Лучший педагог года

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» с участием детей младшей школы

Наталия Солопенкова
Сценарий утренника для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» с участием детей младшей школы

Конспект сценария для детей подготовительной группы " В гостях у сказки"

Цель: развитие интереса к музыкальной, танцевальной, театральной деятельности.

Задачи:

-развивать речь детей, эстетический вкус;

-способствовать проявлению творческой инициативы;

-вызвать эмоциональный отклик при восприятии песен, стихов, танцевальных композиций;

-сделать данное мероприятие ярким и незабываемым.

Публикация «Сценарий утренника для детей подготовительной группы „В гостях у сказки“ с участием детей младшей школы» размещена в разделах

Оформление: зал украшен цветами, шарами; на стене прикреплён волшебный «цветик – семицветик»; на сцене муляж камня.

Материалы: на доске кроссворд и разрезные буквы, картинки овощей, стрела с загадками, школьные принадлежности.

Участники : дети, педагоги, родители, герои сказок : Богатыри, Медведь, Алёнушка, Фея сказок, Царевна Лягушка, Незнайка, Василиса Премудрая, Соловей - разбойник; герои сказки «Репка»

В гостях у сказки.

Ход утренника

Ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали,

Но таких, как этот, мы ещё не знали.

Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» выбегают разбойники (ученики 6-го класса)

Текст песни «А как известно мы народ горячий»

А как известно, мы народ горячий

Ах, и не выносим нежностей телячих

Но любим мы зато телячьи души

Мы любим бить людей

Мы любим бить людей

Мы любим бить людей

Мы любим бить людей,

И бить баклуши

Мы раз-бо-бо-бобойники,

Разбойники, разбойники

Пиф-паф и вы покойники,

Покойники, покойники

Пиф-паф и вы покойники,

Покойники, покойники

А кто увидит нас тот сразу ахнет

И для когото жаренным запахнет

А кое что за пазухой мы держим

К нам не подходи,

К нам не подходи,

К нам не подходи,

А то зарежем

Ведущий:

Здравствуйте, вы кто?

Разбойники (вместе) :

Мы разбойники!

Ведущий:

Но мы разбойников не звали, сегодня праздник здесь у нас. Мы путешествие в мир сказок совершаем, которые учат нас добру и дружбе.

Атаманша:

А мы не умеем дружить, не любим добреньких и сказки вообще не любим.

Ведущий:

Как же можно не любить сказки?

Знают сказки все на свете :

Знают взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

Мудрости, терпению.

Наверно, поэтому вы такие злые? Ребята, давайте возьмём с собой разбойников в путешествие в мир сказок. И тогда они поймут, что в сказках добро всегда побеждает зло. Присаживайтесь, пожалуйста, и посмотрите, сколько наши ребята знают сказок, как они только по одному предмету могут определить название сказки. Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица. К нам скорее выходите и предметы выносите.

Выходят две девочки (двойняшки, показывают предмет, а остальные дети должны угадать из какой он сказки.

Ведущий:

А сколько много добрых и хороших песен подарили нам сказочные герои, давайте вспомним некоторые из них.

Игра «угадай мелодию» (играет отрывок песни, дети должны назвать героя, который её исполняет)

Винни – Пух – «Хорошо живет на свете Винни – Пух»

Крокодил Гена – «Медленно минуты уплывают вдаль»

Крошка Енот – «От улыбки хмурый день светлей»

Львенок и Черепаха - «Я на солнышке лежу»

Атаманша:

Песни это хорошо, мы тоже часто поём. Вот послушайте нашу любимую. (куплет из песни «Бременские музыканты – Говорят мы бяки-буки» слова Ю. Энтина. музыка Г. Гладкова)

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли карты в руки

Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Погадать на короля,

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Ех-ха!

Завтра дальняя дорога

Представляет королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,

А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,

Ех-ха!

Ведущий:

Стоп. У нас добрый праздник и песни должны быть добрые (песню можно инсценировать). Например, такие. Песня из кинофильма "Про Красную Шапочку" Слова: Юлий Ким

Музыка: Алексей Рыбников

1

Если долго, долго, долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно, то, наверно-верно-верно,

То, возможно, можно-можно-можно в Африку прийти.

Припев:

А-а, в Африке реки вот такой ширины.

А-а, в Африке горы вот такой вышины.

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зеленый попугай,

А-а, и зеленый попугай.

2

И как только, только, только, и как только на дорожке,

И как только на тропинке встречу я кого-нибудь,

То, тому, кого я встречу, даже зверю, верю, верю,

Не забуду, буду, буду, буду "Здрасьте!" говорить.

Припев:

А-а, здравствуйте, реки вот такой ширины.

А-а, здравствуйте, горы вот такой вышины.

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зеленый попугай,

А-а, и зеленый попугай.

3

Но, конечно, но, конечно, если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый, сиди дома, не гуляй.

Ни к чему тебе дороги, косогоры-горы-горы,

Буераки, реки, раки - руки, ноги береги.

Припев:

ЗА-ачем тебе море вот такой ширины?

ЗА-ачем тебе небо вот такой вышины?

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зеленый попугай,

А-а, и зеленый попугай.

Атаманша:

Тоже мне танец, ручками похлопали, ножками потопали. Ну, удивили! Вот мы вас сейчас удивим (разбойники исполняют современный танец).

Ведущий:

Да удивили, так удивили. Между прочим, наша Красная Шапочка не только поёт и танцует, а ещё знает много загадок.

Разбойники:

Какая шапочка? Кто это такая? Мы её никогда не встречали.

Красная Шапочка:

Я Красная шапочка, иду к бабушке, несу ей корзиночку пирожков и горшочек масла.

Разбойники:

Пирожки мы любим, давай сюда свои пирожки.

Красная Шапочка:

Чтобы получить пирожок, вы должны выполнить мои задания.

Разбойники:

Это мы запросто, говори свои задания.

Красная Шапочка:

Загадки про сказочных героев.

Разбойники:

Ну и ладно, мы и не хотели твоих пирожков. Между прочим, мы тоже знаем загадки. Попробуйте отгадать наши загадки (разбойники загадывают загадки, атаманша пытается запутать детей).

Загадка 1.

В ступе летаю,

Детей похищаю,

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая,

А зовут меня. Василиса Премудрая (Баба Яга?

Загадка 2.

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает,

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно,. Пятачок (Кощей Бессмертный?

Загадка 3

Есть еще в лесу один,

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его. Незнайка (Леший?

Загадка 4.

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка. Мороз (Водяной?

Загадка 5.

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее. Снегурка (Кикимора?

Атаманша:

Она старушка хоть куда:

И умна, и молода!

Она моя подружка.

А с нею всюду крыска,

По имени Лариска.

Под музыку из м/ф «Чебурашка» выходит старуха Шапокляк.

Кто людям помогает - тот тратит время зря. ХА-ХА!

Хорошими делами прославиться нельзя. ХАХАХАХА!

Поэтому я всем и каждому советую,

Всё делать точно так,

Как делает старуха по кличке Шапокляк.

Как делает старуха по кличке Шапокляк!

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Ха-ха!

Хорошими делами прославиться нельзя,

Прославиться нельзя, прославиться нельзя!

Шапокляк:

Как давно я здесь не была. Ну что новенького?

Ведущий:

Праздник здесь у нас «В гостях у сказки».

Шапокляк:

Обожаю праздники, самое главное, чтобы на них не было крокодила Гены и Чебурашки, а то я недавно немножко пошалила и испортила домик для Чебурашки, и они на меня теперь обижаются.

Ведущий:

А где же теперь живёт Чебурашка?

Шапокляк:

Не знаю, наверно, опять в телефонной будке.

Ведущий:

Какой ужас! Бедный Чебурашка.

Выходит Чебурашка под музыку из м/ф «Чебурашка».

Слова: Э. Успенский

Композитор: В. Шаинский

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет.

Теперь я Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подает!

Теперь я Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подает!

Мне не везло сначала,

И даже так бывало:

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной

Он не обыкновенный,

Он самый лучший

В мире крокодил

Чебурашка:

Здравствуйте, ребята! Я на праздник к вам пришёл, очень торопился.

Ведущий:

Чебурашка, Шапокляк сказала, что ты опять живёшь в телефонной будке. Это правда?

Чебурашка:

Да, правда. Мы строили, строили, а она пришла и всё испортила.

Ведущий:

Ребята, я думаю, мы должны помочь Чебурашке и построить ему новый домик. Разбойники, а вы не хотите построить домик для Чебураши.

Разбойники (вместе) :

Запросто, тяп-ляп и готово.

Шапокляк:

Разбойнички, не переживайте я вам помогу.

Из кубиков строят домик для Чебурашки. Построили домик (домик у разбойников сломался).

Ведущий:

Эх вы! Тяп-ляп и готово.

Разбойники:

Мы не виноваты, это всё старуха Шапокляк, она нам не помогала, а только мешала. Вот мы ей сейчас! А где она?

Ведущий:

Опять убежала, но ничего страшного. Ведь ребята построили новый домик для Чебурашки.

Чебурашка:

Спасибо, вам ребята! Хороший домик вы построили для меня. Я на праздник к вам пришёл и загадку приготовил. Узнайте, кто герой этой сказки?

Деревянным был мальчишка,

Не донес до школы книжку,

В приключения попал,

Чуть бедняга не пропал (Буратино).

Под музыку из к/ф «Золотой ключик» выходит Буратино.

C лова: Ю. Энтина, музыка: А. Рыбникова

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

На голове его колпак,

Но околпачен будет враг,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез,

Он очень скоро будет тут,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

Он окружен людской молвой,

Он не игрушка- он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,

Все песенки о нем поют,

Скажите, как его зовут!

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

Буратино:

Здравствуйте, ребята! К вам на праздник я пришёл и принёс с собой свою любимую книгу, которую купил мне папа Карло, по этой книге я учусь читать, а называется она (показывает книгу, дети вместе с Буратино читают) «Азбука». С этой книгой я хожу в школу, но пока я не очень хорошо знаю все буквы и хочу вас попросить мне помочь выполнить домашнее задание.

Задание

Выходят дети с буквами. Буквы надо расставить в правильном порядке, чтобы получилось название сказки («Колобок»)

Атаманша:

Какое лёгкое задание и читать уметь необязательно, поставил буквы, получилось слово. Буратино, а Буратино, у тебя есть ещё какое-нибудь невыполненное домашнее задание?

Буратино:

Да надо узнать название ещё одной сказки.

Задание

Выходят дети с буквами. Буквы надо расставить в правильном порядке, чтобы получилось название сказки («Теремок»). Разбойники перепутали все буквы.

Атаманша:

Готово, сказка называется «Ретемок», наверно, очень интересная.

Ведущий:

Ребята, разве есть такая сказка?

Дети (вместе) :

Нет.

Ведущий:

Давайте исправим ошибку и поставим буквы правильно (дети выполняют задание). Молодцы! Сказка называется.

Дети (вместе) :

«Теремок».

Буратино:

Спасибо, ребята, помогли мне выполнить задание. Но нам пора прощаться, в школу я спешу (уходит).

Под музыку из м/ф «Незнайка на луне» выходит Незнайка (без шляпы, смотрит по сторонам.

Ведущий:

Здравствуй мальчик, ты кто?

Незнайка:

Не знаю.

Атаманша:

Наш мальчик ничего не знает.

Ведущий:

Подождите, надо разобраться. Может быть, ты заблудился или даже потерялся?

Незнайка:

Не знаю. Я шёл, шёл, тут вдруг мимо проходила какая-то старушка сняла с меня мою любимую шляпу, и я всё забыл.

Ведущий:

Опять старуха Шапокляк.

Входит старуха Шапокляк с мешком, напевает песню «Кто людям помогает, тот тратит время зря. ХА-ХА»

Ведущий:

Шапокляк, что это у тебя в мешке?

Шапокляк:

Ничего.

Разбойники:

Ну-ка быстро признавайся, а то мы за себя не ручаемся.

Шапокляк:

Спасите, помогите, грабят (бросает мешок и убегает).

Ведущий:

Разбойники, давайте посмотрим, что там в мешке.

Разбойники:

Шапки! Разные!

Ведущий:

Ах, Шапокляк опять всё испортила. Она перепутала головные уборы сказочных героев.

Незнайка:

Ну и что мне теперь делать? Как я узнаю, где моя шапочка (плачет).

Ведущий:

Не плачь мальчик, наши ребята быстро разберутся, кому из сказочных героев принадлежит та или иная шапка.

Игра «Подбери шапку для Незнайки» ( в мешке головные уборы: красная шапочка, колпак Буратино, шапка-ушанка, шапка Незнайки).

Незнайка:

Вот моя шапка, я всё вспомнил, мне Кисточка дал поручение передать вот эту папку и письмо (отдаёт ведущему).

Ведущий:

Читает письмо.

Здравствуйте, ребята! Я для вас нарисовал сказочных героев, надеюсь, вы узнаете их. Сам быть не могу, очень занят. С уважением Кисточка.

Игра «Узнай сказочного героя» (детям показывают рисунок со сказочным героем, а они должны его назвать).

Атаманша:

Да, молодцы ребята. Угадали всех сказочных героев, а сказок-то сколько знают.

Разбойник:

Вспомнил, я тоже знаю сказку, называется «Редька». Как там (вспоминает сказку).

Посадил дед редьку, выросла редька большая-пребольшая. Забыл, что там дальше было. А вспомнил. Выросла не редька, а редиска большая-пребольшая. Стал дед редиску из земли тянуть или может редьку? Опять забыл.

Ведущий:

Нет, ты всё перепутал. Не редьку и не редиску посадил дед, а репку. Между прочим, наши ребята не только знают эту сказку, а могут даже показать сценку.

Выходит дед.

Дед: Посадил давно я репку, уродилась репка, крепка.

В огород сейчас пойду, репку вытащу мою (тянет, зовёт бабку).

Бабка, милая, иди, мне дедуле помоги.

Появляется бабка.

Бабка. Ну и репка! Ну, большая! Каша будет мировая (тянут).

Ох, не тянется опять. Надо внучку нам позвать.

Внучка, милая, беги, нам скорее помоги.

Выходит внучка.

Внучка: Бабушка, бегу, бегу, вам сейчас тебе я помогу (тянут, она не тянется).

Ой, не тянется опять. Надо Жучку нам позвать.

Жученька, сюда беги, нам скорее помоги.

Появляется Жучка.

Жучка: Гав – гав - гав! Спешу, бегу, вам, хозяйка, помогу (тянут!

Не смогла помочь вам я, надо кошку звать, друзья.

Ну-ка, Мурка, к нам беги, да скорее помоги.

Появляется кошка.

Кошка: Мяу! Я помочь вам буду рада.

Вместе репку будем рвать (тянут, не тянется).

Мяу! Не выходит ничего, надо мышку нам позвать.

Ну-ка, серая, беги, нам скорее помоги.

Выбегает мышка.

Мышка. Очень быстро я бегу, вам сейчас я помогу (репка не тянется).

Пи-пи-пи! Как тяжело! Не выходит ничего.

Больше некого позвать. Что ж теперь нам предпринять?

Ведущий:

Ну что, разбойники, поможете героям сказки «Репка»?

Разбойники (вместе) :

Поможем.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку, а мы все вместе тянем, потянем, не можем вытянуть репку.

Атаманша:

Ну и репка уродилась, трудно вытянуть её. Надо нам ещё кого-то срочно в помощь будет звать.

Выходят сказочные герои : Чебурашка, Незнайка, Мальвина, Буратино, Красная Шапочка.

Ведущий:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку, а мы все вместе тянем, потянем, не можем вытянуть репку.

Красная Шапочка:

Больше некого позвать. Что ж теперь нам предпринять?

Вбегает старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Может, я вам помогу. Очень хочется сделать, что-нибудь хорошее. Ну, давайте, быстрее вставайте.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку, а мы все вместе тянем, потянем, вытянули репку.

Ведущий:

Спасибо вам, помогли героям сказки, теперь вы понимаете, что только вместе, только дружно можно сделать что-нибудь хорошее и быть добрыми не так уж и плохо.

Разбойники:

Да, понимаем, что быть добрыми и дружными не так уж и плохо.

Шапокляк:

А я тоже с Чебурашкой помирилась. Ведь сказки учат нас добру, мудрости, терпению.

Песня о доброте из м/ф «Приключения поросенка Фунтика», исполняют воспитанники д/ сада и ученики 6-го класса (разбойники). Слова В. Шульжика, музыка В. Львовского. «Хорошо бродить по свету»

Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекою.

А еще одну для друга,

Взять в кармашке про запас.

Потому что, потому что,

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже,

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

Хорошо бродить по улице

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду,

Сердца маленького стук.

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже,

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

Хорошо бродить по городу

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке,

И с улыбкой до ушей.

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже,

В этом мире доброта.

В этом мире доброта

Публикации по теме:

«Машины сказки». Сценарий утренника к 8 марта для детей младшей группы Сценарий утренника к 8 марта Для детей 2 младшей группы «Машины сказки» Музыкальный руководитель Стефаненкова Е. А. ЯНАО, МБДОУ «Детский.

Сценарий переделанной сказки на новогоднем празднике для детей подготовительной группы «Снежная королева в гостях у ребят» «Снежная королева в гостях у ребят». Сценарий переделанной сказки для новогоднего праздника в подготовительной группе. Ребёнок: Зима обходит.

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Сценарий утренника 8 марта для детей разновозрастной группы «Шапокляк в гостях у детей» Цели и задачи: -Создание положительного эмоционального настроя детей; -Совершенствование знаний о празднике 8 марта; -Закреплять умение.

Новогодний праздник «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» подготовительная группа Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие гости! Пусть Новый год, который мы встречаем,.

Сценарий Нового года для детей младшей разновозрастной группы «В гостях у сказки» Сценарий Нового года для детей младшей разновозрастной группы «В гостях у сказки» Цель: создание радостного праздничного настроения у детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Лунтик в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2 МЛ ГР. «Лунтик в гостях у ребят». Звучит веселая музыка, дети входят в зал (воспитатель за руку заводит.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» для детей средней группы Действующие лица 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. 3. Снегурочка. 4. Зима. Ход праздника Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий утренника 8 Марта для детей второй младшей группы «Карлсон в гостях у малышей» Ход мероприятия. (Под музыку в зал входят дети, встают на кружочки. В руках ленточки) Ведущий: Вот и кончилась зима. Радуйтесь - пришла.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у сказки». Разработала: Калеева О. В. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» с участием детей младшей школы
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 11:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД