МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В гости к Мишке»

татьяна лапердина
Сценарий развлечения «В гости к Мишке»

Образовательная область: физическое развитие ___

Интегрируемые образовательные области: познавательное, художественно- эстетическое

Тема развлечения : «В гости к Мишке»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности; закрепление знаний о лесных обитателях: лисе, зайце, медведе, еже.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Задачи: Содействовать созданию обстановки хорошего настроения; развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту; воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к лесным жителям, к окружающей природе.

Оборудование: музыкальный центр, макеты деревьев, корзинки, игрушки ежей, гимнастическая скамейка, обруч, удочка, с привязанной к ней рыбкой, корзина с гостинцами, плоскостные изображения морковки, листьев и шишек, костюмы медведя, зайца- для взрослых, лисички- для ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о диких животных с беседой об их жизни и повадках, игры «Зайки- побегайки», «Рыбалка»

Активизация словаря: медведь, заяц, морковка, рыба, зайки- побегайки.

Звучит музыка, появляется медведь

(ведущий в костюме медведя).

-Здравствуйте, ребята! Отгадайте мою загадку:

Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге

От мороза пряча нос!

-Догадались, кто это?

-Конечно, это я Мишка- медведь! Я хочу пригласить вас в гости в лес! Хотите со мной отправиться?

- Тогда становитесь все за мной:

Как вести себя в лесу

Все ребята знают!

Друг за другом по тропинке

Весело шагают.

Бегай, прыгай, приседай,

Только чур не забывай:

Что в лесу нельзя шуметь,

И кричать, и громко петь!

Ветки дуба не ломай,

И зверушек не пугай!

-Ну, вот мы и в лесу! Посмотрите, какие красивые деревья здесь растут!

(Звучит музыка, появляется заяц- взрослый в костюме зайца)

Медведь:

- Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

Заяц:

- Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть в нашем лесу!

Медведь:

-А что это ты, зайчик, весь дрожишь?

Заяц:

-А лису очень боюсь!

Медведь:

-Не бойся, зайчик, лучше с нашими ребятами в игру поиграй! Они смелые, даже лису ни сколько не боятся!

Заяц:

-Ребята, возьмёте меня поиграть?

(звучит песня «Зайки- побегайки», проводится игра с лисичкой- ребёнок в костюме лисы).

Медведь:

-Видишь, зайчик, какие ребята смелые! А куда ты отправился?

Заяц:

-Меня зайчата давно с морковкой ждут, а я не знаю как речку через мостик пройти, чтобы не упасть.

Медведь:

-Ребята, хотите зайчику помочь через речку перебраться по мостику и морковку собрать?

Медведь:

-Вставайте за мной друг за другом, и ты зайчик с нами. Руки в стороны, спинка прямая, проходим по мостику, а в конце мягко спрыгиваем на обе ноги.

Заяц:

-Какие вы ловкие, ребята! А морковку хотите для моих зайчат собрать? Кто мне поможет? Вот мои корзинки, держите!

Медведь:

-Слушайте внимательно: нужно добежать до обруча и быстро собрать морковку в корзинку (игра под музыку)

Заяц:

-Ой, какие молодцы! Спасибо, что помогли мне! Без вас зайчата так и остались бы голодные! Понесу им морковку. До свидания, ребята!

Медведь:

-Ну, а мы с вами дальше отправимся!

-А вы знаете, что я люблю есть?

-Правильно, а ещё я очень люблю рыбу. Хотите со мной половить? Я буду удочку держать, а вы попробуйте поймать (игра под музыку)

-Ой, ребята как с вами весело! А я не только правильно питаюсь, но и забочусь о своё м здоровье: сам себе массаж делаю, и вас научу! Повторяйте вместе со мной:

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Лоб мы тоже разотрём-

Ладошку ставим козырьком.

Ловко пальчиками делай-

Массируй ушки ты умело.

Рисуем бровки, щиплем носик,

И громко хлопаем в ладоши!

-Ой, ребята, послушайте, кто это под кустом шуршит?

-Кто это? (ёжики)

-А вы знаете, что у них случилось?

Ежата корзинки взяли

За грибами побежали

Принесли домой малышки

Только листики да шишки.

Помогите, ребятишки!

Где здесь листья, а где шишки?

-Кто поможет ежикам разобраться?

(игра под музыку).

-Ой, какие ловкие, быстрые! Ёжики вам спасибо говорят за помощь!

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? А кто нам в лесу встретился? Как мы зайчику помогли? А ещё кому мы помогли? А что мы для ёжиков сделали? А что же я больше всего люблю есть, кто запомнил?

- Мне с вами очень понравилось! Я для вас гостинцы приготовил! Подходите все ко мне, буду угощать!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Дикие животные» Цель: Учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных и правильно использовать их в речи. Задачи: уточнить и систематизировать.

Зарядка в загадках. Чтобы физкультурные занятия проходили интересно с эмоциональным настроем можно включать в занятия по физической культуре загадки, поговорки,.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к Мишке»
Опубликовано: 22 августа 2014 в 15:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД