Папки-передвижки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!»

Суслова Ольга
Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!»

Сценарий развлечения в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко»

Города Саянска Иркутской области

Конспект развлечения

в подготовительной группе

«А ну-ка, девочки

подготовила

воспитатель

Суслова Ольга Владимировна

г. Саянск

2015

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах

Конспект развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!

1. Вступительное слово

Сколько на Руси сложено сказок об умелых добрых, трудолюбивых людях! Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи! О ласковых сердцах, способных согреть дом : «Царевна-лягушка», «Крошечка –Хаврошечка», «Василиса –Премудрая», «Марья Искусница». А в доме у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас, -это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же доброй, умелой. весёлой, всем нужной. Но готовиться к этому нужно с малых лет. И сейчас мы на деле проверим, какие у нас девочки умелые, смышленые.

2. Представление участниц, выбор жюри.

3. Конкурс «Самая-самая» (определить героиню произведения по описанию)

1) Самая упорная девочка. Много опасностей подстерегало на пути в родной дом, который она покинула не по своей воле и при самых удивительных обстоятельствах. Она побывала в нескольких разноцветных странах и приобрела надёжных друзей. (Элли. «Волшебник Изумрудного города» Волков.)

2) Самая находчивая девочка, сумевшая обхитрить самого сильного зверя и вернуться домой к бабушке и дедушке. (Маша. «Маша и медведь»)

3) Самая загадочная героиня, для установления личности которой стали специальной меркой измерять ногу. («Золушка», Ш. Перро)

4)Самая большая любительница сна, проспавшая 100 лет из-за обиды старой могущественной женщины. («Спящая красавица)

5) Самая бесстрашная девочка. Сумевшая пройти большой длинный путь и добравшаяся до северной страны, чтобы выручить из плена брата. (Герда. «Снежная королева, Г. Х. Андерсен)

6) Самая мужественная и стойкая девочка, не побоявшаяся ночами посещать старое кладбище, чтобы добывать там материал для ручной работы, который помог бы спасти её братьев. (Элиза. «Дикие лебеди», Г. Х. Андерсен)

7) Самая трудолюбивая девочка, не побоявшаяся работы в холодном тереме и получившая вознаграждение за неё –шубу и сундук с подарками. (Настя. «Морозко»)

8) Самая интеллектуальная героиня, проявлявшая сноровку в любом деле: в хлебопекарстве, в ткачестве, в танцах. («Василиса Премудрая»)

9) Самая богатая героиня, владевшая подземными неисчислимыми богатствами и драгоценными камнями. (Хозяйка медной горы. «Каменный цветок» Бажов)

10) Самая морозостойкая девочка, без закаливания и противовирусных лекарств хорошо переносящую зимний холод. («Снегурочка»)

4 Конкурс швей.

Девочки пришивают пуговицы. Мальчики делятся на 2 команды. 1 мальчик «пришивает» всех друг к другу.

5. Конкурс кулинаров

Предлагается украсить муляж торта подручными материалами.

6. Конкурс «Подарки»

Какие подарки получали сказочные героини?

1) Какой предмет одежды был подарен бабушкой заботливой внучке, не побоявшейся волков? (красная шапочка)

2) Что подарил отец трём дочерям по их просьбе в сказке «Аленький цветочек»? (Корону-венец, зеркало, аленький цветочек)

3) Какой подарок был преподнесён Белоснежке злой королевой? (отравленное яблоко)

4) Какие подарки Свинопаса пришлись принцессе по душе? (горшочек с бубенчиками, трещотка)

5) что было преподнесено в дар Золушке крёстной феей? (карета с лошадками, платье, туфли)

6) Что подарил Дюймовочке принц Эльфов? (крылышки)

7) Что подарили одной трудолюбивой девочке 12 месяцев? (подснежники)

7. Конкурс «Наряд для принцессы»

Составление моделей платьев на бумаге.

8. Конкурс для мальчиков «Покажи как…»

(пока девочки выполняют работу)

- воробей скачет по крыше

- кот, который хочет поймать воробья.

- обезьянка в клетке

- лыжник

- велосипедист

- слон вышел погулять

- Шрек

- пес, догоняющий котёнка

9. Конкурс для девочек «Покажи как…»

- балерина на сцене

- девушка, которой жмут туфли

- ребёнок, который только научился ходить

- курица ходит по двору

- цапля на болоте

- женщина с тяжёлыми сумками

- девушка на высоки каблуках

10. Конкурс «Угадай по вкусу продукт питания»

11. Конкурс «Принцесса на горошине» (угадать, на чём сидишь)

12 Конкурс «Правила поведения в гостях»

13 Подведение итогов

Литература

1. Журналы-сборники сценариев для библиотек и школ «Читаем, учимся, играем». Издательство «Либерея - Библиопринт» 2006-2008г. г.

Публикации по теме:

«Мальчики и девочки». Конспект открытого занятия по гендерному воспитанию в средней группе Программное содержание: 1. Развивать классификацию умения на примере предметов одежды и предметах трудовой деятельности мужчин и женщин,.

Видеоотчет «Танец ангелов». Исполняют девочки подготовительной группы Приближается новогодняя пора. Это самый волшебный и сказочный праздник, где исполняются детские желания. Хочется как всегда преподнести.

«А ну-ка, девочки». 8 Марта в подготовительной группе (под музыку исполняют танец Дьяна «Мама») Занавес открыт, и это значит, Что на сцене бал весенний начат. И должны добавить мы, что он Милым.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Пальчики-мальчики и девочки» Задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник» Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник» Дети под музыку входят в зал. (Застывшие фигуры) Песня.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в средней группе «Такие разные мальчики и девочки» Дошкольный возраст - это возраст, когда у детей происходит полоролевая идентификация и к окончанию дошкольного возраста дети должны достаточно.

Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!»Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!» Цели родительского собрания: акцентировать внимание родителей на важности гендерных подходов в воспитании детей. В начале собрания психолог.

Сценарий выпусного бала в подготовительной группе «Путешествие девочки Тани в поисках лепестков для волшебного цветочка» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе: "Путешествие девочки Тани,в поисках лепестков для волшебного цветочка. " Действующие.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики»Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики» Ход мероприятия Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами состояться соревнования между мальчиками и девочками. Вы должны проявить смекалку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 09:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД