Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»

ирина кинеева
Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»

Цели и задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателност. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Дополнительный материал: Настольный театр с изображением цветов, бабочки и шмеля; разноцветные мелки, фигуры солнышко и тучка.

Ход занятия:

Дети сидят на травке. Воспитатель входит в роли цветочной феи.

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу? Цветы! А теперь послушайте, пожалуйста, я вам расскажу сказку, а вы меня внимательно слушайте:

Инсценировка сказки «На цветочной поляне»

- Летом на солнечной полянке расцвело много разных цветочков. У каждого цветочка свой особый, тихий голосок. Все они радуются солнышку и поют веселые песенки. Колокольчик, например, поет такую песенку:

Дин- дин- дин, дин- дин- дин,

В небе ясном син- син- син!

В тонкой юбке голубой-

Вот нарядный я какой!

У одуванчика своя песенка:

Тра- ля- ля, тра- ля- ля!

Зеленеет вся земля!

В желтой шапке я хорош

И на солнышко похож!

А ромашки-сестрички поют хором:

Веселые сестрички мы

С белыми ресничками,

Желтенькими глазками

Смотрим очень ласково!

На цветочную поляну прилетел большой полосатый шмель. Он тоже напевает песенку:

Жу- жу- жу, жу- жу- жу!

На цветочки я гляжу,

На полянку я лечу,

Сока сладкого хочу!

Шмель подлетел к колокольчику и просит:

- Колокольчик, колокольчик, дай мне сладкого сока!

Колокольчик отвечает:

- Залезай в мою чашечку и попей немножко сока!

Шмель забрался в цветок и спрятался там как в домике. Одуванчики и ромашки тоже зовут шмеля в гости:

- Лети к нам, дяденька шмель, и мы угостим тебя!

Вдруг налетел легкий ветерок и стал играть с цветочками. Он раскачивал их, тонкие стебельки словно качели. Было очень весело.

Но вот наступила ночь. На полянку выпорхнула бабочка и сказала, что уже пора спать. Цветы опустили головки, сложили лепестки и заснули. Тихо на полянке. Все спят.

- Ну, что понравилась сказка? Кто прилетал на полянку? Правильно, шмель и бабочка! Ребята, ой смотрите солнышко!

Проводится П/и «Солнышко и дождик» Воспитатель поднимает фигуру солнышка. Дети бегают, веселятся, имитируют бабочек и жучков. Воспитатель показывает фигуру тучки. Дети говорят: «Дождик-дождик!» и убегают.

- Молодцы! Ребята, а теперь давайте отгадаем про какие цветы я вам буду говорит:

Загадки:

- В весенний солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожке. (одуванчик)

- Эх, звоночки, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

- Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашки)

- Молодцы, славно отгадывали! Вы все очень хорошо веселились, но мне пора уходит меня ждут мои цветы. А на прощанье я хочу чтобы вы мне нарисовали мои любимые цветочки про которые я вам сегодня рассказывала! Воспитатель раздает разноцветные мелки и дети рисуют на асфальте.

-Ой! Какая красота у вас получилась. Спасибо вам, мне очень понравилось. А у вас наверное пальчики устали? Давайте отдохнем. Проводится пальчиковая игра «Цветки»:

Наши алые цветки

Ладони соединит лодочкой перед собой( «молитвенная» поза).

Распускают лепестки,

По очереди, начиная с большого, развести палицы в стороння. Запястья оставит соединенными.

Ветерок чут дышит,

Подуть на руки-«цветки».

Лепестки колышет.

Подвигать пальцами вперед-назад.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

По очереди сложит пальцы, соединив ладони лодочкой («молитвенная» поза).

Головой качают,

Покачать ладонями вправо- влево.

Тихо засыпают.

Положит голову на сложенные ладони.

- Ну, понравилось вам моя сказка, игра? Ответы детей. Но а теперь я с вами прощаюсь. До свидания! Воспитатель раздает угощения и уходит.

Публикации по теме:

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе. Цели и задачи проведения тематической.

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в младшей группе. План проведения недели «Зимних игр и забав» в 1 младшей группе. Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лето
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект развлечения во 2 й младшей группе. «На цветочной поляне»
Опубликовано: 21 июля 2013 в 21:11
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс. Картина в нетрадиционной технике «Страницы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю еще один мастер класс по произведениям Рэя Брэдбери, сегодня меня вдохновила повесть 451 градус по фаренгейту,...
День защитника Отечества
Какой мальчишка не мечтает стать военным? Наши мальчишки тоже мечтают ими быть. В течении двух недель мы говорили с ребятами вели подготовку к этому...
Фотоотчет подготовки к 23 февраля.
Во все времена была и есть такая мужская профессия - Родину защищать. В этот день поздравления принимают все мужчины и мальчики как будущие защитники...
Мастер-класс «Торцевание из гофрированной бумаги»
Техника, которая используется для создания этой работы, называется торцевание на бумаге. Торцевание – работа очень интересная, несложная, но кропотливая,...
Мастер класс «Ботинки» — плетение из газетных трубочек
Уважаемые коллеги, продолжаем тему "плетение из газетных трубочек" и сегодня я представляю вашему вниманию очередной мастер класс по плетению из газетных...