Папки-передвижки

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе (5 фото)

Наталья Лукьянова
Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе

Конспект развлечения в средней группе

Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям).

Задачи: Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды (прозрачная, без запаха, льется). Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту. Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект развлечения „Водичка, водичка“ в средней группе» размещена в разделах

Способы реализации: загадка, сюрпризный момент, беседа по вопросам; дидактическая игра «Кому нужна вода?», игровое упражнение «Буль-буль»; стихотворение, игра «Где же спряталась вода?», дидактическая игра «Разрезные картинки», «Тучка и капельки», рассматривание коллажа.

Средства реализации : картинка капельки, дидактическая игра «Кому нужна вода?», шапочки капелек и тучки, игра «Разрезные картинки», изображения водоёмов для игры «Где же спряталась вода?», картинка речки с белой водой, коллаж «Дождик лей веселей, все цветочки полей».

Мотивация личной заинтересованности: в гости к детям приходит Капелька.

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку.

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Что это? (Вода)

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла наша знакомая Капелька. Расскажем ей, что мы знаем о воде?

Воспитатель: Для чего нужна вода?

(Для умывания, мытья, стирки, приготовления еды, полива).

Воспитатель: Можем ли мы обойтись без воды? (Нет)

Воспитатель: А кому ещё нужна вода?

Дидактическая игра: «Кому нужна вода?»

Дети рассматривают карточки с изображением птиц, зверей, насекомых, рыб, растений, предметов, человека. Надо определить, кому из них нужна вода и, объяснить, для чего.

(Растения засохнут; рыбы погибнут, им надо много воды, чтобы плавать; всем животным нужно пить воду; игрушкам тоже нужна вода, для того чтобы они были чистыми).

Воспитатель: Какие картинки остались на столе? (Ничего не осталось).

Воспитатель: Значит, вода нужна всем?

Игровое упражнение «Буль-буль»

Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.

Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.

Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.

После вытерлись посуше.

Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони.

Вот мы чистые какие! вверх-вниз.

Воспитатель: Дети, всякая ли вода годится для питья, стирки, приготовления пищи? (Только чистая).

Воспитатель: Но для питья вода должна быть не только чистая, но ещё и какая?

Воспитатель: Надо ли нам беречь воду? Как можно её беречь?

(Закрывать краны, когда умываемся, сильно не открывать).

Воспитатель: Молодцы!

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

Игра «Где же спряталась вода?».

Воспитатель: Дети, где можно встретиться с водой у нас в группе?

(В кране, в чайнике).

Воспитатель: А где еще можно увидеть, как течет вода?

(В ручье, в реке.).

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая белая вода в речке! (Картинка с изображением реки.)

Воспитатель: Дети, а разве может быть вода белой, расскажите Капельке о воде. (У воды нет цвета, она прозрачная, и запаха у неё нет).

Воспитатель: А вы знаете, где живёт наша знакомая Капелька?

(В тучке).

Воспитатель: Капелька хочет поиграть с вами.

Игра «Тучка и капельки»

Капелька показывает детям коллаж «дождик лей веселей, все цветочки полей». Все рассматривают картину.

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе
Фото «Водичка, водичка»
Конспект развлечения  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект развлечения в средней группе Цель Формирование представлений о том что Фото №2 Все материалы по теме воды вода необходима всем живым существам растениям животным людям
Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе Цель: Формирование представлений о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Формирование исследовательского и познавательного.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2018 в 18:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД