МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки»

Светлана Бобкова
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки»

Конспект проведения во 2 младшей группе развлечения «В гостях у Бабушки – Загадушки»

Цель:

продолжать знакомить детей с произведениями малых фольклорных форм: потешки, колыбельные песни, загадки;

совершенствовать умения передавать образ персонажа; упражнять в интонационной выразительности, умению действовать согласно тексту;

развивать грамматический строй речи и словарный запас;

воспитывать любовь и уважение к литературному наследию.

Активизация словаря:

гребешок, головушка, голосисто, добренько, изба.

Обогащение словаря:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гостях у Бабушки Загадушки“» размещена в разделах

лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, лягушка – квакушка, лисичка – сестричка, мышка – норушка, мишка всех ловушка, переживать.

Воспитатель

Бобкова С. А.

Музыкальный зал украшен в стиле избы.

Бабушка – Загадушка встречает гостей:

Мир Вам, гости дорогие

Вы явились в добрый час –

Встречу теплую такую

Мы готовили для Вас.

Хлебосольством и радушьем

Знаменит наш детский сад

Здесь для Вас и сказки русские,

И веселый перепляс!

Под р. н. м входят дети 2 младшой группы:

Бабушка – Загадушка:

Ой, да кто ж ко мне идет?

Такой маленький народ!

Проходите гости дорогие в избу.

Не красна изба углами, а красна пирогами:

Я гостей с утра ждала

Самовар поставила,

Тесто замесила,

Каши наварила!

Угощайтесь, гости дорогие!

Дети:

Ладушки, ладушки,

Где были? У бабушки.

Что ели? Кашку.

Что разбили? Чашку.

В чашке сладенька кашка масленька

Бабушка добренька.

Ведущий:

Спасибо, бабушка, за угощенье, да ты не переживай, что мы всю кашу поели, сейчас мы позовем сороку – белобоку, она еще кашки наварит.

Дети:

Сорока, сорока

Кашку варила, деточек кормила:

Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Ты дров не пилил,

Нет тебе каши!

Недаром говорится: кто не работает, тот не ест.

Бабушка – Загадушка:

Ой, а у меня внучок Ванюша и не поел, он у меня все в люлечке спит, а я ему песенку – колыбельную пою:

Котя – котенька – коток,

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик ночевать,

Мою детеньку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

Да кувшин молока!

Ведущий:

А вы, ребятки, споете Ванюше колыбельную песню?

Дети:

Да! (поют)

Баю, баю, баю, бай!

Ты собачка не лай!

Белобока не скули,

Ты Ванюшу не буди!

Бабушка – Загадушка:

Ой, как сладко спит Ванюша! Внучок, просыпайся! Нет, все спит! Кто же мне поможет разбудить его?

Ведущий и Дети:

Ну конечно, петушок,

Петушок, петушок

Золотой гребешок…

Бабушка – Загадушка:

Вот проснулись, потянулись,

С бока на бок повернулись!

Потягушечки! Потягушечки!

Вот и проснулось наше дитятко, ясно солнышко. Ой, проснулся, а глазки – то спят! Давайте попросим водичку, она поможет Ванюше.

Дети:

Водичка – водичка

Умой мое личико…

Бабушка – Загадушка:

Вот и проснулся мой Ванюшка, стал веселым – глазки блестят, щечки розовеют, а роток мне говорит – расскажи мне Бабушка сказочку. Я сказок то много знаю, почитай все, а вы какие знаете? (ответы детей)

А вам ваши бабушки рассказывают сказки? (ответы детей)

Ведущий:

А они у нас такие умненькие, сладенькие, они не только слушать, а они и сами рассказать тебе Бабушка смогут, а сказку вот какую:

Что за домик – домок

Стоит в поле одинок,

Он не низок, не высок

И зовется (теремок)

Бабушка – Загадушка:

Ой, как интересно; а кто у нас кем будет, узнаем, отгадав мои загадки:

1. Маленький шарик

Под полом шарит

(мышка)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(волк)

3. Прыг – скок, прыг – скок

Длинноушка – белый бок,

Прыгает ловко и любит морковку

(заяц)

4. Неуклюжий, косолапый,

Кто всю зиму сосет лапу?

(медведь)

5. По земле скачет, ква-ква,

По воде плывет, ква-ква

(лягушка)

6. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала

(лиса)

Ведущий:

Вы посидите с внучком, отдохните, а ребята вам сказку покажут.

Инсценировка сказки «Теремок»

Бабушка – Загадушка:

Молодцы, настоящие артисты, какую интересную сказку нам показали:

Долго сказка молвится, быстро дело делается, тем более, когда все дружно, вместе.

Ведущий:

Очень вам мы были рады,

Но домой вернуться надо,

В свой любимый детский сад

Мамы ждут своих ребят.

А теперь нам на прощанье

Помашите – до свидания!

Бабушка – Загадушка:

Недаром говорится: в гостях хорошо, а дома лучше!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Коммуникация» (старшая группа) 1. Тема: «Устное народное творчество. Казахские и русские пословицы, поговорки и загадки» Цель: Дать детям представление о жанровых особенностях,.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 21:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД