Сценарий развлечения «По следам сказочных героев» для младшей группы по сказке «Колобок»

Елена Мелицян
Сценарий развлечения «По следам сказочных героев» для младшей группы по сказке «Колобок»

Оборудование и материалы: мячи, веревочка, корзина, обручи, игрушки

игрушки би-ба-бо: заяц, волк, медведь, лиса; игрушка медведь, маска лисы. Музыкальное сопровождение: диск с динамичной музыкой.

Персонажи: колобок, ведущий.

Ход:

Вед. – Здравствуйте, ребята! Хотите вместе со мной отправиться в сказку? Давайте возьмемся ручкой за волшебную веревочку и друг за другом пойдем по тропинке. Я буду впереди (дети под динамичную музыку идут за воспитателем зигзагом, держась за веревочку).

А здесь болотистое место. Нужно перепрыгивать с кочки на кочку на 2-х ногах. Осторожно, не упадите в болото (дети прыгают из обруча в обруч).

Ну, вот мы и пришли в сказку! Смотрите вот домик. А кто в нем живет?

Жили, были дед да баба на полянке у реки.

И любили очень, очень на сметане колобки.

Хоть у бабки мало сил, бабка тесто замесила.

Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.

Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий,

Очень круглый, очень вкусный, даже есть его нам грустно!

Смотрите, кто это к нам идет?

Колобок: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете?

Я веселый колобок

Колобок румяный бок

На сметане я мешен, на окошке я стужен.

Вышел Колобок румян да хорош и на солнышко похож. Поставила меня баба на окошко остывать, а я спрыгнул с окна и покатился в лес.

Вед. – Колобок, колобок ну куда же ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Колобок: - А вы попробуйте меня догнать, меня и моих друзей колобков.

(Рассыпает мячики, а дети собирают их в корзину).

Вед. – Не смогли мы догнать Колобка, а вот маленьких его друзей догнали и собрали. Укатился от нас Колобок. А с кем он в лесу встретился, угадайте:

Это что за зверь такой

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы?

Правильно, это заяц (показ игрушки би-ба-бо)

Заяц – Колобок, я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня, заяц. Я с тобой поиграю.

(дети прыгают как зайчики, стучат в барабан)

Вед. – Поиграл Колобок с Зайцем и покатился дальше, а навстречу ему Волк – зубами щелк

(показ игрушки волка)

Колобок - не боюсь я волка, я от него убегу!

Вед. – Тише, тише, Колобок,

Вдруг услышит Серый волк

Тихо ножками пойдем,

Незаметно прошмыгнем.

(дети идут осторожно на носочках).

Вед. – Укатился колобок. А навстречу ему угадайте кто?

Он большой и косолапый

А зимой он любит спать,

Очень любит он реветь,

А зовут его -….(медведь)

(показ игрушки медведя)

Медведь – Колобок, я тебя Съем.

Колобок – Не ешь меня, мы с ребятками с тобой потанцуем!

(под музыку дети танцуют с медведем)

Вед – Давайте поклонимся Мишке, он сегодня с нами танцевал. А где же Колобок?

Колобок – Снова мчался Колобок

Похвалялся Колобок:

Не попался на зубок.

Вед. – Все хвалился и хвалился

И к ногам, чьим прикатился?

Посмотри какая – вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой (лиса)

Колобок: - Лиса, давай мы с тобой поиграем.

подвижная игра «Лиса»: Лиса тихо притаилась,

Лиса хвостиком укрылась,

Лиса носом повела,

Разбегайтесь кто куда!

Дети в круге держатся за руки, а потом разбегаются.

Колобок - Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей,

Шутки не шути с лисой,

А скорей беги домой!

Вед. – Подожди, колобок, потанцуй с нами.

(Дети с Колобком танцуют под динамичную музыку).

Колобок – до свидания, дети! Я побежал домой

Вед. - Наш Колобок вернулся домой и нам пора возвращаться.

Влево – вправо повернись

И из сказки воротись.

Вам понравилось наше путешествие? А теперь пора в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

«Обмен». Малоподвижная игра, направленная на формирование межличностных отношений«Обмен». Малоподвижная игра, направленная на формирование межличностных отношений Цели: Научить детей договариваться друг с другом; повысить эмоциональный фон каждого ребенка во время игры; воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По следам сказочных героев» для младшей группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 20:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный подход в коррекционной работе
Основные принципы психолого-коррекционной работы в нашей стране разработали Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др. Психическое...
Конспект ООД «Игры дома и во дворе» по стандартам ФГОС «Познавательное развитие»
Средняя группа Организованная образовательная деятельность по стандартам ФГОС «Познавательное развитие» Тема: «Игры дома и во дворе» Воспитатель: Воронина...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: ● воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. ● побуждать детей...
Мастер-класс «Настенный календарь для детей раннего возраста «Времена года»
Согласно ФГОС «познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; … формирование первичных...
Фотоотчёт «Паспарту «Ромашки»
Паспарту "Ромашки". Подарок родителям ко Дню семьи, любви и верности Фотоотчёт Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть ее...