МААМ-картинки

Конспект режимного процесса «Прием пищи. Завтрак» во второй группе раннего возраста

Ядовина Елизавета
Конспект режимного процесса «Прием пищи. Завтрак» во второй группе раннего возраста

Цель: формирование культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания в процессе приема пищи.

Задачи:

1) учить самостоятельно под контролем взрослого правильно и аккуратно есть: держать ложку тремя пальцами снизу, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой;

2) учить задвигать стул после приема пищи, благодарить взрослого;

3) воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

Методы: художественное слово, показ способа действий, положительная оценка, словесные указания.

Ход работы:Воспитатель: Дети, кто помыл ручки, садитесь за столы.

Публикация «Конспект режимного процесса „Прием пищи, Завтрак“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Сейчас мы будем, есть кашку сладенькую, вкусную, пушистую, мягкую, душистую.

Чтобы чистым быть

Надо фартуки надеть.

Как люблю я чистоту

Фартук сразу я беру (детям надеваются фартуки).

Воспитатель: Ребята, давайте возьмём правильно ложку, посмотрите на меня: я беру ложку в одну руку тремя пальцами снизу, вот так.

- Маша, ложку берем снизу. Коля, возьми ложку в руку 3мя пальцами снизу.

(Воспитатель помогает детям, у которых не получается).

- Дети, кушаем аккуратно, не оставляем крошек на столе.

- Какая каша сегодня вкусная, а как она приятно выглядит и пахнет.

Если спросите меня:

Что такое – каша?

Смело я скажу в ответ -

Это радость наша!

Кашу любят кушать все

Кошки и собаки,

рыбки, птички во дворе,

Лисы, волки, зайки.

- Какие ребята у нас молодцы, все кашу кушают, Даша умница аккуратно кушает, Наташа, Дима и Саша тоже на стол не крошат.

Воспитатель: Дети, кто поел, возьмите со стола салфетку и вытрите рот, чтобы личики у всех были чистыми, мы же не хотим ходить весь день грязными.

- Смотрите, как я буду это делать, беру салфетку и прикладываю её к губам. А теперь вы.

- Ребята, когда выходим из-за стола, не забываем задвигать стульчики за стол и что мы ещё должны сделать? Поблагодарить Марию Ивановну за вкусный завтрак.

- Вот я покушала и говорю спасибо.

- Ребята скажите Марии Ивановне спасибо.

Публикации по теме:

Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возрастаКонспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста «Транспорт: едем, плывем, летим». вторая группа раннего возраста Цели: • продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта; •.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Петух и краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста Программное содержание: Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Осеннее солнышко» Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о солнце осенью; вызвать интерес к природе. Развивающие: 1. Научить детей.

Конспект проведения режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» (средняя группа) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша "Солдатушки бравы ребятушки". В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом.

Консультация «Организация образовательного процесса в группе раннего возраста» Сегодня мы поговорим об особенностях воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения в.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

Особенности работы воспитателя в организации процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного процесса «Прием пищи. Завтрак» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 08:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД