Содержится в разделах:
Всего публикаций 983.
Все разделы
| Дома, улицы, город. Конструирование
«Наш городок». Конспект занятия по конструированию LEGO в старшей группе Конспект занятия по конструированию LEGO в старшей группе. Тема: Наш городок. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные: Формировать умения передавать особенности предметов средствами...
«Домик для скворца». Конспект занятия по конструированию Конспект занятия По продуктивной деятельности - конструирование «Домик для скворца» Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Перелетные птицы». Коррекционные: Формировать, обогащать и активизировать словарь по теме. Обогощение словаря:скворечник,леток, жердочка....
Дома, улицы, город. Конструирование - «Деревня и город». Конспект занятия по конструированию в средней группе
Публикация ««Деревня и город». Конспект занятия по конструированию в средней...»
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность по конструированию с детьми подготовительной группы Цель: Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала. Задачи: Образовательные: – Закрепление воспитанниками знания о строительных деталях; Развивающие: – Развивать внимание в процессе построек; – Развивать логическое мышление; – Способствовать развитию...
«Домики Деда Мороза». Конспект занятия по конструированию в средней группе Тип занятия: по упражнению детей в применении знаний. Цель занятия: развитие умения строить дом из деталей конструктора Задачи: Образовательная: учить строить дом; распределять детали конструктора правильно; Развивающая: развивать творческое воображение, навыки конструирования....
«Домики и сарайчики». Конспект занятия по конструированию из строительного материала для разновозрастной группы Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов....
Дома, улицы, город. Конструирование - Конструирование из бросового материала «Бумажный город». Конспект занятия
Статья «Конструирование из бросового материала «Бумажный город». Конспект...»
«Домики для лесных зверей». Конспект НОД по конструированию из геометрических фигур в средней группе Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей» в средней группе Цель: учить создавать образ из геометрических фигур. Задачи: научить детей выбирать необходимые детали для конструирования, составлять из них образ жилья лесных обитателей. Уточнить понятие «дикие...
«Как мы научили трудиться домовёнка Кузю». Конструктор совместных трудовых дел на основе техники «Календарь интересных дел» Конструктор совместных трудовых дел на основе техники «Календарь интересных дел» «КАК МЫ НАУЧИЛИ ТРУДИТЬСЯ ДОМОВЁНКА КУЗЮ» в средней группе №4 «Розочка» в рамках реализации годовой задачи «Формирование у воспитанников ценностного отношения к труду и трудолюбия на основе...
«Домик Папы Карло». Конспект НОД по конструированию Конспект НОД по конструированию на тему:» Домик Папы Карло» по области «Познавательное развитие». Интеграция: -речевое развитие, -социально-коммуникативное развитие, -физическое развитие, - художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие умственных способностей детей через...
Консультация для родителей «Игры с конструктором Лего дома» Цель консультации: Предоставить идеи и рекомендации по играм с конструктором Лего, которые можно проводить дома, чтобы развивать навыки дошкольников. Конструктор Лего предоставляет бесконечные возможности для игры и обучения. Ваша задача как родителей — создать интересную и...
Конструирование из строительного материала. Конспект занятия «Улица нашего города»
Открытое занятие по конструированию «Домик для зверей» Цель: 1. Познакомить детей с новой основной частью конструкции дома: фундамент. 2. Формировать умение анализировать образец; 3. Самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; 4. Учить детей создавать дом по образцу воспитателя, передавая его...