Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»

ирина кинеева
Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»

Цели и задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателност. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Дополнительный материал: Настольный театр с изображением цветов, бабочки и шмеля; разноцветные мелки, фигуры солнышко и тучка.

Ход занятия:

Дети сидят на травке. Воспитатель входит в роли цветочной феи.

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу? Цветы! А теперь послушайте, пожалуйста, я вам расскажу сказку, а вы меня внимательно слушайте:

Инсценировка сказки «На цветочной поляне»

- Летом на солнечной полянке расцвело много разных цветочков. У каждого цветочка свой особый, тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют веселые песенки. Колокольчик, например, поет такую песенку:

Дин- дин- дин, дин- дин- дин,

В небе ясном син- син- син!

В тонкой юбке голубой-

Вот нарядный я какой!

У одуванчика своя песенка:

Тра- ля- ля, тра- ля- ля!

Зеленеет вся земля!

В желтой шапке я хорош

И на солнышко похож!

А ромашки-сестрички поют хором:

Веселые сестрички мы

С белыми ресничками,

Желтенькими глазками

Смотрим очень ласково!

На цветочную поляну прилетел большой полосатый шмель. Он тоже напевает песенку:

Жу- жу- жу, жу- жу- жу!

На цветочки я гляжу,

На полянку я лечу,

Сока сладкого хочу!

Шмель подлетел к колокольчику и просит:

- Колокольчик, колокольчик, дай мне сладкого сока!

Колокольчик отвечает:

- Залезай в мою чашечку и попей немножко сока!

Шмель забрался в цветок и спрятался там как в домике. Одуванчики и ромашки тоже зовут шмеля в гости:

- Лети к нам, дяденька шмель, и мы угостим тебя!

Вдруг налетел легкий ветерок и стал играть с цветочками. Он раскачивал их, тонкие стебельки словно качели. Было очень весело.

Но вот наступила ночь. На полянку выпорхнула бабочка и сказала, что уже пора спать. Цветы опустили головки, сложили лепестки и заснули. Тихо на полянке. Все спят.

- Ну, что понравилась сказка? Кто прилетал на полянку? Правильно, шмель и бабочка! Ребята, ой смотрите солнышко!

Проводится П/и «Солнышко и дождик» Воспитатель поднимает фигуру солнышка. Дети бегают, веселятся, имитируют бабочек и жучков. Воспитатель показывает фигуру тучки. Дети говорят: «Дождик-дождик!» и убегают.

- Молодцы! Ребята, а теперь давайте отгадаем про какие цветы я вам буду говорит:

Загадки:

- В весенний солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожке. (одуванчик)

- Эх, звоночки, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

- Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашки)

- Молодцы, славно отгадывали! Вы все очень хорошо веселились, но мне пора уходит меня ждут мои цветы. А на прощанье я хочу чтобы вы мне нарисовали мои любимые цветочки про которые я вам сегодня рассказывала! Воспитатель раздает разноцветные мелки и дети рисуют на асфальте.

-Ой! Какая красота у вас получилась. Спасибо вам, мне очень понравилось. А у вас наверное пальчики устали? Давайте отдохнем. Проводится пальчиковая игра «Цветки»:

Наши алые цветки

Ладони соединит лодочкой перед собой( «молитвенная» поза).

Распускают лепестки,

По очереди, начиная с большого, развести палицы в стороння. Запястья оставит соединенными.

Ветерок чут дышит,

Подуть на руки-«цветки».

Лепестки колышет.

Подвигать пальцами вперед-назад.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

По очереди сложит пальцы, соединив ладони лодочкой («молитвенная» поза).

Головой качают,

Покачать ладонями вправо- влево.

Тихо засыпают.

Положит голову на сложенные ладони.

- Ну, понравилось вам моя сказка, игра? Ответы детей. Но а теперь я с вами прощаюсь. До свидания! Воспитатель раздает угощения и уходит.

Публикации по теме:

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе. Цели и задачи проведения тематической.

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в младшей группе. План проведения недели «Зимних игр и забав» в 1 младшей группе. Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»
Опубликовано: 21 июля 2013 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Осенние фантазии»
505844539. jpg[/IMG] Вот и осень наступила . Все кругом озолотила. На улице еще тепло, ветер кружит в воздухе листья, которые ложатся на землю...
Фотоотчет поделок на конкурс «Осенние фантазии» из природных материалов.
Вот и осень постучалась к нам в двери! Начался новый учебный год . Традиционно в стенах нашей школы был обьявлен конкурс поделок "Осенние фантазии" из...
Фотоотчет «Поиски клада»
В наш детский сад пришла новая форма развлечения для детей - квест, ставшая популярной для множества современных детей. Что же собственно обозначает само...
НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Светофор — наш друг!
Тема: «Светофор – наш друг! » Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об...
Участие в благотворительной акции.
Благотворительная акция «Белый цветок». История благотворительной акция «Белый цветок» —берет свое начало в Санкт-Петербурге . В 1911 году, впервые по...