Получи документы

Конспект развлечения в подготовительной группе детского сада. «Знайки и всезнайка».

Елена Захарова
Конспект развлечения в подготовительной группе детского сада. «Знайки и всезнайка».

Цель:- учить детей отвечать на вопросы полными предложениями;

-закрепить умения делать обобщения; - развивать логическое мышление;

- закрепить знания об окружающем мире, о безопасности жизни;

-продолжать формировать навыки правильного поведения в лесу;

-воспитывать внимательность, желание придти на помощь нуждающимся.

Оборудование: мольберт – 4 шт. ; столы детские - 6шт. ; фломастеры - 6 шт. ; карточки с номерами телефонов спец. служб; карточки с логическими заданиями - 12 шт. ; карандаши цветные - 6 коробок; флажки - 3 шт. ; медали на каждого ребенка.

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе детского сада, „Знайки и всезнайка“,» размещена в разделах

Ход развлечения:

1 Воспитатель: Дорогие участники игры «Знайки и всезнайка», мы сегодня рады видеть вас на нашей игре. Поддержать вас пришли ваши друзья и родители. А оценивать результаты конкурсов будет наше жюри.

2 Воспитатель: Итак, в игре сегодня принимают участие: Тимур Ш., Аня К., Дима Ю., Марсель И., Полина Ч., Дима М.

Оценивать результаты будет жюри: Анна А. - психолог д / сада, Роза Р. - старший воспитатель, Марина А. - родительница.

1 Воспитатель: Наш первый конкурс «Расскажи о себе».

Дети по очереди рассказывают о себе.

Жюри подводит итоги.

2 Воспитатель: Второй конкурс «Я и окружающий мир».

Вопросы задаются по очереди каждому ребенку.

Вопросы:

-Как называется республика, в которой ты живешь? Назови столицу республики Татарстан?

( Тимур: Наша республика называется Татарстан. Столица Татарстана – город Казань)

-Назови страну, в которой ты живешь? Назови столицу страны. (Ответ ребенка).

-Покажи флаг и герб нашей республики. Что означают цвета флага? (Ответ ребенка).

-Назови президента нашей страны. Назови президента нашей республики. (Ответ ребенка).

-Покажи герб и флаг нашей страны. Что означают цвета флага России? (Ответ ребенка).

-Назови город, в котором ты живешь? Почему он так называется? (Ответ ребенка).

1 Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Назови, одним словом».

Дети берут карточки с изображенными на них предметами.

Ответы детей:

Аня: Люстра, бра, лампа, торшер – светильники.

Марсель: Молоток, топор, отвертка, зубило – инструменты.

Тимур: Дождь, град, снег, солнце – явления природы.

Дима М: Автобус, трамвай, поезд, самолет – транспорт.

Полина: Малина, вишня, земляника, арбуз – ягоды.

Дима Ю. : Скворец, грач, соловей, ворона – птицы.

Жюри подводит итоги.

2 Воспитатель: Третий конкурс «Размышляй-ка».

Подойдите, пожалуйста, к столам.

Задания каждому участнику:

1. Дорисуй недостающие фигуры.

2. Преврати фигуру, в какой- либо предмет.

Дети выполняют задание в течение 3х. минут.

Воспитатель: Следующий конкурс называется «Сосчитай-ка» - на логическое мышление

Вопросы:

- У матери 6 сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько детей в семье?

-На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?

-Булку разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов?

-Три мальчика: Коля, Петя, Миша шли по дороге, и нашли 3 рубля. Сколько денег нашел бы Миша, если бы он шел один?

- Мне на встречу бежали поросята. Один впереди двух, один между двух, один позади двух. Сколько всего бежало поросят?

- Шла бабушка в Москву, а навстречу ей 3 старика, у каждого по два мешка, в каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву?

Дети поднимают руку и отвечают.

Жюри подводит итоги конкурсов «Размышляй - ка», «Сосчитай - ка».

2 Воспитатель: Следующий конкурс называется «Я и мое здоровье».

Вопросы:

-Для чего мы спим?

-Для чего человеку скелет?

-Зачем человеку пища?

-Чем мы дышим?

-Для чего человеку кожа?

-Откуда берутся болезни?

Детям вопросы задаются по очереди - они отвечают.

Вопросы теоретикам - друзьям:

- Первая помощь при ушибах.

-Первая помощь при ожоге.

-Помощь при попадании соринки в глаз.

-Первая помощь при носовом кровотечении.

-Первая помощь при укусе пчелы, осы.

-Первая помощь при солнечном или тепловом ударе.

Жюри подводит итог конкурса «Я и мое здоровье».

Проводится игра «Светофор».

На красный сигнал - дети хлопают, на желтый - молчат, на зеленый - топают.

Игра проводится 2-3 раза.

1 Воспитатель: Следующий конкурс «ОБЖ».

Дети берут карточки с номерами спец. служб (01,02,03,04,072,09, называют номер и какой службе он принадлежит.

2 Воспитатель: «Назови правила поведения в лесу».

Дети отвечают по очереди: Нельзя ломать кусты и Деревья; нельзя разорять гнезда и муравейники, нельзя жечь костры, нельзя бросать мусор, нельзя рвать букетами цветы, нельзя с корнями вырывать грибы, нельзя слушать очень громкую музыку.

Жюри подводит итог конкурса, объявляется победитель - «Всезнайка». Всем детям раздаются медали.

Дети поют песню о Дружбе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование досуга МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь Игра – викторина «В дружбе наша сила» Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе детского сада. «Знайки и всезнайка».
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 21:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД