«В гости к инспектору Пешеходовой». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Татьяна Сизова
«В гости к инспектору Пешеходовой». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Конспект развлечения по пдд во 2 младшей группе.

«В гости к инспектору Пешеходовой»

Цель: вызвать интерес к занятиям по пдд, к окружающей действительности. Расширять знания детей о проезжей части дороги,тротуаре,о правилах перехода улицы-пешеходном переходе. Закрепить знания детей о светофоре: понимать значение красного,жёлтого, зелёного сигналов.

Ход:

Дети входят в зал,садятся на стульчики (как автобус)и отправляются в путешествие под песню «На машине».

(Воспитатель переодевается в полицейскую форму)

Полицейский свистит в свисток.

-Здравствуйте, вас приветствует инспектор ДПС Пешеходова. Вы попали в страну «Светофория».Кто вы такие и откуда приехали. В моей стране все знают и изучают правила дорожного движения. А вы знаете ПДД. Сейчас я проверю.

«Пора-не пора, не ходи со двора.» Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть. Почему нельзя этого делать?

Ответы детей.

Инспектор: Правильно. И вот чтобы не волновались каждый день родители. Чтоб спокойно ехали по улице водители. Вы должны хорошо знать и строго соблюдать правила дорожного движения.

Дети читают стихи:

1. Везде и всюду правила,их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

2. По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

3. Всё время будь внимателен и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход

И: Тише,тише, что я слышу! За окошком снег кружит. Кто-то в гости к нам спешит!

(Раздается грохот, бибиканье машин. Входит Кот, у него забинтована лапа)

И: Ой, Ой, входит Котик чуть живой. Где скакал?

Кот: По мостовой! Не послушался я маму, отдавил автобус лапу.

И: Да ты оказывается, не знаешь правила дорожного движения.

Кот: Нет, а что это такое?

И: Вот, ребята, что может случится, если не знаешь правил. Ну что ж, останешься с нами?

Кот: Да, да,конечно, если можно.

(Инспектор берет несколько детей (с коляской,мячом,куклой)

И: Итак, мы пешеходы, мы вышли на улицу и пошли гулять,и ой,забыла?

А где могут идти пешеходы,как называется та часть улицы?

Дети: Тротуар.

(Идут по тротуару,подходят к знаку «пешеходный переход»)

И: Ребята,а что это за знак такой мы видим?

(ответы детей)

Кот: Я когда сюда бежал, белые полоски на дороге увидел. Как они называются?

И: Как называются белые полоски на дороге и каким цветом их рисуют?

(ответы детей)

Кот: (он говорит и идет,не смотрит куда) Да, да, да я все понял это «зебра» ,как будто полосатая лошадка.

И: (останавливает кота) Стой,котик. Ребята,объясните почему опасно разговаривать при переходе дороги. Вика?

Вика: Если ты переходя, будешь разговаривать,

Можешь быстро угодить в дорожную аварию.

(Кот берет мяч и начинает играть)

И: Что ты делаешь? Ребята, можно играть с мячом у дороги?

Дима: Надо помнить ежечасно: у дорог играть опасно.

Надо место выбирать, где не страшно поиграть.

И: Где можно в мяч поиграть?

(дети отвечают)

Кот: Сейчас я разберусь и быстро пробегу через дорогу.

И: А можно ли бежать при переходе дороги? Алена?

Алена: Перед быстрою машиной никому нельзя бежать,

У дороги надо маму крепко за руку держать.

И: Ты все понял, котик? Давай лапу, я помогу тебе перейти дорогу.

(все спокойно переходят и садятся на стульчики)

И: Но это еще не все, послушайте загадку:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня,друзья?

Дети: Светофор

Кот: Это, что еще за дерево с огоньками, хорошо об него когти точить.

И: Что ты,котик, это нужный знак, который помогает и водителям и пешеходам.

Ребята, что означают сигналы светофора?

-Красный свет-хода нет.

Желтый - осторожно,

А зеленый свет горит,

Значит путь для нас открыт,

Значит ехать можно.

Игра. «Зажги светофор»

Кот: Спасибо вам, ребята,понял я, что такое светофор.

И: Ну а сейчас споем песню о светофоре, водителях и пешеходах.

«Песенка путешественников»

И: На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие

Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся как будто живые.

Физ. минутка «Дорога»

Знаем мы очень строго (шагают)

Для чего нужна дорога

Машин там много,посмотри (глядят,рука у лба)

На красный свет- нельзя идти (грозят пальцем)

И:Ребята,скажите,а какие машины ездят по дороге?

Дети: Легковые и грузовые

Стихи.

1. По извилистой дорожке

Большой едет грузовик

В кузове он возит грузы

Мне везет огромный гриб.

2. Мимо елок и березок

По дороге, по прямой

В легковом автомобиле

Дети ехали домой.

Игра: «Собери автомобиль»

(разрезные картинки)

Игра: «Такси»

Кот: Спасибо вам,ребята. Я хороший ученик и всё понял:по дороге гулять опасно и нужно соблюдать правила дорожного движения. Предлагаю всем отдохнуть и приглашаю всех на весёлый танец.

«Танец маленьких утят»

Публикации по теме:

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возрастаЦелевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: образовательные - закреплять представления детей о проезжей.

Папка-передвижка по пропаганде правил дорожного движенияПапка-передвижка по пропаганде правил дорожного движения Предлагаемая папка – передвижка по дорожному движению содержит наглядный и информационный материал для детей и их родителей на трех страничках.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
«В гости к инспектору Пешеходовой». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 3 января 2014 в 15:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ISSN для МAAM
«Международному образовательному порталу МААМ» присвоен Международный стандартный серийный номер ISSN 2587-9545. Свидетельство о регистрации в...
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...