Папки-передвижки

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень)

Аноним
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень)

Тема: Позаботимся о птицах.

Цели:

— продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

- уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними - развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

Ход:

В то время как группа детей вышла из детского сада, охранник передает письмо.

Детям подготовительной группы № 12.

Здравствуйте, ребята! Я - Мороз Иванович! В этом году я уже попробовал свои силы в ваших краях, однако решил взять небольшую передышку и дать возможность осени с достоинством покинуть ваш город. Однако, у меня возникает множество вопросов о птичьем мире. Я знаю, вы ребята дружные многое знаете и сможете мне помочь и найти ответы на мои вопросы. А я уж в долгу не останусь, приготовил для вас подарочек.

Публикация «Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень)» размещена в разделах

Вот мои задания:

1. Назовите осенние месяцы. Как в народе называют ноябрь?

2. Отгадайте загадки.

3. Назовите птиц, которые зимуют в ваших краях.

4. Хочу услышать стихи про зимующих птиц.

5. Поиграйте в «Птичьи» игры.

6. Как человек помогает птицам зимой?

7. Покормите птиц. Угостим синичку-(салом,

Воробья-(крошками,

Снегиря угостим-(рябиной,

Щегла-(семенами,

Клеста-(шишками,

Голубя-(пшеном).

Если мы позаботимся о птицах зимой, летом птицы позаботятся о наших лесах, садах и парках. (Что это значит)

Ну, а теперь найдите мой подарок, поиграйте в игру «тепло – холодно».

Исследовательская деятельность. Дети находят коробку с формочками, нитками и цветной водой.

Воспитатель - Странный подарок… Зачем нам всё это? Что делать с этими предметами?

Дети предполагают, что можно сделать цветные ледяные игрушки, только придется подождать замерзания воды. (Дети наливают цветную воду в формочки, кладут в них веревочки и оставляют до вечера, чтобы проверить результат и сделать выводы о состоянии воды).

Воспитатель приглашает ребят в группу.

Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям И прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем Крошками хлеба, пшеном.

Подвижные игры на прогулке:

"Перелёт птиц".

Цель. Закрепить умение залезать на предметы приподнятые над землей, лазать лестнице, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. Учить детей помогать друг другу.

Ход игры.

Дети стоят врассыпную на одном конце площадки. Они – птицы.

По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» - птицы летят, расправив крылья (дети, подняв руки в стороны, бегают по площадке). По сигналу: «Буря!» - птицы летят на возвышенность – скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: «Буря прекратилась», - птицы спускаются и снова летят.

Воспитатель должен находиться возле приборов для лазанья, чтобы в случае надобности оказать помощь.

"Воробьи и вороны".

Цель. Развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры. Участники делятся на две команды: «Вороны» и «Воробьи». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: «Приготовиться!» - а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «Вороны» то дети из команды «Воробьи» бегут в свой домик, а дети из команды «Вороны» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.

Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.

«Совушка». Цель: развитие ловкость, внимание, умение действовать по сигналу. Ход игры.

Из числа играющих выбирается сов ушка. Воспитатель надевает ей шапочку с клювом. Остальные дети – птицы, жуки, бабочки.

Воспитатель говорит: «Ночь». Птицы и насекомые замирают на своих местах. Совушка медленно летает вокруг. Кто из детей пошевелится, того совушка уводит к своему дому.

Воспитатель говорит: «День», и совушка засыпает.

После одного повторения выбирается другая совушка, и игра повторяется.

Индивидуальная работа.

Задание: показать себя сильными и ловкими.

«Ходьба по бревну приставным шагом» (равновесие, внимание).

Дети с высокой двигательной активностью «Кто больше соберет предметов» (ловкость, внимание).

Дети с низкой двигательной активностью «Лови- бросай!» с мячом (координация, ловкость).

Публикации по теме:

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень»Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с природой и развитию речи в старшей группе «Поздняя осень» Программное содержание: уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе поздней осенью. Активизировать.

«Поздняя осень». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе Поздняя осень Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по лексической теме «Осень» Задачи: Образовательные: - обобщить знания.

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Вот и осень наступила» Вид деятельности: познавательно - речевое Тип деятельности: интеллектуально – развивающее Область: познание. Интеграция областей: социализация,.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период Конспект весенней прогулки в подготовительной группе Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (облака,.

Конспект занятия (прогулки) в подготовительной группе «Осень»Конспект занятия (прогулки) в подготовительной группе «Осень» Тема:" Осень милая шуршит" Цель:Наблюдения за сезонными изменениями, формирование понятия о смени времён года, закрепить признаки осени,.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Поздняя осень. Звук [Ы]»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Поздняя осень. Звук [Ы]» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Осень» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи: • Развивать наблюдательность и познавательный интерес.

Занятие в подготовительной логопедической группе по картине «Поздняя осень» Тема: Рассказ по картине «Поздняя осень» Образовательные цели: Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели. Развитие связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе (поздняя осень)
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 11:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД