детей об окружающем мире. Используя игровые приемы и элементы фольклора,.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за автобусом» в старшей группе Цель : - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Наблюдение за голубем на прогулке в средней группеНаблюдение за голубем на прогулке в средней группе Задачи:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, выявлять экологические знания детей; воспитывать доброе и заботливое отношение.

Конспект занятия «Наблюдение за воробьем» Цели: -закрепление общих знаний о воробье,как о зимующей птице ; -продолжать формировать представление об особенностях поведения птиц зимой.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за воробьем и голубем» в младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 17:07
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД