Конспект развлечения по конструированию в первой младшей группе на тему «Кто в домике живёт»

Екатерина Некрасова
Конспект развлечения по конструированию в первой младшей группе на тему «Кто в домике живёт»

Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Материал: Напольный или настольный строительный материал (кирпичи, кубики разного цвета) игрушки: мама зайчиха и зайчата.

Ход занятия

Дети входят в группу,и слышится, плачь.

В: Послушайте детки, кто здесь плачет в нашей группе? Пойдёмте посмотрим (детки находят зайчика)

В: Ребятки посмотрите кто прискакал к нам в гости. Это зайчик!

В: Саша спроси почему ты зайчик плачешь?

З: У меня случилась беда, поднялся сильный ветер, дождь, и поломал мой домик в котором я жила со своими маленькими детками –зайчатами.

В: А где зайчиха твои детки, почему ты одна?

З: Мои детки спрятались вон за тем деревом.

В: Ребятки! Пойдёмте поищем маленьких зайчат!

В: Дети посмотрите, а вот и зайчики холодные, все дрожат они наверно хотят кушать.

Детки а давайте мы пригласим маму и маленьких зайчат к столу и угостим их чаем с баранками.

Д: Давайте!

(ребята усаживают за стол маму и маленьких зайчат пить чай).

З: Ребятки большое спасибо Вам за угощенье мои детки согрелись, а теперь к сожалению нам пора идти искать другой домик.

В: Зайчиха куда же вы пойдёте ведь на улице идёт дождь, и вы промокните. Оставайтесь у нас! Правда ребята?

В: Детки давайте все вместе построим большой дом для мамы зайчихи и маленьких зайчат.

Д: Конечно им нужен дом.

В: Ребята а из чего мы будем строить дом?

Д: Из кирпичиков.

В: А почему из кирпичиков Карина?

Д: Чтобы дождь не поломал домик зайчат.

В: Ребята! Из каких частей состоит домик?

(ответы детей).

В: Чтоб построить правильно домик нужно внимательно посмотреть как буду это делать я.

Сначала я положу кирпич на его широкую сторону. 1. Вот так это пол. 2. Теперь я буду строить стены из кубиков. Поставлю их на край кирпича с одной и с другой стороны. Вот так стены готовы. 3. Строю потолок. Положу кирпич сверху на широкую сторону. 4. И поставлю крышу.

(Воспитатель обращается к детям и одновременно показывает на части дома). Теперь у домика есть пол стены теплая крыша, чтоб зайкам было уютно жить.

В: Дети посмотрите как радуются маленькие зайчата. Ребята а теперь постройте домик сами, и они зайдут в каждый домик, который вы построите.

(дети строят домики для зайчиков).

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей

Это детки строят дом

Чтобы зайки жили в нем.

(зайки входят в каждый домик).

В: Ребята! Зайчикам нужно иди домой. Давайте попросим чтоб они с нами станцевали.

Д: Зайчики становитесь вместе с нами в круг на танец «Зайка серенький».

(зайчата все прыгают в кругу, дети танцуют танец).

З: Молодцы вы все ребята

До свиданье детвора

Расставаться на пора

(зайчиха со своими зайчатами уходят к себе домой.

В: Ребятки какие вы молодцы! Мы с вами построили большой тёплый дом для зайчат, напоили их тёплым чаем.

А вам понравилось сегодня?

(все ребята да).

Публикации по теме:

Конструирование в раннем возрасте Методика обучения детей 2 - 3 лет конструированию из строительного материала В первой младшей группе детского сада конструирование слито.

Конструирование во второй младшей группе.Конструирование во второй младшей группе. Во второй младшей группе создаются условия для ознакомления детей с цветом, формой,величиной. Детей учат использовать в играх строительный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект развлечения по конструированию в первой младшей группе на тему «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 18:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...