МААМ-картинки

«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения»

Ирина Владимировна Щаева
«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения»

Конспект семейного клуба «Уроки общения»

«Кто в Теремочке живет

Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с семьями воспитанников и их психолого-педагогическому просвещению.

Задачи для родителей:

1. Формировать потребность в психолого-педагогических знаниях у родителей дошкольников.

Публикация «„Кто в теремочке живет?“ Конспект семейного клуба „Уроки общения“» размещена в разделах

2. Расширять знания и образовательную культуру родителей по вопросам воспитания и обучения дошкольника.

3. Способствовать эффективному взаимодействию родителей со своими детьми в процессе совместной игровой и продуктивной деятельности.

4. Развивать рефлексивную способность родителей.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация; маски для детей, костюмы для родителей: зайца, волка, медведя, лисы, мышки, лягушки; корзинки со шнуровкой, набор Фребеля; декорации: деревья, домик; мешочек с муляжами фруктов и овощей; материал для продуктивной деятельности :соленое тесто 2х цветов; картонка по количеству детей,

Ход совместной деятельности:

Ведущий:

Дружно мы в кружок встаем,

Маму за руку берем,

Свое имя назови

И улыбку подари!/ называют имя/

Ведущий:

Сегодня мы вместе с мамами покажем сказку «Теремок» А кто там живет?

Слайд№1.

Д/и: «Назови детенышей животных»-/на интерактивной доске/-дети называют зверушки перемещаются к мамам.

Ведущий: 1,2,3-ребят и мам в героев сказки преврати….(одевают маски)

Слайд №2:/ иллюстрация с изображением мышки возле теремка/

Ведущий:

Стоит в поле теремок -теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит по полю – мышка. да не одна…

Семья Мышек:

Что за терем теремок?

Кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Мы семья мышек. Мою дочку зовут … она у меня…

А что вы умеете делать?

Мы умеем фрукты собирать. Вставайте с нами в круг поиграем в игру «Есть у нас огород» (мама Мышка проводит игру).

/дети достают из мешочка на ощупь овощи и встают в центр круга/

Игра «Есть у нас огород» /корзина с овощами/

Есть у нас огород,

Там капуста растет,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Ты капуста не зевай,

И в корзинку полезай.

Слайд №2/ иллюстрация с изображением лягушка возле теремка/

Ведущий:

Стоит в поле теремок -теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит по полю – лягушка. да не одна…

Семья Лягушек:

Что за терем теремок?

Кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Мы семья лягушат. Мою дочку зовут … она у меня…

А что вы умеете делать? Стихи читать

Слайд №3 / иллюстрация с изображением Зайки возле теремка/

Ведущий:

Стоит в поле теремок -теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит по полю – зайчиха. да не одна…

Семья Зайцев:

Что за терем теремок?

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Детки отвечают:

Я, Мышка –Норушка,

Я, Лягушка –Квакушка!

А вы кто?

- Мы семья зайчат. Мою дочку зовут … она у меня…

Ведущий: /с героями сказки/

А что вы умеете делать? Мы умеем - танцевать, становитесь в круг. (дети под музыку выполняют движения)

Слайд №4 / иллюстрация с изображением лисы возле теремка/

Стоит в поле теремок - теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит по полю – лиса. да не одна…

Лисья семья:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

А вы кто?

Мы семья лисят. Мою дочку зовут … она у меня…

Ведущий: /с героями сказки/

А что вы умеете делать? Мы умеем - наряжаться, помогите нам бусы сделать

- Наряжаться. Да бусы у нас рассыпались,помогите собрать.

(дети садятся за столы. на ниточку вместе с мамами нанизывают-«бусинки»)

Игра: «Собери бусы»

Слайд №5 / иллюстрация с изображением волка возле теремка/

Ведущий:

Стоит в поле теремок -теремок,

Он не низок, не высок, ни высок.

Бежит по полю – волчок. да не один…

Слайд №6 / иллюстрация с изображением волка возле теремка/

Волчья семья:

Что за терем теремок?

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

-Я,лисичка-сестричка.

- А вы кто?

Мы семья волчат. Моего сыночка зовут … он у меня…

А что вы умеете делать? У нас ушки на макушке, хорошо слышат.

Игра: «Угадай, на чем играю?»

Слайд №7 / иллюстрация с изображением медведя возле теремка/

Ведущий:

Стоит в поле теремок -теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Бежит по полю – медведь. да не один…

Медвежья семья:

Что за терем теремок?

Кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я, Мышка –Норушка,

- Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я,волчок –серый бочок.

А ты кто?

- Мы семья медвежат. Моего сыночка зовут … он у меня…

-А что вы любите делать? Грибочки и ягодки собирать, помогите нам?

Игра «У медведя во бору»

/Затем дети садятся за столы и лепят из теста грибочки, выкладывают на «полянку-ковер»/

Ведущий:

- Не сердись, Медведь, не ломай наш Теремок, держи в подарок от нас грибочки.

Теремок остался цел, можно всем на карусели покататься.

Ведущий: Родителей и детей сейчас я попрошу одной рукой взяться за купол правой рукой и идти по кругу.

Игра «Еле, еле, еле - завертелись карусели»

Еле-еле еле, еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом-бегом-бегом

Тише тише, не спешите карусель остановите.

Раз, два, раз, два-вот и кончилась игра.

Ведущий:

Вот и сказочки конец кто нас слушал молодец.

Мамам и детям нужно знать, что сказка может помогать.

Сказка - сегодня помогла нам замечательно и интересно провести вместе время.

- Что вам понравилось?

- Какое у вас настроение?

- Что вы взяли на заметку, из нашей встречи?

- На что следует обратить внимание при общении со своим ребенком?

Прикреплённые файлы:

teremok_07i9l.pptx | 6512,87 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?»Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие «Кто - кто в теремочке живет?»[/b] Данное пособие предназначено для познавательного развития детей четвертого – седьмого.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Конспект ОД семейного клуба для детей с ОВЗ и их родителей «Рыбки плещутся в воде» Материал подготовил педагог-психолог МКДОУ №3 Детский сад «Белоснежка» г. Мирный, Архангельской области Дичева Тамара Александровна. Конспект.

Конспект ОД семейного клуба для детей с ОВЗ и родителей «Весёлые котята» Материал подготовил педагог-психолог МКДОУ №3 Детский сад «Белоснежка» г. Мирный, Архангельской области Дичева Тамара Александровна..

«Я сам, или Непослушные мышата». Конспект проведения семейного клуба «Уроки общения» Конспект семейного клуба «Уроки общения» «Я САМ! или непослушные мышата» Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с.

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: Формировать умение детей передавать движения, мимику, интонацию изображаемых героев, участвовать в совместных подвижных играх группы.

Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения»Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения» Задачи: -формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, -развивать навыки коммуникативного общения, умение действовать.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 20:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД