МААМ-картинки

Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»

Виктория Сидоренко
Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»

(музыкальное занятие, математика, развитие речи)

Цели и задачи:

Развивать эмоционально- музыкальные впечатления; пластику и воображение у детей;

Закреплять умение выбирать предметы четырех заданных цветов из четырех возможных: умение группировать предметы по цвету;

• Воспитывать у детей умение слушать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и особенно окончания слов; декламировать стихи самостоятельно.

Публикация «Конспект развлечения во 2 младшей группе „День бантика“» размещена в разделах

• Уметь различать двухчастную форму музыкального произведения; закреплять умение детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Материал, оборудование:

Бантики из атласных лент четырех цветов;

• Обручи четырех цветов;

• Зонт;

• Лист ватмана, фломастеры;

• Разноцветные ленты и банты.

Ход развлечения:

• Музыкальный руководитель приглашает детей и родителей в музыкальный зал. В музыкальном зале всех встречает Королева Бантиков.

Королева Бантиков :

-Здравствуйте гости дорогие, проходите.

-Я Вас всех приглашаю к себе в сказочное королевство бантиков. (Дети и родители рассаживаются на заранее приготовленные стулья.)

Королева Бантиков :

Праздник наш сегодня весел,

И споем мы дружно песню.

(Дети исполняют песню “Ласковая песенка”

мызыка: Н. Попатенко

слова: Л. Каргановой.

I куплет:

Солнышко сегодня улыбнулось нам

Радостно и очень весело друзьям;

Песенку, песенку весело поем,

Песенка как лесенка, и мы по ней идем.

II куплет:

Ласковое солнышко светит нам опять

И поем мы песенку, нам не устоять

Песенку, песенку весело поем,

Песенка как лесенка, и мы по ней идем.

Королева Бантиков :

-Как хорошо вы песню пели. А танцевать умеете?

Дети:

-Да! умеем!

Королева Бантиков :

Что ж, ребята, вы сидите?

Ну-ка ножки покажите?

Как умеем танцевать

Надо всем нам показать

( Исполняется танец:”Мишка с куклой бойко топают”

музыка : Л. Кузнецовой

слова: Л. Качубрина

Королева Бантиков :

- Как плясали Вы чудесно

- Было очень интересно

- А стихи Вы читать умеете?

Дети:

- Да! Умеем!

(Дети читают 2,3 стихотворения)

1. В. Руссу “Моя мама”

2. В. Кудлаев “Подарок”

3. М. Ивенсен “Падют листья”.

Королева Бантиков :

- Ребята! Я вот слушала стихотворения и мне стало грустно. Наверное потому, что в стихотворении говорится о листопаде, о том, что птицы улетают.

- А когда бывает листопад, в какое время года?

Дети:

- Осенью!

Королева Бантиков :

- Правильно осенью.

Кто сказал, что очень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она

Желтые листочки в воздухе кружат!

По стеклу дождинки весело стучат!

- А Вы знаете песенку про осень?

Дети:

- Да! Знаем!

(Дети исполняют песню “Осень”)

музыка: М. Красева

слова: Н. Френкель

Королева Бантиков :

Дождик плачет у окошка

Льет на Машу, льет на Колю

А мы зонтик наш возьмем

И гулять сейчас пойдем

- Ребята! Давайте поиграем в игру “Солнышко и Дождик”

( игра: “Солнышко и Дождик” – дети собирают воображаемый букет.)

Королева Бантиков :

- Ой! Какой красивый букет получился! Нужно листики не все собирать, а выбирать самые красивые.

- Ой! Что-то закапало? Да, это же маленький дождик! Бегите, все скорее под зонтик! Спрятались? Молодцы! Никого не замочило? А давайте мы с Вами подуем и разгоним тучки и снова пойдем собирать красивые, разноцветные букеты из листиков!

(игра повторяется 2 раза)

Королева Бантиков :

- Ой! Ребята, посмотрите, какие Вы красивые, на Вас много, много бантиков.

(Королева Бантиков спрашивает у детей какого цвета бантики)

- И у меня много бантиков

- А вот у меня, в мешочке, ещё есть бантики. (Королева Бантиков незаметно для детей раскрыв пакет).

- Ой! Да они же все у меня рассыпались. Рассыпались, да еще и перепутались. Вы мне поможете их собрать?

Дети:

- Да поможем!

Королева Бантиков :

- А собирать мы будем вот эти волшебные. А кто подскажет что это?

Дети:

- Обручи.

Королева Бантиков :

- Правильно, обручи: А какого-же они цвета?

Дети:

- Красного, синего, зеленого, желтого.

Королева Бантиков :

- Правильно. В красный обруч мы будем собирать красные бантики : в синий – сини, в желтые – желтые, а в зеленные – зеленые.

(для игры выбирается 4 человека. Игра повторяется 2 раза).

Королева Бантиков :

- Ну что ж! Дети наши поиграли! Они знают цвета! Молодцы! А вот как наши мамы умеют завязывать бантики?

(вызывают две мамы с детьми)

Королева Бантиков :

- Вам! нужно за время звучания музыки завязать как можно больше бантиков своему ребенку.

(игра повториться 2 раза)

Королева Бантиков :

- Хорошо! Завязывать бантики вы умете? А рисовать вы умеете? Давайте посмотрим как наши мамы нарисуют бантики с закрытыми глазами. за время музыки.

(вызываются 2 мамы и с закрытыми глазами на листе ватмана рисуют бантики)

Королева Бантиков :

Встала рано, до зари

Испекла печенье.

Чтобы было детворе

Нынче угощенье

А печень не простое

посмотрите, вот какое

(Королева Бантиков показывает заранее приготовленное печенье детям и родителям)

- Всех я к чаю приглашаю.

(Дети и родители идут в группу, где уже накрыты столы с чаем и угощением).

Предварительная работа:

• Разучивание новой песни;

• Разучивание стихотворений;

• Подготовка атрибутов к интегрированному занятию;

• Работа с родителями;

(изготовление интересных костюмов)

• Изготовление приглашений «День бантика»

Литература: Музыкальный руководитель №3 95 год;

А. М. Богуш «Обучение правильной речи в детском саду»

«Моя мама»

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? отвечу я:

Это мамочка моя.

***

«Подарок»

Подарю я бабушке

Голубые варежки.

Я из ниток шерстенных

Десять дней вязала их.

Пусть она их носит

Руки не морозит.

***

«Падают листья»

Падают, падают, листья,

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья.

По ветру вьются, летят

Птицы на юг улетают,

Гуси грачи, журавли

Вот уж последняя стая,

Крыльями машет в дали.

***

Публикации по теме:

Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» во 2-й младшей группе «Лошадка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области,Художественное творчество,во 2-й младшей группе д/с.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 18:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД