Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»

Виктория Сидоренко
Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»

(музыкальное занятие, математика, развитие речи)

Цели и задачи:

Развивать эмоционально- музыкальные впечатления; пластику и воображение у детей;

• Закреплять умение выбирать предметы четырех заданных цветов из четырех возможных: умение группировать предметы по цвету;

• Воспитывать у детей умение слушать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и особенно окончания слов; декламировать стихи самостоятельно.

• Уметь различать двухчастную форму музыкального произведения; закреплять умение детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Материал, оборудование:

Бантики из атласных лент четырех цветов;

• Обручи четырех цветов;

• Зонт;

• Лист ватмана, фломастеры;

• Разноцветные ленты и банты.

Ход развлечения:

• Музыкальный руководитель приглашает детей и родителей в музыкальный зал. В музыкальном зале всех встречает Королева Бантиков.

Королева Бантиков:

-Здравствуйте гости дорогие, проходите.

-Я Вас всех приглашаю к себе в сказочное королевство бантиков. (Дети и родители рассаживаются на заранее приготовленные стулья.)

Королева Бантиков:

Праздник наш сегодня весел,

И споем мы дружно песню.

(Дети исполняют песню “Ласковая песенка”

мызыка: Н. Попатенко

слова: Л. Каргановой.

I куплет:

Солнышко сегодня улыбнулось нам

Радостно и очень весело друзьям;

Песенку, песенку весело поем,

Песенка как лесенка, и мы по ней идем.

II куплет:

Ласковое солнышко светит нам опять

И поем мы песенку, нам не устоять

Песенку, песенку весело поем,

Песенка как лесенка, и мы по ней идем.

Королева Бантиков:

-Как хорошо вы песню пели. А танцевать умеете?

Дети:

-Да! умеем!

Королева Бантиков:

Что ж, ребята, вы сидите?

Ну-ка ножки покажите?

Как умеем танцевать

Надо всем нам показать

(Исполняется танец:”Мишка с куклой бойко топают”

музыка: Л. Кузнецовой

слова: Л. Качубрина

Королева Бантиков:

- Как плясали Вы чудесно

- Было очень интересно

- А стихи Вы читать умеете?

Дети:

- Да! Умеем!

(Дети читают 2,3 стихотворения)

1. В. Руссу “Моя мама”

2. В. Кудлаев “Подарок”

3. М. Ивенсен “Падют листья”.

Королева Бантиков:

- Ребята! Я вот слушала стихотворения и мне стало грустно. Наверное потому, что в стихотворении говорится о листопаде, о том, что птицы улетают.

- А когда бывает листопад, в какое время года?

Дети:

- Осенью!

Королева Бантиков:

- Правильно осенью.

Кто сказал, что очень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она

Желтые листочки в воздухе кружат!

По стеклу дождинки весело стучат!

- А Вы знаете песенку про осень?

Дети:

- Да! Знаем!

(Дети исполняют песню “Осень”)

музыка: М. Красева

слова: Н. Френкель

Королева Бантиков:

Дождик плачет у окошка

Льет на Машу, льет на Колю

А мы зонтик наш возьмем

И гулять сейчас пойдем

- Ребята! Давайте поиграем в игру “Солнышко и Дождик”

(игра: “Солнышко и Дождик” – дети собирают воображаемый букет.)

Королева Бантиков:

- Ой! Какой красивый букет получился! Нужно листики не все собирать, а выбирать самые красивые.

- Ой! Что-то закапало? Да, это же маленький дождик! Бегите, все скорее под зонтик! Спрятались? Молодцы! Никого не замочило? А давайте мы с Вами подуем и разгоним тучки и снова пойдем собирать красивые, разноцветные букеты из листиков!

(игра повторяется 2 раза)

Королева Бантиков:

- Ой! Ребята, посмотрите, какие Вы красивые, на Вас много, много бантиков.

(Королева Бантиков спрашивает у детей какого цвета бантики)

- И у меня много бантиков

- А вот у меня, в мешочке, ещё есть бантики. (Королева Бантиков незаметно для детей раскрыв пакет).

- Ой! Да они же все у меня рассыпались. Рассыпались, да еще и перепутались. Вы мне поможете их собрать?

Дети:

- Да поможем!

Королева Бантиков:

- А собирать мы будем вот эти волшебные. А кто подскажет что это?

Дети:

- Обручи.

Королева Бантиков:

- Правильно, обручи: А какого-же они цвета?

Дети:

- Красного, синего, зеленого, желтого.

Королева Бантиков:

- Правильно. В красный обруч мы будем собирать красные бантики: в синий – сини, в желтые – желтые, а в зеленные – зеленые.

(для игры выбирается 4 человека. Игра повторяется 2 раза).

Королева Бантиков:

- Ну что ж! Дети наши поиграли! Они знают цвета! Молодцы! А вот как наши мамы умеют завязывать бантики?

(вызывают две мамы с детьми)

Королева Бантиков:

- Вам! нужно за время звучания музыки завязать как можно больше бантиков своему ребенку.

(игра повториться 2 раза)

Королева Бантиков:

- Хорошо! Завязывать бантики вы умете? А рисовать вы умеете? Давайте посмотрим как наши мамы нарисуют бантики с закрытыми глазами. за время музыки.

(вызываются 2 мамы и с закрытыми глазами на листе ватмана рисуют бантики)

Королева Бантиков:

Встала рано, до зари

Испекла печенье.

Чтобы было детворе

Нынче угощенье

А печень не простое

посмотрите, вот какое

(Королева Бантиков показывает заранее приготовленное печенье детям и родителям)

- Всех я к чаю приглашаю.

(Дети и родители идут в группу, где уже накрыты столы с чаем и угощением).

Предварительная работа:

• Разучивание новой песни;

• Разучивание стихотворений;

• Подготовка атрибутов к интегрированному занятию;

• Работа с родителями;

(изготовление интересных костюмов)

• Изготовление приглашений «День бантика»

Литература: Музыкальный руководитель №3 95 год;

А. М. Богуш «Обучение правильной речи в детском саду»

«Моя мама»

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? отвечу я:

Это мамочка моя.

***

«Подарок»

Подарю я бабушке

Голубые варежки.

Я из ниток шерстенных

Десять дней вязала их.

Пусть она их носит

Руки не морозит.

***

«Падают листья»

Падают, падают, листья,

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья.

По ветру вьются, летят

Птицы на юг улетают,

Гуси грачи, журавли

Вот уж последняя стая,

Крыльями машет в дали.

***

Публикации по теме:

Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» во 2-й младшей группе «Лошадка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области,Художественное творчество,во 2-й младшей группе д/с.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Обучение грамоте
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 18:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...