Папки-передвижки

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Игроландию»

Татьяна Макарова
Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Игроландию»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.

Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать навык ползания, умение ходить и бегать свободно, не опуская голову, энергично отталкиваться двумя ногами и принимать правильное исходное положение в прыжках в длину. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов. Закреплять умение ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость, внимание, словесную память.

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Путешествие в страну Игроландию“» размещена в разделах

Оборудование: обручи, мяч, шнуры, маска кота, ребристая доска, 2 палочки с веревочками.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (Да)

Сегодня утром мне принесли конверт, там лежало приглашение в страну Игроландию.

(Здравствуйте ребята, мы зверята. Приглашаем в свою страну Игроландию самых смелых, самых быстрых, самых веселых, самых дружных детей, которые любят играть в разные игры.)

Ребята, а мы с вами смелые? Веселые? Быстрые? Дружные? А вы любите играть в игры? (ответы детей) Значит, это нас зверята приглашают в свою страну Игроландию. А поедем мы туда на поезде.

Игра «Поезд»

Дети встают друг за другом в колонну. Получается «поезд», который начинается медленно двигаться. Дети приговаривают:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

а в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» Бежит паровоз

далеко, далеко, ребят он повез.

Но вот остановка в дороге опять. Вставайте, ребята, пойдемте гулять!

По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики. (2 раза)

Воспитатель. Ребята, а вот и наша остановка, страна Игроландия. Эта страна необычная, здесь живут зверята. Они такие шутники, любят все время прятаться и выходят только тогда, когда ребята отгадают про них загадку.

Догадайтесь какое животное сейчас здесь появится:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Появляется кошечка

На мышей охочусь я,

Крадусь тихонько, не спеша,

Очень я люблю резвиться,

На собак могу сердиться,

Когда гладят все меня

Прогибаю спинку я.

Вос-ль: Давайте вместе с кошечкой покажем как мы умеем прогибать и выгибать спинку.

Дети делают кошачью разминку:

«Котята» выгибают спинку – стоя на четвереньках, прогибаются и выгибаются в спине.

«Котята» крадутся – ползком на коленях и предплечьях.

«Котята» резвятся – лежа на спине болтают руками и ногами, перекатываются на живот и обратно.

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, что коты и кошки могут ходить в гости по забору, я вам тоже предлагаю пройтись как кошечка

(ходьба по ребристой доске)

В это стране живут не только кошечки…., слушайте следующую загадку

Ведущий загадывает загадку:

Под полом таится, кошки боится.

Появляется мышка:

Я, мышка – норушка,

В норке весело живу

Корки хлебные грызу

И сыр в кладовочке храню.

Предлагаю поиграть

Сыр из норки мне достать.

(Дети достают сыр из норки, накручивая на палочку веревочку на конце которой привязан сыр)

Давайте поиграем в игру «Кошки – мышки» (вос-ль в роли кота)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

(дети – мышки ходят по залу на носках, приговаривая: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!». Кот просыпается и догоняет мышей. Надо убежать в «норку» - обруч.)2 раза пока дети играют мышка ребенок убегает.

Кошечка нам показалась

И мышка с нами поиграла

Кто же выйдет к нам сейчас?

Ведущий загадывает загадку:

На цепи сидит, дом сторожит.

Выходит собака:

Я собачка, Жучка

Хвостик закорючкой

Зубы мои острые,

А шерстка моя пестрая.

Посмотреть хочу, друзья

Кто ж ловчее здесь меня.

(собачка стоит на другом конце зала, а дети на противоположном.)

Вос-ль: Ребята, чтобы добраться до собачки нам нужно перепрыгнуть через канавки, которые лежат у нас на пути. (прыжки в длину через шнуры).

Вот мы и добрались до собачки теперь можно и поиграть.

А вы знаете, что собаки любят ловит разные предметы. Я вам предлагаю поиграть в игру «Летящий мяч».

Собачка мячик наш поймала и быстро, быстро убежала.

Нас снова встреча ждет, друзья,

А с кем попробуйте узнать

И загадку отгадать:

Раньше всех встает,

-Ку-ка-ре-ку! – поет.

Выходит петушок

Я, Петя – петушок,

Золотой гребешок,

Раньше всех я встаю,

Голосисто пою.

В гости вас я приглашаю

Пошагать всем предлагаю.

Гордо голову держу,

Сильно крыльями машу.

( под музыку дети ходят как петушки: грудь вперед, высоко поднимая колени, делают широкий шаг и машут руками, имитируя крылья)

Загадаю вам загадку,

А от вас я жду отгадку.

Что за птица

Людей не боится,

не летает высоко,

А поет «ко-ко-ко-ко!»?

Ребята давайте походим как курочки

(руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами)

Ребята давайте покажем петушку как мы можем дружно играть

Игра «Вот идут, идут по кругу»

Вот идут, идут по кругу

Все ребята-малыши

Выбирай скорее друга

С ним попрыгай, попляши

Ребенок, первым вставший в центр хоровода, встает в круг, игра повторяется

Петушок:

Вы мне понравились, друзья

Вот вам сюрприз всем от меня.

Давайте скажем петушку спасибо

Вед. Ну, а нам пора прощаться

В детский сад наш возвращаться.

А полетим мы туда на самолете.

Игра «Самолеты»

Вот мы и вернулись

Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

У кого мы побывали в гостях? (ответы детей)

Что мы делали? (ответы детей)

Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Вы были ловкие, быстрые, умелые.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Игроландию»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 18:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД