Лучший педагог года

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе (3 фото)

Сушкова Наталья Геннадьевна
Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе

Тема: Дорожное движение

Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять представления детей о светофоре и его сигналах.

- Продолжать учить отгадывать загадки.

Развивающие :

- Развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные:

- Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения на прогулке „Дорожное движение“ во второй младшей группе» размещена в разделах

На улице подготовить место для проведения развлечения : нарисовать «зебру» - пешеходный переход, круги на один меньше, чем количество детей для проведения подвижной игры, расположить макет светофора около «зебры».

Материалы:

Три круга красного, зеленого и желтого цветов, карточки-таблички на веревочках, на улице на дорожке мелом нарисованы пешеходный переход «Зебра» и разделительная пунктирная полоса, кружочки, на один меньше, чем детей, кегли, кубики.

Ход развлечения:

Воспитатель в группе перед прогулкой сообщает детям о том, что они пойдут гулять, но на необычную прогулку.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда мы с вами сейчас пойдем?

Ответы детей – гулять, на прогулку.

Воспитатель: Да, правильно, пойдем на прогулку, но на необычную. Мы с вами будем сегодня пешеходами и машинами. Готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда идем одеваться на улицу.

Одевание детей на прогулку и выход на улицу к заранее подготовленному месту, где нарисован пешеходный переход.

Воспитатель: Посмотрите, к чему мы с вами подошли, что вы видите на дорожке?

Ответы детей – пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно – нарисован пешеходный переход. Как он называется, помните?

Ответы детей – зебра.

Воспитатель: Правильно, про него есть стихотворение:

Вот обычный переход.

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка,

«Зеброю» зовётся метко!

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Воспитатель: А вы видите, по краю дорожки маленькие кружочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль», но автомобилем будет тот, кто отгадает загадку:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят глаза жука –

Два блестящих огонька. (автомобиль)

Ответ ребенка.

Воспитатель: Правильно, молодец, Рома. Сейчас ты будешь автомобилем, держи карточку машины, а остальные ребята – воробушками. Воробушки занимайте свои гнездышки в нарисованных кружочках, а машина – на стоянке. Пока машина будет стоять на стоянке, воробушки вылетают из своих гнездышек и летают по улице, когда машина заведет мотор и поедет, воробушкам надо будет быстренько улететь в свои гнездышки, чтоб ни на кого не наехала машина.

Проводиться подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 2 – 3 раза с заменой ребенка, изображаемого машину.

Воспитатель: Молодцы! Теперь скажите, где располагается пешеходный переход?

Ответы детей – на дороге.

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе

Воспитатель: А по дороге ездят машины?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами будем машинами? Какие бывают машины, давайте вспомним стихотворение:

У нас машины разные,

Би-би-би!

И желтые, и красные,

Би-би-би!

Машины за машинами,

Би-би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би-би!

Воспитатель: Молодцы! Но кроме машин на дороге ездят еще автобусы. Сейчас мы все с вами превратимся в городской транспорт и поедем по дороге. Но кто кем будет, это мы узнаем из того кто какую загадку отгадает.

Воспитатель читает детям загадки, кто первый отгадывает, тому дается карточка с тем видом транспорта. Количество карточек и загадок по количеству детей, которые могут повторяться.

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы -

Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовики)

Воспитатель: Транспорт готов, но на дроге еще есть Светофор. Кто помнит, зачем он нужен?

Ответы детей – чтоб не столкнулись машины, чтоб люди могли переходить дорогу.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Даже загадка про светофор есть, послушайте:

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором.

Как зовусь я?

Ответы детей – светофор.

Фото «Дорожное движение»

Воспитатель показывает детям три круга цветов светофора.

Воспитатель: И у нас есть сигналы светофора. Кто знает, на какой сигнал, что можно делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, теперь поиграем в игру «Автомобили» – при появлении красного цвета – машины стоят, при желтом – заводят мотор, а при зеленом – едут.

Проводится подвижная игра «Автомобили» 2 – 3 раза.

Конспект развлечения на прогулке  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы! Теперь пора нам возвращаться в детский сад, давайте соберем все предметы и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие, выполненное своими руками «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение» «Дидактическое пособие, выполненное своими руками» Название: «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!» По статистике,.

Конспект совместного досуга «Движение — жизнь, движение — радость» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.» Цель: Создание.

Фотоотчет о работе с дидактическим пособием «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение»Фотоотчет о работе с дидактическим пособием «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение» Правила дорожного движения, усвоенные в дошкольном возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

Фотоотчёт об эксперименте на летней прогулке во второй младшей группе «Почему песок сыплется?»Фотоотчёт об эксперименте на летней прогулке во второй младшей группе «Почему песок сыплется?» м ма малыши очень любят играть на прогулке с природным материалом. Перед педагогом стоит задача воспитывать интерес к экспериментальной.

Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе Картотека наблюдений на прогулке во 2 младшей группе Осень. Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Неживая природа. 1. «Золотая.

Конспект развлечения «Лучик» во второй младшей группе Конспект развлечения «Лучик» во 2 младшей группе. Под песню «Песенка теплого лета» дети входят в музыкальный зал. (Зал украшен - шарами,.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор» Конспект в средней группе по пластилинографии «Дорожное движение: светофор» Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография».

Конспект занятия-наблюдения на прогулке по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Муравьи» Цель: расширять представления детей о муравьях – тружениках. Задачи: образовательные: пополнять словарный запас (муравьишки, насекомые,.

Родительское собрание «Движение — кладовая жизни» во второй младшей группе Движение - кладовая жизни Цель: формирование у родителей представления о важности двигательной активности для умственного, психического,.

Загадки про дорожное движение. Загадки про дорожное движение Тем прибором выявляют Тех, кто скорость превышает. Говорит локатор строгий: - Нарушитель на дороге! Радар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2019 в 13:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД