МААМ-картинки

Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»

Екатерина Сапронова
Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»

Тема: Юные модельеры.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Цель: Формирование позитивных установок к результатам труда, расширение представлений о разнообразии тканей и их использовании в швейном производстве.

Задачи:

Обучающие:

• Расширять представления детей о разнообразии тканей, их фактуре (гладкая, шероховатая, цветовой гамме;

• Совершенствовать глазомер;

Публикация «Конспект работы творческой мастерской в старшей группе „Юные модельеры“» размещена в разделах

• Формировать первичные представления о профессии модельера и использовании элементов дизайна.

Развивающие:

• Развивать умение детей действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом;

• Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера в процессе трудовой деятельности;

• Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать связи и зависимости между объектами анализа;

Обогащение словарного запаса: льняная, шелковая, хлопчатобумажная, эскиз, модель.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес и желание познавать новое, самостоятельно искать пути решения задач;

• Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию, работать в коллективе.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Формы работы с детьми : моделирование, экспериментирование, беседа, обсуждение, творческая мастерская.

Ход творческой мастерской:

Организационный момент: дети заходят в зал и встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром по телевизору я увидела передачу о том, как художники - модельеры детской одежды готовятся к летнему сезону. Вы знаете, кто такой художник - модельер? (ответы детей)

Рассказ ребенка стихотворения Модельер

Воспитатель: Я недавно была на этой фабрике и познакомилась с художниками - модельерами, которые сейчас готовят весенне - летнюю коллекцию детской одежды. Они когда узнали, что я работаю в детском саду, очень обрадовались и попросили помочь им выбрать такие ткани, которые подойдут для пошива весенне - летней детской одежды.

Воспитатель: Вот эти образцы перед вами, давайте рассмотрим их. Посмотрите и потрогайте ткани, что вы можете сказать о них?

Воспитатель: А потрогайте вот эту ткань) ,какая она (мягкая,толстая,плотная,

Какую одежду из нее шьют,для какого времени года?

А теперь возьмите эту ткань (ситец,какая она на ощупь (тонкая,легкая,

Для какого времени года она подойдет?

Воспитатель: Итак мы узнали,что художник _модельер придумывает нам одежду,а кто же ее шьет?

Рассказ ребенком стихотворения про швею.

Где работает швея? Давайте пройдем в ателье.

(,заказчик- здравствуйте,моему ребенку нужен костюмчик на лето,

--Швея:хорошо, давайте снимем мерки, выберем модель,приходите завтра.

Воспитатель: А теперь пока пройдет целый день,мы свами разомнемся

-пальчиковая гимнастика.

Заказчик – здравствуйте, готов мой костюмчик?

Ш-я – да,пожалуйста.

З-ик – хорошо,спасибо.)

Воспитатель:мы с вами посмотрели как работает швея, а теперь все вместе станем модельерами.

Так вот – художник –модельер,с которым я познакомилась, передал мне бумажную куклу и для нее мы сейчас придумаем весенне-летнюю одежду. Давайте пройдем в нашу мастерскую и приступим к работе.

Дети достают карандаши,лист бумаги и начинают рисовать одежду бумажной кукле.

После чего,ее нужно вырезать и примерить.

Воспитатель. Ну что, ваша работа закончена. Давайте сложим ваши модели в конверт и отправим почтой на фабрику.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы детей).

Мы с вами узнали кто готовит модели одежды. Кто этот человек (ответы детей)

Кто шьет одежду. Как называется профессия этого человека (ответы детей).

И помогли художнику – модельеру.

Публикации по теме:

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет о конкурсе «Мы юные дизайнеры и модельеры» .

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе «Лепим с мамой» Конспект творческой деятельности совместно с родителями в старшей группе «Лепим с мамой» Задачи: - Привлечь, детей и взрослых к изобразительному.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Презентация к творческой мастерской «Очумелые ручки наших пап» Творческая мастерская: «Очумелые ручки наших пап». Подготовила :Бодеева А. А. воспитатель,МАДОУ детский сад «Ромашка». Цель: способствовать.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской в старшей группе «Юные модельеры»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 16:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД